под любой компрессор надо уметь подстроиться... краски все разные, под них нужны разные краскопульты... у меня например их 4 шт., тем не менее давления в компрессоре не хватает... нагнетает он до 8 атмосфер... есть множество регуляторов выхода воздуха и краски, нооооо,,, если уменьшить выход того или другого, краскопульт начинает плевать, при этом правда хватает давления на все 100%... вот я и говорю, под любой компрессор надо уметь подстроиться!!! если под рукой есть промышленный компрессор, работающий от 380V напряжения... тут вопросы отпадают сами собой и всё работает отлично.... ведь накопительный бак у такого компрессора довольно ёмкий, я видел на 1000 литров (можно приспособить и на обычный компрессор, тогда производительность явно увеличится)... я иногда бегаю делать пробные выкрасы к автомалярам, у них естественно стоит промышленный, очень удобно.. а если честно мне работать с краскопультом не нравится, пыльно черезчур, а иногда и ванюче... промывки и подтёки достают конечно... хотя иногда и приятно работается, ну, когда оплата и объём соответствуют уровню!!!