Цвет в интерьере: теория и практика

Сообщение Sokoloff » 06 мар 2013, 03:50

alexrem06 писал(а):Твой ход...


оффтоп-----------------------------------------------------------------
Эт чЁ соревнование какое.....
Речь не идет о том у кого сложнее или проще... #:-7S

----------------------------------------------------------------------------

Для хорошего кота и в феврале март!
Аватар пользователя
Sokoloff
Модератор
 
Сообщений: 2948
Изображения: 23
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:36
Откуда: Russia
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 1302 раз.

Сообщение Sokoloff » 06 мар 2013, 05:22

alexrem06 писал(а):выбираем нужный нам цвет по вееру


А вот расскажи , чем руководствуешься при выборе "нужного " цвета?

Для хорошего кота и в феврале март!
Аватар пользователя
Sokoloff
Модератор
 
Сообщений: 2948
Изображения: 23
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:36
Откуда: Russia
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 1302 раз.

Сообщение alexrem06 » 06 мар 2013, 08:04

Да нет, про соревнования и не думал... выбрал вот такую форму общения... да и проще так рассказать присутствующим про большинство нюансов этой темы... про руководство по выботу цвета, это вечером... тут с мыслями собраться надо, а они у меня к вечеру приходят в норму...

Приходи ко мне учиться!!!
viewtopic.php?f=211&t=2288
https://www.facebook.com/alex.goncharoff
Аватар пользователя
alexrem06

 
Сообщений: 1577
Изображения: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 20:30
Откуда: Волгоград, Волжский
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.

Сообщение джура » 06 мар 2013, 08:36

Sokoloff писал(а):
alexrem06 писал(а):такие особенности материала, как то: глянец, полуглянец, матовый, полуматовый... многие не поймут, и главное не хотят понять, чем отличается перламутр от мелаллика...


Это особенность материала отражать свет....
В живописи да и наверное не только в ней а и в декоративке есть приемы когда одна и та-же краска при наложении разным инструментом имеет разный тон и цвет..
Поскольку я не декоративщик буду говорить про живопись..краска( цвет), масло в данном случае, нанесенная щетинной кистью отличается от краски нанесенной колонком..мазок разный и восприятие цвета меняется за счет фактуры( отражения)..а уж если ещё и мастихинчиком пригладить эт уже третье..ну и т.д.. Я хочу сказать следующее что один и тот-же цвет материала в зависимости от способа нанесения и поверхности куда наносим будет разным..

Забыли упомянуть и такие способы передачи цвета в живописи как оптическое смешение цветов . на самом деле имеющее непосредственное отношение к декодированию . В станковой живописи есть один прием когда для получения например зеленого цвета - набирается на кисть 2-3 цвета. К примеру ( черный. Синий . Лимонный) ипрактически не перемешивая на палитре наносится на холст. За счет оптического смешения получается чудный зеленый которого в лоб уже не получишь. Акварель как пример лессировок и основа глезальной техники в передаче сложного цвета сложно пере оценить для декоратора.


За это сообщение автора джура поблагодарили: 2
azzazello (06 мар 2013, 20:06), Нина (06 мар 2013, 09:23)
Аватар пользователя
джура
Модератор
 
Сообщений: 2661
Изображения: 34
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 13:19
Откуда: Алмата
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 2574 раз.

Сообщение Sokoloff » 06 мар 2013, 08:44

джура писал(а):способы передачи цвета в живописи как оптическое смешение цветов

Это называется Пуантилизм..но тут как-бы теория рулит.. А вообще независимо от стиля письма, в "правильной живописи" если оптически смешать все краски с холста мы должны получить серый цвет..в зависимости от основной гаммы теплее или холоднее..хотя тепло-холодность тоже условна.. \M1/

Для хорошего кота и в феврале март!
Аватар пользователя
Sokoloff
Модератор
 
Сообщений: 2948
Изображения: 23
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:36
Откуда: Russia
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 1302 раз.

Сообщение джура » 06 мар 2013, 11:45

Sokoloff писал(а):
джура писал(а):способы передачи цвета в живописи как оптическое смешение цветов

Это называется Пуантилизм..но тут как-бы теория рулит.. А вообще независимо от стиля письма, в "правильной живописи" если оптически смешать все краски с холста мы должны получить серый цвет..в зависимости от основной гаммы теплее или холоднее..хотя тепло-холодность тоже условна.. \M1/

Пуантилизм построен на чистом оптическом смешение цвета . И в декорирование применяется в техниках тампонато. Здесь я имел в виду все таки бережное механическое смешивание . Яркий пример двух типов Синьяк - Константин Коровин. Согласитесь вещи немного разные.
Касаемо цвета в интерьере . Мне кажеться что инородно смотрятся цвето сочетания далекие от естественных . Надуманные взятые не из природы. Ведь такие свето сочетания порои можно увидеть - очуметь . Просто главное их отметить и перенести в материал.


За это сообщение автора джура поблагодарил:
azzazello (06 мар 2013, 20:07)
Аватар пользователя
джура
Модератор
 
Сообщений: 2661
Изображения: 34
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 13:19
Откуда: Алмата
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 2574 раз.

Сообщение Sokoloff » 06 мар 2013, 12:23

джура писал(а):Здесь я имел в виду все таки бережное механическое смешивание . Яркий пример двух типов Синьяк - Константин Коровин. Согласитесь вещи немного разные.

Спорить не будем, суть остается одна и та же, если пройти синий выкрас сверху желтой лессировкой он то-же станет зеленым..Т.е. информацию о цвете мы получаем благодаря отраженному от той или иной поверхности свету.. и от того какой это свет( теплый или холодный ) цветовой тон то-же будет меняться..так-же он будет меняться от фактуры поверхности..и её многослойности ..

Для хорошего кота и в феврале март!
Аватар пользователя
Sokoloff
Модератор
 
Сообщений: 2948
Изображения: 23
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:36
Откуда: Russia
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 1302 раз.

Сообщение Sokoloff » 17 мар 2013, 10:02

джура писал(а):Здесь я имел в виду все таки бережное механическое смешивание .

Та вот, как раз о бережном механическом смешении..По какому принципу происходит выбор краски(цвета) для подобного.. \M1/

Для хорошего кота и в феврале март!
Аватар пользователя
Sokoloff
Модератор
 
Сообщений: 2948
Изображения: 23
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:36
Откуда: Russia
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 1302 раз.

Сообщение джура » 17 мар 2013, 12:21

Sokoloff писал(а):
джура писал(а):Здесь я имел в виду все таки бережное механическое смешивание .

Та вот, как раз о бережном механическом смешении..По какому принципу происходит выбор краски(цвета) для подобного.. \M1/

По такому #:25-S Жалко не могу выложить фрагмент мазка - как это пишеться вблизи.


Работы моего учителя Г.И . Мордвинцевой


За это сообщение автора джура поблагодарил:
azzazello (17 мар 2013, 13:41)
Аватар пользователя
джура
Модератор
 
Сообщений: 2661
Изображения: 34
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 13:19
Откуда: Алмата
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 2574 раз.

Сообщение Sokoloff » 17 мар 2013, 12:42

Работы хорошие! Но они не объясняют принцип..

Для хорошего кота и в феврале март!
Аватар пользователя
Sokoloff
Модератор
 
Сообщений: 2948
Изображения: 23
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:36
Откуда: Russia
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 1302 раз.

Пред.След.

Вернуться в Художественные работы в интерьере

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2