SUDAKOW писал(а):Красивые вставки получились. Да, чем меньше формат тем четче требуется прорисовка т.к. более с близкого расстояния воспринимается. Подобное надо оценивать не по квадратам , а как отдельные большие картины.
Влад, а ты в аэрографе какие краски используешь ? Обычный акрил разбавить водой, масло или нитро краски ? Или акрил специальный для аэра продается ?
Сергей, спасибо за такую оценку)), насчёт цен я тоже пришел к такому выводу)), поэтому заказы на такие работы у меня редки, да хотят полноценную картину, только на стене. Насчет общего вида , к сожалению не щёлкал, не придал значения тогда. По акрилу : я в роспись пришел из станковой живописи и графики, поэтому можно и маслом, да чем угодно). Но я использую акрил, потому что он практичней, ярче, быстрее. Единственный минус - тяжело делать растяжки, дымку с фумато. Можно, конечно, использовать акварельный метод наслоения или "сухую кисть". Но применение аэрографа как одного из инструментов ( в сочетании с кистью, губкой, мастихином) мне кажется очень оправаднным. В аэрогаф я заливаю обычный художественный акрил (разбавленный обычной водой до нужной консистенции), например "Гамма" или краски Тиккурилла. Конкретно в этой работе - Тиккурилла Джокер. Это не принципиально))) Главное, чтобы это было с большим содержанием акрила. Можно фасадные акриловые краски. Это позволяет прогнозировать результат по высыханию.