Венецианская штукатурка

Сообщение Албанец » 25 мар 2015, 10:53

Такие случаи бывают,когда все надо делать очень быстро,не давая слоям полностью(ПОЛНОСТЬЮ!) отдать всю влагу. Условия для нанесения последующих слоев( время,через которое можно наносить следующий слой или защитное покрытие) производители расчитывают для ИДЕАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ,где толщина слоя ВЕЗДЕ одинаковая +- микроны. Но на практике ,стены то страшные,и толщина слоя в разы превышает рекомендуемые... На ощупь и внешне-вроде все в порядке,но нанесение воска выявляет проблемные зоны. Хорошо бы ,конечно,дать поверхности выстоять хотя бы неделю, так сказать ,на карбонизацию:) ... Итальянские производители рекомендуют воск ,как защитное средство для покрытий в особо проходимых местах,в частных интерьерах смысла применять воск особо нет. И пирожок желательно такой :на известковую- натуральный, на акриловую- акриловый.

Decorum.md Делаем то , о чем другие мечтают.
Аватар пользователя
Албанец

 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:14
Откуда: Кишинёв,Молдова
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Сообщение Veneciankin » 25 мар 2015, 11:59

Более 10 лет наносил воск на любую венецианку, все было нормально. Всё-таки, самое интересное, что через год под скотчем шел подсос влаги (так мне кажется) и да, возможно дело в материалах используемых для подготовки стен. После этого случая консервирую синтетическим воском (Чера пер Стукко, Ойкос), но он не прожигает и окончательный внешний вид венецианки проигрывает. Если дело в строительных шпаклевках-грунтовках, то проблема станет "общенародной".

Аватар пользователя
Veneciankin

 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 19:42
Откуда: Горький Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Сообщение Албанец » 25 мар 2015, 23:02

Если вы будете спешить сдать объект,то эта проблема будет выстреливать периодически,проверено на мну:) Попробуйте все таки на акриловую Венецию акриловый воск,например,"краски Бриз", решает проблемы,которые не решают другие воски. Вообще, рисунок и блеск достижимы и без вощения,особенно на больших площадях ,это и время работы и трудоемкость,что влияет на конечную стоимость продукта.Итальянские производители выпускают венецианки не требующие дополнительной обработки воском,это гораздо удобнее и ремонто пригоднее. Попробуйте,вам точно понравится,и кстати,именно мастер должен нести клиенту новости о том,что все прогрессивное человечество уже отказалось от применения высокотоксичных материалов,коим является чера пер стукко д'Артэ (пастообразный) и теперь в почете натуральность . Вениамин! Именно Вы должны объяснять и настаивать на том,что лучший вид колотого мрамора(который и дает венецианка)возможен только при ручной полировке -глянцевании . Самый богатый внешний вид- натуральность .Воск не только проникает глубоко внутрь,он еще и съедает и сглаживает рисунок ,который вы создаете. Что касается пятен- чем лучше и ровнее подготовлена поверхность, тем монолитнее будет глянец всей плоскости ,это тоже проверено и доказано ... Странно,что вы не столкнулись с ВАШЕЙ проблемой раньше,у меня это происходило очень часто , может не так явно были заметны пятна,для зака,но я видел эти места, искал причину и решение ... Объекты сдавал ,не переделывая ,на следующих - старался учитывать эти моменты,потом отказался от воска вообще. Сейчас использую только для колонн ,ниш и пилястр,на них неудобно вручную глянцевать до зеркала... Сейчас вспоминаю ,с какой дурной головой я приходил домой,после работы с натуральным воском, несмотря на респиратор ЭТОТ запах преследовал и дома... Зачем? Глупо...

Decorum.md Делаем то , о чем другие мечтают.

За это сообщение автора Албанец поблагодарили: 2
azzazello (26 мар 2015, 00:00), Влад Михайловский (26 мар 2015, 23:07)
Аватар пользователя
Албанец

 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:14
Откуда: Кишинёв,Молдова
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Сообщение Албанец » 25 мар 2015, 23:21

Еще вот подумал,вспомнил,на пропущенных или неглянцованных или плохо глянцованных(незапрессованных)участках воск ведет себя более агрессивно. На плотной ,запрессованной поверхности он не может пройти внутрь между частицами штукатурки,на рыхлых или пропущенных участках расстояние между частицами больше и он гораздо глубже проникает,есстественно ,меняя цвет этого участка СИЛЬНЕЕ.. Наврядли проблема в подготовительных материалах, или влага, или пропущенные ,или неглянцованные места ...

Decorum.md Делаем то , о чем другие мечтают.
Аватар пользователя
Албанец

 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:14
Откуда: Кишинёв,Молдова
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Сообщение Veneciankin » 26 мар 2015, 11:32

Албанец писал(а): Сейчас вспоминаю ,с какой дурной головой я приходил домой,после работы с натуральным воском, несмотря на респиратор ЭТОТ запах преследовал и дома... Зачем? Глупо...

