Логика при применении темной патины понятна, пыль, окисление поверхности и очистка ее только на выступающих частях (это более характерно для бронзы, меди). Когда речь о сочетании белого и золота - тут несколько по другому...
Сочетание золота в углублении рельефа, а белый на выступающих логичен при применении наклейки позолоты на левкас. При износе деталей, золото стиралось с рельефа обнажая белый левкас.
- white_patina_gold_rel_fr_1.jpg (125.92 KiB) Просмотров: 1673
Сочетание, когда золото на выступающей части рельефа можно объяснить, или золочением по верхам, или тем, что позолоченную деталь покрасили белой краской и в процессе использования, краска с выступающих мест стерлась. Вот только кому надо закрашивать золото)))
fede_svet_nakl_2.jpg (57.04 KiB) Просмотров: 1673