Страница 4 из 6

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 15:14
Decorash
я ваще листики восновном на мармур от деруфы и дюну бельведеровскую делал, и буду делать, рельеф создал, листочки штампанул, затем покрыл лессировкой ,мило дело, никаких усилий)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 15:19
casper
действительно, что то мы о разном /листики то тут каким боком.../ извините.
...но когда предлагают сравнить 2х слойное с многослойным и говорят - что не видно разницы....я попытался о ней сказать. но все фото хорошие.
удаляюсь

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 22:35
алесандр
сё прекрасно господа! Встретились два кентавра и давай в друг друга молнии пускать, два слоя-семь слоёв,лишь бы человеку нравилось,среди заказчиков профи то очень мало-да и кому он будет рассказывать про семь слоёв если от двухслойки бывает глаз не оторвать,это опять же образцы в салонах.в дорогих дворцах бывать не доводилось.это как про барабан "страдивари".
а ведь всё начиналось как Прибалтийский мастер оттиск листочка засунул в штукатурку.вот понравилось сильно и всё,не рельеф ,а именно на глади.и подобных фото ни кто не выложил
а про прозрачную венецианку я ребята не сам придумал-не успел в магаз заехать они в пять закрылись,будет дубль два.
картинку не покажу-извеняйте,портрет мой армейский, точнее флотский.если затею вымучу тогда- ой.
Про белую глину понял спасибо,но от меня 200 км в один конец не готов пока.
А вот про огонёк это как, сколько огоньков столько и слоёв что ли? вот если к пластиковому окну поднести зажигалку ,то сколько огоньков столько и стеклов ,что в штукатурке так же???

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 22:51
джура
Про зажигалку и огоньки "для того кто в курсе " улыбнуло ))

Тоже когда то парился с зеркальностью в венецианке. Но когда плотней увлекся натуральным камнем и завел в студии образцы камня с разной степенью шлифовки . больше такой фигней не маялся.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 23:13
алесандр
Вот вас улыбнуло,а придешь в салон столько увидишь и услышишь ,
и про ротбант и опилками из италии-а это всё гипсократонные перегородки рассказали или за ними кто-то,понимаю без лоха и жизнь плоха-вот и приходится ну хоть что то подъизучить

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 23:31
джура
Да суть то не в зеркальности. Передачу материальности камня . имитации.живого ощущения нужно добиться.Вкусности цвета . А то что я смог на спор побриться в камне как в зеркале не суть. и сколько огоньков там отражается фигня все это

Re:

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 23:42
wiseman
джура писал(а):Да суть то не в зеркальности. Передачу материальности камня . имитации.живого ощущения нужно добиться.Вкусности цвета . А то что я смог на спор побриться в камне как в зеркале не суть. и сколько огоньков там отражается фигня все это


Эт-точно. Иногда смотришь на такую зеркальную венецию - пластик-пластиком. Понимаешь: ну не похоже это на мрамор, НУ НЕ ТАКОЙ ОН! #:11-S
А зак счастливый - ему нравится. А зак, он всегда прав. #:30-S #:-47S

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 23:59
джура
НЕа зак не может быть прав если мне не нравиться )))

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 06:20
Decorash
Ему делишся а он с кентаврами сравнивает, вот тут ссылка мастера который оставил свой телефон, наверно для того чтоб ему вопросы задавали, если выпытаете то облегчите всем задачу, а то получается что вам это надо, а вы не понимаете о чем речь.viewtopic.php?f=29&t=365
Разлажу по полочкам как я это вижу.
1. Подготовка поверхности как под покраску. Вопросы к отделочникам адресуйте.
2. Грунтовка поверхности. Тут вопросов не должно возникнуть, если и будут то к отделочникам.
3. Колеруете венецианскую штукатурку (любого производителя) в тот цвет который вам нужен, и разбейте по тональности хотяб в 2 тона, светлее и темнее, если вам нужно сделать разноцветную то делите по баночкам оную.
4.Первый слой наносите кельмой мелкими мазками хаотично в разноброс, не целиком всю стену замазывайте а пятнами, и старайтесь чтоб слой был очень тонкий, на сдир, гладкий, без угловатых коряблений кельмы, и старайтесь не оставлять "соплей", каждый слой должен быть гладким, без рельефов, и да, первый слой лучше делать светлым.
5. Второй слой и последующие наносите тем же способом, только чередуйте темный со светлым и так 3-4 слоя.
6. Терь самое страшное. Рвете молодой паоротник, берете ведро с мыльной водой, мыло жидкое чуток капнете, не до пены замешиваете, если запенили то пену уберайте. и неспеша, быстро всеравно невыйдет путем хаотичного чередования наносите той же кельмой слой под листик, такими же мазками как и всегда, нанесли, макнули лист папоротника, аккуратно приложили на свежий слой венеции, и влажной губкой притампонили, да так чтоб только лист отпечатался а не губка, если уж сильно липнуть будет, и при отрывании вместе со слоем будет отходить, то пользуйтесь дополнительно пульверизатором, пара пшиков на слой перед листочком, потеки убирайте сразу, а то зальете всю стенуи будет вам дождливый эффект папоротника).
7. Темным цветом заглянцуйте всю стену, опыт у вас я читал уже есть, вопросов как недолжно быть).
8. Вощевание. 1й слой ничего не даст, 2 и 3й уже даст вам глянец, вощуйте с усилием, но не перестарайтесь, можете содрать нафиг все листочки).
9. Любуетесь своим творением, фотаете и выкладываете на форум, нам будет приятно посмотреть что у вас получилось.
Творческих успехов...

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 11:39
алесандр
Спасибо уважаемый за подробный план действий.постараюсь следовать инструкции,маленькое уточнее-интервал между слоями(по вашему)и если попробую вместо тампона узенький резиновый валик??
воск кельмой наносить или....??
ну надо пробывать конечно,нарубил квадратов из гипсокартона.поверхности сохнут.
спасибо ещё раз огромное