Албанец писал(а): Сейчас вспоминаю ,с какой дурной головой я приходил домой,после работы с натуральным воском, несмотря на респиратор ЭТОТ запах преследовал и дома... Зачем? Глупо...
Ничего не могу с собой поделать, мне нравится запах скипидара! Правда, только если он очищенный
. Вал Пайнт, кстати итальянский заводик, у них 2 воска, один нат., другой синтетика. Гворил уже: под натуральным у венецианки появляется
деликатный/мягкий блеск, что добавляет натуральности, особенно для синтетической венецианки. В частности, ещё и поэтому я предлагаю клиентам дополнительно нат. воск.
Далее: как всякий ленивый, я рационализатор; шедевр из венецианки без заключительной шлифовки не сделать (а как иначе вскрыть непредсказуемый рисунок мрамора), так вот, воск помогает мне остановиться на 320 (мирка в листах), без воска пришлось бы использовать после 320 400, 500, 600, 800, потом тупое изматывающее глянцевание и в результате какой-то неприличный глянец.
Принес как-то в только-что открывшийся Колорцентр -так салоны Россетти называются, выкрас с их Рифлесси под нат.воском, директор делает мне замечание, мол, нет у них такого финиша, хотя ему очень понравился
деликатный -это, кстати, его слово, которое я подхватил, блеск, а у их венецианки сильный зеркальный блеск, это даже отражено в названии материала. Так вот, проходит год и в списке их материалов появляется не просто нат. воск, а высококачественный, почти без бултыхающегося в банке скипидара, густой натуральный воск от Россетти.
В Ойкосе нет натурального воска, но в главном салоне стоят образцы с Марморино Натурале. в моей технике, построенной именно на использовании натурального воска.
В общем, сыграл я не последнюю роль в популяризаторстве натурального воска в своем городе, поэтому жаль с ним расставаться.