Ничего не могу с собой поделать, мне нравится запах скипидара! Правда, только если он очищенный #:-7S . Вал Пайнт, кстати итальянский заводик, у них 2 воска, один нат., другой синтетика. Гворил уже: под натуральным у венецианки появляется деликатный/мягкий блеск, что добавляет натуральности, особенно для синтетической венецианки. В частности, ещё и поэтому я предлагаю клиентам дополнительно нат. воск.
Далее: как всякий ленивый, я рационализатор; шедевр из венецианки без заключительной шлифовки не сделать (а как иначе вскрыть непредсказуемый рисунок мрамора), так вот, воск помогает мне остановиться на 320 (мирка в листах), без воска пришлось бы использовать после 320 400, 500, 600, 800, потом тупое изматывающее глянцевание и в результате какой-то неприличный глянец.
Принес как-то в только-что открывшийся Колорцентр -так салоны Россетти называются, выкрас с их Рифлесси под нат.воском, директор делает мне замечание, мол, нет у них такого финиша, хотя ему очень понравился деликатный -это, кстати, его слово, которое я подхватил, блеск, а у их венецианки сильный зеркальный блеск, это даже отражено в названии материала. Так вот, проходит год и в списке их материалов появляется не просто нат. воск, а высококачественный, почти без бултыхающегося в банке скипидара, густой натуральный воск от Россетти.
В Ойкосе нет натурального воска, но в главном салоне стоят образцы с Марморино Натурале. в моей технике, построенной именно на использовании натурального воска.
В общем, сыграл я не последнюю роль в популяризаторстве натурального воска в своем городе, поэтому жаль с ним расставаться.
Марморино Натурале (Ойкос), авторская техника.

Аватар пользователя
Veneciankin

 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 19:42
Откуда: Горький Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Сообщение Veneciankin » 26 мар 2015, 11:49

Албанец писал(а): Воск не только проникает глубоко внутрь,он еще и съедает и сглаживает рисунок ,который вы создаете. Что касается пятен- чем лучше и ровнее подготовлена поверхность, тем монолитнее будет глянец всей плоскости ,это тоже проверено и доказано

1. Что-то, видимо, я делаю не так, у меня воск не сглаживает рисунок (уверяю, я понимаю о чем Вы) #:3-S .
2. Давно не стремлюсь к идеально гладкой поверхности, чаще на моих работах виден субмикронный рельеф от мазков шпателя (я про технику шпателя, а не ракли). На наличие-отсутствие пятен под воском у меня это почему-то не влияет.

Аватар пользователя
Veneciankin

 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 19:42
Откуда: Горький Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Сообщение Мускарик » 26 мар 2015, 13:00

оффтоп-----------------------------------------------------------------
Может объединим все темы о венецианке?
----------------------------------------------------------------------------

Аватар пользователя
Мускарик

 
Сообщений: 3852
Изображения: 0
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 12:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2595 раз.
Поблагодарили: 2119 раз.

Сообщение Нина » 26 мар 2015, 15:47

Мускарик, а зачем? Мы же специально отдельный подфорум по венецианке сделали, чтобы не валить всё в одну тему.

Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.

Сообщение Veneciankin » 26 мар 2015, 21:58

Вот ещё один ребус: сколько ни делал выкрасов венецианки на мольберте, повторяется одно и тоже - перевернутый образец гораздо интересней смотрится, и глубины больше и рисунок симпатичнее. Это касаемо техники "шпателем" ("леопардовая шкура") #:3-S
Кто что скажет, кому-то знаком этот эффект?

Аватар пользователя
Veneciankin

 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 19:42
Откуда: Горький Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Сообщение Veneciankin » 29 мар 2015, 21:09

Проглядел тут на досуге "полезности" и возник у меня, доморощенного мастера, бальшой вопрос: а кто держит инструмент при нанесении венецианки двумя руками? Я знаю только двоих, одного увидел сегодня в тубике, второй - я. #:-7S И не важно, чем работаю, японским ли шпателем или кельмой, даже обычным шпателем с ручкой для меня удобней работать двумя руками.
И, это, я не инвалид #:22-S, все ради красоты. Вот выше вопрос задавал, почему перевёрнутый выкрас интереснее, потому что там мазки шпателя "верх ногами", и чтобы на стене руки не выворачивать, как некоторые в тубиках, я и работаю двумя руками.
Ну и, кроме этого, чтоб красиво было, каждое движение шпателя или кельмы должно быть выверенным, да ещё в разных направлениях, вправо, влево, вверх, вниз, - двумя руками-то легче.

Аватар пользователя
Veneciankin

 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 19:42
Откуда: Горький Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Пред.След.

Вернуться в Венецианская штукатурка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1