Красота металла в интерьере

Сообщение Егор_Златоуст » 05 мар 2016, 23:23

Представляю Вам красоту наших мастеров. Изделия из металла. Ручная рисовка. Ювелирные вставки. Покрытие золотом, никелем.


За это сообщение автора Егор_Златоуст поблагодарили: 4
Jurassic (06 мар 2016, 08:30), Kevin (06 мар 2016, 01:51), Metalina (07 мар 2016, 11:23), Юлия-91 (16 апр 2020, 12:32)
Аватар пользователя
Егор_Златоуст

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 18:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Metalina » 07 мар 2016, 11:30

очень красиво, это тоже работа златоустовских мастеров, новогодний шар, диаметр 100 мм, нержавеющая сталь, покрытие нитрид титан.
а это для мин.обороны

Шпильман Наталья
Тел.моб. +7(964) 515-32-51
e-mail: n.shpilman@mail.ru
Аватар пользователя
Metalina

 
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:31
Откуда: М.О., г.Щёлково, ул. Заречная, д.6
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 153 раз.

Сообщение Егор_Златоуст » 12 мар 2016, 22:51

Да. Узнаю знакомую технику. Шар конечно интересная задумка, но как то для новогоднего украшения он не очень подходит - тяжеловат. )))))

Аватар пользователя
Егор_Златоуст

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 18:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Егор_Златоуст » 18 мар 2016, 14:48

Всех приветствую!
Представляю ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ РУЧНОЙ РАБОТЫ. Светильники точечные, потолочные. За основу берем простой покупной светильник, покупаем на него хорошую электрику (Philips примеру) и делаем уже декоративную накладку из латуни. Вытачиваем нужный диаметр, далее слесарные работы по приданию формы (это может быть просечная накладка, либо фигурная). Затем художник вручную наносит рисунок, гравирует иглой. Травим. Потом покрываем никелем, золотом, серебром. Накладываем эмаль, и ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ СВЕТИЛЬНИК ГОТОВ!!!! Рисовку можем нанести совершенно любую, под любой интерьер и стиль. В основе конечно на примерах присутствует растительный орнамент. Но так же можно разработать геометрический, этнический, либо рисовать миниатюры за заданную тематику. В целом ограничений нет!Так же диаметр под разные лампы тоже возможно изготовить. В общем жду Ваши комментарии, критику, пожелания, идеи!
С Уважением!


За это сообщение автора Егор_Златоуст поблагодарили: 4
Jurassic (03 июн 2016, 16:45), Metalina (04 июн 2016, 00:36), Weis (03 июн 2016, 21:23), Нина (18 мар 2016, 18:57)
Аватар пользователя
Егор_Златоуст

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 18:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Nitridtitana » 02 июн 2016, 22:55

тоже Нитрид Титана


За это сообщение автора Nitridtitana поблагодарил:
Jurassic (03 июн 2016, 16:46)
Nitridtitana

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение Weis » 03 июн 2016, 21:27

Егор_Златоуст писал(а):. В общем жду Ваши комментарии, критику, пожелания, идеи!

Это изделия "Практика"? хотя нет, скорее всего.Знаком с Наумовым от создания Практики. Сам имею прописку Магнитка. Комментариев и тем более критики нет. продуманные вещи. Особенно порадовал потир из яшмы и работа с чароитом. на посл фото неоднозначное изделие с парой танго. не уловил общей идеи. Споты это ново, но не является ли это падением для имиджа Златоустовской гравюры на стали? Это как до последнего Демидова малахит был ювелирным камнем, а после него стал поделочным. хотя мне лично нравится идея с спотами. а как дела с колющим режущим? :)

Im Dunkeln ist gut munkeln.

За это сообщение автора Weis поблагодарил:
Владимир Андрианов (04 июн 2016, 01:06)
Аватар пользователя
Weis
Модератор
 
Сообщений: 918
Изображения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:53
Откуда: РФ
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 826 раз.

Сообщение Егор_Златоуст » 03 июн 2016, 23:25

Совершенно верно - это не Практика. С колющем и режущим все хорошо! Но по моему мнению - нужно искать новые идеи в данном стиле. Опыт и возможности есть. Чем в принципе я и мои единомышлиники занимаемся. Посуду и клинковое делают все. Это уже пресытилось. Хочется отличаться. Акцент пока ставлю на декор интерьера и предметы. Соответственно хочется объеденить функциональность, красоту, удобство, простоту и добиться конечной стоимости доступной. По поводу камня могу сказать тоже. Нужно искать новое применение, новые технологии. Хотя технологии прошлого очень даже вызывают интерес. Ведь до сих пор не совсем понятно как в ранних веках без такого развитого оборудования как сейчас делали настолько уникальные и "от души" шикарные вещи, что взгляд оторвать трудно. В общем работы много. Очень интересны будут высказанные в данной теме мнения, идеи, задумки. С большим желанием познакомлюсь с единомышлиниками.:-)

Аватар пользователя
Егор_Златоуст

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 18:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Егор_Златоуст » 03 июн 2016, 23:27

А кстати, на счет Практики. Давно с Константином не общался и не знаю как у них сейчас обстоят дела. Но знаю что рапрадовали продукцию со склада и свое литье!

Аватар пользователя
Егор_Златоуст

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 18:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Владимир Андрианов » 04 июн 2016, 01:12

Weis писал(а):поты это ново, но не является ли это падением для имиджа Златоустовской гравюры на стали?

+ 100000, пичалька. #:11-S

Аватар пользователя
Владимир Андрианов
.
 
Сообщений: 4703
Изображения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 15:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3376 раз.
Поблагодарили: 3017 раз.

Сообщение Weis » 04 июн 2016, 10:46

Егор_Златоуст писал(а):не совсем понятно как в ранних веках без такого развитого оборудования как сейчас делали настолько уникальные и "от души" шикарные вещи

тема отдельной ветки, но неблагодарная. "альтернативщики" у сторонников РАН под прицелом и "стреляют" без предупреждения. Я сам камнерез и специализировался на твёрдых камнях. Орская яшма для меня родная. Отлаживая техники по обработке тела вращения, пришёл к печальному выводу - современна техника и инструментарий не способны создать нечто подобное самой большой вазе из калканской яшмы в эрмитаже, которая была сделана кустарно. Полировка 1\0 :) десяток промежуточных шлифовок и доводки. Понятно, что оксиды как микрошлиф эффективны, но шлифовка 80\60, 60\40, ... 5\3. это серьёзная сепарация твёрдых минералов, не каждый из которых может быть годно для тонкой шлифовки. Даже алмаз, размолотый обычным способом не даст нужной абразивной способности. Только взрывом. Молоть алмазы и корунды для обработки яшм - не рентабельно. Синтетика - да. Наждаками камень, твёрдостью 6-8 по Моосу не довести до поверхности 3\2, тем более 1\0.

Im Dunkeln ist gut munkeln.
Аватар пользователя
Weis
Модератор
 
Сообщений: 918
Изображения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:53
Откуда: РФ
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 826 раз.


Вернуться в Художественные работы в интерьере

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7