Это надо видеть.

Сообщение Владимир Андрианов » 14 июн 2015, 21:48

За последнее время накопилось много интересного материала. Хватит на несколько тем.
Но чтобы показать всё, а надо ведь это всё подготовить, катастрофически не хватает времени.
Но сегодня увидел эту фантастику и не смог удержаться.





За это сообщение автора Владимир Андрианов поблагодарили: 9
Ayveta (14 июн 2015, 22:56), azzazello (14 июн 2015, 22:15), Андрей_П (20 июн 2015, 11:39), Jurassic (15 июн 2015, 06:06), Kevin (15 июн 2015, 04:07), Pit Боберман (17 июн 2015, 19:36), puncake (15 июн 2015, 10:58), Sokoloff (15 июн 2015, 09:52), Нина (14 июн 2015, 22:29)
Аватар пользователя
Владимир Андрианов
.
 
Сообщений: 4308
Изображения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 15:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3107 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.



Сообщение Владимир Андрианов » 15 июн 2015, 00:14


Аватар пользователя
Владимир Андрианов
.
 
Сообщений: 4308
Изображения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 15:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3107 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Сообщение Владимир Андрианов » 15 июн 2015, 17:52

Вот авторское описание работы над этой вещью, которое пришло вчера мне на почту.
Оставил себе на случай, если инет перестанет работать.

"| Title: Старик и море. Часть III. Сон старика
| Tags: Иосиф Эпштейн, Старик и море



/Материалы: Старик Сантьяго выполнен в
технике 3Т из бивня мамонта контрастных
цветов (кремового и коричневого),голова
старика сделана из куска бивня с резким
естественным переходом от коричневого с
синими прожилками к кремовому, львы - из
светлого бивня мамонта со вставками в
глазах оранжевого бивня, жёлтого
перламутра и чёрного дерева (зрачки).
Подставка и стул отлиты из бронзы фирмой
«САЯМАТ». Размеры: 520х400х200 мм. Вес 12,6 кг.
Работа начата в апреле 2014 г., закончена в
мае 2015 г./

Изготовление подставки заняло больше
времени, чем работа с фигурами из бивня.
Несколько попыток вырезать модель всей
подставки из дерева оказались неудачными.
Благодаря ценным советам Лены Кадыровой я
изготовил верхнюю часть в воске и
рискнул, не дублируя, отдать её под литьё
бронзы. Литейщики не подвели, отливка
получилась безупречной. Модели нижней
части и стула закончил в дереве. Александр
Зарудный заформовал деревянные модели и
отлил в воске. И эти части были отлиты в
бронзе без нареканий. Сергей Цехановский
доводил, тонировал и делал защитное
покрытие всех бронзовых отливок.
Подставка собирается из четырёх частей.


Завершающая часть триптиха. Поединок с
большой рыбой, битва с акулами за рыбу
окончены. Старик сражался честно и
отважно. И вот он спит в своей хижине на
единственном стуле в старой рубахе и у
него нет денег даже на чашку кофе. Но в его
сне нет ни гнева, ни раздражения, ни обиды.
Он видит величественных животных. Семья
львов олицетворяет отвагу, свободу,
гармонию и любовь. А это значит, что он не
побеждён. И он счастлив. Я не хочу
продолжать аналогии, начатые в прошлой
работе, не хочу ввязываться в
бесперспективный спор расколотых
сознаний, но надеюсь, что всё же наступит
время, когда мы снова сможем рассуждать и
спорить в нормальном режиме, а не в
чудовищных чёрно-белых искусственных и
лживых питомниках "нового" мировоззрения,
созданных власть имущими, посчитавшими
себя повелителями людских судеб.
«Сон старика» - сборная сцена сотканная из
эпизодов повести, где старик спит.

В начале:

/«Уснул он быстро, и ему снилась Африка его
юности, длинные золотистые ее берега и
белые отмели ... слышал во сне, как ревет
прибой... »
«Ему теперь уже больше не снились ни бури,
ни женщины, ни великие события,
ни огромные рыбы, ни драки, ни состязания в
силе, ни жена. Ему снились только далекие
страны и львята, выходящие на берег.
Словно котята, они резвились в сумеречной
мгле, и он любил их так же, как любил
мальчика. Но мальчик ему никогда не
снился.»
«Когда мальчик вернулся, солнце уже зашло,
а старик спал, сидя на стуле. Мальчик снял
с кровати старое солдатское одеяло и
прикрыл им спинку стула и плечи старика.
Это были удивительные плечи - могучие,
несмотря на старость, да и шея была
сильная... Газета лежала
у него на коленях, прижатая локтем, чтобы
ее не сдуло. Ноги были босы.»/

