Цвет в интерьере: теория и практика

Сообщение azzazello » 04 мар 2013, 22:11

Здесь говорим о цвете, фактуре, уместности, переборе, несовместимости при декорировании помещения и т.д. - в общем - учимся сочетать цвета! b-28) #:4-S

Советов не даю! потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости)))
http://more-decora.ru

За это сообщение автора azzazello поблагодарили: 2
brianskiy (04 мар 2013, 22:12), джура (04 мар 2013, 23:49)
Аватар пользователя
azzazello
Барабашка
 
Сообщений: 2238
Изображения: 0
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 23:21
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 5802 раз.
Поблагодарили: 1484 раз.

Сообщение Jurassic » 05 мар 2013, 10:02

А что реально концепция подбора цвета в интерьере отличается от подбора цвета при художественных работах или они все-таки пересекаться должны? Я про то что темы 2 очень похожих даже названиями хоть и в разных разделах
Последний раз редактировалось Jurassic 05 мар 2013, 22:44, всего редактировалось 1 раз.

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ

За это сообщение автора Jurassic поблагодарил:
Kevin (05 мар 2013, 10:41)
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8977 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Сообщение Sokoloff » 05 мар 2013, 11:29

Jurassic писал(а):А что реально концепция подбора цвета в интерьере отличается от подбора цвета при художественных работах

База одна! Но отличается однако...
Если в живописи "подбор" цвета происходит в рамках композиции на четко заданном формате, то в архитектуре этого нет..там вместо холста пространство со своими особенностями..
Да и "художественные работы" как термин стоит уточнить..

Для хорошего кота и в феврале март!

За это сообщение автора Sokoloff поблагодарил:
Jurassic (05 мар 2013, 22:45)
Аватар пользователя
Sokoloff
Модератор
 
Сообщений: 2948
Изображения: 23
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:36
Откуда: Russia
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 1302 раз.

Сообщение Jurassic » 05 мар 2013, 22:49

Просто если мыслить абстрактно и оторвано от всего интерьера, то в результате получаются работы, которые не вписываются в него.
Заметил, что многие даже по сторонам не смотрят, что там есть в нем. Работы живут своей независимой жизнью. Потому что не раз читал у нас тут фразы из серии "я был по уши в своей работе, по сторонам не смотрел". Как будто в своем мире, зажатом со всех сторон.
Последний раз редактировалось Jurassic 05 мар 2013, 22:59, всего редактировалось 1 раз.

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8977 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Сообщение azzazello » 05 мар 2013, 22:55

Jurassic
смысл темы как раз в том - чтобы научить начинающих декораторов-альфрейщиков, чтобы декоративные покрытия не смотрелись как вещь в себе, а были частью интерьера в целом))) ждем метров и пояснения))

Советов не даю! потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости)))
http://more-decora.ru

За это сообщение автора azzazello поблагодарил:
Jurassic (05 мар 2013, 22:57)
Аватар пользователя
azzazello
Барабашка
 
Сообщений: 2238
Изображения: 0
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 23:21
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 5802 раз.
Поблагодарили: 1484 раз.

Сообщение Jurassic » 05 мар 2013, 22:58

azzazello
А это правильно! Только не только начинающих надо порой учить :)

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8977 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Сообщение Sokoloff » 05 мар 2013, 23:00

Jurassic писал(а):"я был по уши в своей работе, по сторонам не смотрел"
\M1/
На самом деле на цвет в интерьере влияет много факторов..один из них это свет...дневной переменчивый в зависимости день-утро-зима-лето..и искусственный ..более постоянный..но совершенно отличный от дневного...Т.е. один из проблемных факторов это свет!!!
Второй не менее важный это поверхность материала..будь то стена , полы..обивка дивана..и т.д.

Мне кажется пока достаточно, что-б не скакать с пятого на десятое..потом пойдем дальше. :-1252Q

Для хорошего кота и в феврале март!

За это сообщение автора Sokoloff поблагодарили: 3
azzazello (05 мар 2013, 23:20), Jurassic (05 мар 2013, 23:08), Нина (05 мар 2013, 23:28)
Аватар пользователя
Sokoloff
Модератор
 
Сообщений: 2948
Изображения: 23
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:36
Откуда: Russia
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 1302 раз.

Сообщение alexrem06 » 06 мар 2013, 00:08

Дальше...
Наверное стоит учитывать, да и не только учитывать, а ещё и понимать такие особенности материала, как то: глянец, полуглянец, матовый, полуматовый... многие не поймут, и главное не хотят понять, чем отличается перламутр от мелаллика...
Лёш, твой выход...

Приходи ко мне учиться!!!
viewtopic.php?f=211&t=2288
https://www.facebook.com/alex.goncharoff

За это сообщение автора alexrem06 поблагодарил:
azzazello (06 мар 2013, 20:03)
Аватар пользователя
alexrem06

 
Сообщений: 1577
Изображения: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 20:30
Откуда: Волгоград, Волжский
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.

Сообщение Sokoloff » 06 мар 2013, 00:24

alexrem06 писал(а):такие особенности материала, как то: глянец, полуглянец, матовый, полуматовый... многие не поймут, и главное не хотят понять, чем отличается перламутр от мелаллика...


Это особенность материала отражать свет....
В живописи да и наверное не только в ней а и в декоративке есть приемы когда одна и та-же краска при наложении разным инструментом имеет разный тон и цвет..
Поскольку я не декоративщик буду говорить про живопись..краска( цвет), масло в данном случае, нанесенная щетинной кистью отличается от краски нанесенной колонком..мазок разный и восприятие цвета меняется за счет фактуры( отражения)..а уж если ещё и мастихинчиком пригладить эт уже третье..ну и т.д.. Я хочу сказать следующее что один и тот-же цвет материала в зависимости от способа нанесения и поверхности куда наносим будет разным..

Для хорошего кота и в феврале март!

За это сообщение автора Sokoloff поблагодарили: 2
azzazello (06 мар 2013, 20:04), Нина (06 мар 2013, 00:32)
Аватар пользователя
Sokoloff
Модератор
 
Сообщений: 2948
Изображения: 23
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:36
Откуда: Russia
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 1302 раз.

Сообщение alexrem06 » 06 мар 2013, 01:15

Sokoloff
Вот... у альфреев наверно сложнее будет... суди сам: выбираем нужный нам цвет по вееру, и добавив один и тот же колер в различные базы мы получим множество разных оттенков с различными переливами и т. д.... под базой имеется ввиду перламутр (серебро, золото, медь, бронза и т. д.), лиссер матовый, глянцевый, опять же перламутровый... про металлики молчу... так вот... мало того, что получаем разные свойства цвета при добавлении в разные базы, так ещё и мазать можно различными инструментами, о как... а ещё и на различные, ранее приготовленные фактурные поверхности... как то так... про освещение думаю всем понятно...
Твой ход...

Приходи ко мне учиться!!!
viewtopic.php?f=211&t=2288
https://www.facebook.com/alex.goncharoff

За это сообщение автора alexrem06 поблагодарили: 2
azzazello (06 мар 2013, 20:05), Нина (06 мар 2013, 09:23)
Аватар пользователя
alexrem06

 
Сообщений: 1577
Изображения: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 20:30
Откуда: Волгоград, Волжский
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.

След.

Вернуться в Художественные работы в интерьере

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2