Андрей_П писал(а):Конкретные указания на конкретные ошибки и разбор переделанных проблемных мест. Это и есть обсуждение со специалистами и этого я же и хотел. Конкретика а не чушь про яблочки и шарики, я же конкретно написал свою цель, которая ни разу не предполагает стать мастером-портретистом.
...
И еще. У каждого свой путь и свои задачи. И индивидуальный подход. Например когда я слепил эту пробную морду лица Гипсона, я допустил одну ошибку, которая значительно исказила лицо. И я выложил работу дабы опытные мастера сказали-здесь ты накосячил, поломал этот элемент что создает неправильное восприятие и т.д. Вот что нужно было, конкретика и только. Но никто не указал мне на ошибку, я нашел ее сам.
А вам кто-то из мастеров обязан что ли? Индивидуальный подход, конкретные указания и разбор ошибок это вам надо туда, на платные занятия.
Хорошая критика дорогого стоит.
Там, где вы видите один косячный элемент, мастер видит отсутствие техники вообще и понимает что тут надо "алфавит" сначала выучить, а потом "роман" писать. Начинать лепить можно с чего угодно (я с лошадей начинала). Все равно возникают те же самые вопросы что и при лепке яблочка.
Метод какой-то... где метод? Отказ изучить анатомию изображаемого объекта, правила построения композиции и перспективы, технику рисунка и лепки это что ли метод?
Я уж молчу, что в портрете мало уметь правильно слепить, надо еще характер, индивидуальность человеческую поймать.
У вас же не актер Мел Гибсон, а так... Гипсон какой-то... с
мордой лица.
Это неуважение к человеку и к своей работе. С этого не начинают.
Что вы думаете, то у вас и вылепится. Это основа всего. Мысли надо приводить в порядок.