В средине:

/« ...потом ему приснилась длинная желтая
отмель, и он увидел, как в
сумерках на нее вышел первый лев, а за ним
идут и другие; он оперся подбородком о
борт корабля, стоящего на якоре, его
обвевает вечерним ветром с суши, он ждет,
не покажутся ли новые львы, и совершенно
счастлив»./

И, наконец, последняя фраза повести:

/«Старику снились львы»./


В первой части бронзовая подставка
изображала море, точнее, поверхность моря
- волну в виде птицы. В «Битве с акулами», в
бронзе была воплощена толща морская, море
под поверхностью в виде смерчеподобного
змия. Здесь подставка тоже несёт большую
смысловую нагрузку. Многокрылая птица
(волны, поверхность моря), то ли раненая, то
ли слишком уставшая, запала на левое
крыло, из-под которого взмывает вверх
волна-всплеск, в теле которой угадывается
силуэт огромного марлина (для
ориентировки - между львицей и львятами
виден нос-меч марлина). Эта волна-фантом
несёт на себе семью львов. Львы несколько
уменьшены в пропорциях по отношению к
старику для создания иллюзии перспективы.
Спящий на стуле старик парит в воздухе,
будто в невесомости, что, как мне кажется,
создаёт впечатление сна.
Все параллели и ассоциации оставляю за
скобками.

Не знаю, какова будет судьба этих трёх
работ, хотелось бы, чтобы они попали в руки
людей, почитающих гений старика Хэма. А
ещё хотелось бы участвовать в проекте
создания парка Хемингуэя: где-то на берегу
моря стоит хижина, точно такая, как у
старика. На берегу лодка. Туристы могут
попробовать испытать судьбу и повторить
поход Сантьяго за большой рыбой. Но только
не так варварски, как это делают сейчас:
современными техническими средствами
практически убивают марлинов в усладу
платящему. И стоит эта хижина на
территории большого парка, в начале,
средине и в конце которого воздвигнуты
многометровые скульптуры в бронзе и
бетоне, очень похожие на мои. А может быть
не в парке, а прямо в море. Скульптуры
медленно вращаются, так чтобы их можно
было увидеть со всех сторон. Люди приходят
сюда и становятся сильнее."


За это сообщение автора Владимир Андрианов поблагодарили: 2
peras_argentinas (16 июн 2015, 00:18), puncake (15 июн 2015, 18:45)
Аватар пользователя
Владимир Андрианов
.
 
Сообщений: 4308
Изображения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 15:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3107 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Сообщение Влад Михайловский » 16 июн 2015, 00:17

Лично мне не хватает монументализма, скульптурности как у армянских скульпторов. У итальянцев, к примеру тоже может быть "многословность"-детальность, но она базируется на чётком ритмическом, математическом строе.
Рококо-модерн.
Хотел бы такую штуку дома у себя? - вряд ли.
Извините, если что.))

http://artvlad.ru - мои работы
Аватар пользователя
Влад Михайловский

 
Сообщений: 228
Изображения: 24
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 00:34
Откуда: г.Волжский, г. Астрахань
Благодарил (а): 780 раз.
Поблагодарили: 393 раз.

Сообщение Владимир Андрианов » 16 июн 2015, 01:52

Влад Михайловский писал(а):Лично мне не хватает монументализма

А это и не монумент. \M1/

Аватар пользователя
Владимир Андрианов
.
 
Сообщений: 4308
Изображения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 15:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3107 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Сообщение puncake » 16 июн 2015, 15:48

Эмоциональное ощущение чем то напоминает Michael Parkes
http://www.settemuse.it/pittori_scultor ... parkes.htm


За это сообщение автора puncake поблагодарил:
Владимир Андрианов (16 июн 2015, 17:35)
puncake

 
Сообщений: 231
Изображения: 2
Зарегистрирован: 21 май 2013, 08:44
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Сообщение буддов » 17 июн 2015, 00:44

да похоже !

Аватар пользователя
буддов

 
Сообщений: 1135
Изображения: 23
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:32
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 1076 раз.
Поблагодарили: 800 раз.

Сообщение Владимир Андрианов » 18 июн 2015, 10:10

Поражает насколько всё в этой вещи совпадает с тем, что написал Хемингуэй.


За это сообщение автора Владимир Андрианов поблагодарил:
puncake (18 июн 2015, 11:33)
Аватар пользователя
Владимир Андрианов
.
 
Сообщений: 4308
Изображения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 15:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3107 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.




Вернуться в Художественные работы в интерьере

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1