ммм... На мой взгляд рисунлк дамаска не крупноват, в этом не соглашусь сколлегой... А вот то что, сам рисунок Дамаска не подходит сюда это определенно точно. Впрочем это наверное сугубо индивидуально! Однако если продолжить разбор... Усугубляется этот дисонанс еще и тем что, как отметил Джура, в боковых панелях не только нет совпадения с основной по рисунку, так еще и по уровню горизонта... сантиметра на полтора... Хотя это может быть и фото искажает.
Чтож до рисунка то имхо он слишком плотный в самом рисунке и слишком большие фоновые поля между мотивами. То, что он взят с обоев или с ткани "как есть" - это не аргумент в его пользу. Дессинаторы тоже не всегда идеальны в созданных ими рисунках. Кроме того там другие ьребования... И вид плетения в ткани и тип принтера в обоях... все это сказывается на дизайне основного мотива и его координатах.
Таким образом выглядит все это какой то мешаниной.
Если говорить о технических нюансах то... Для профессионального(клеевого) трафарета он(мотиф дамаска) "простоват". Все таки такой трафарет больше подходит для решения более сложных задач, с более сложным и красивым рисунком. В случае же с таким мотивом вообще не стоило заморачиваться клеевым трафаретом, а следовало выполнить все это обычным традиционным... за три прохода.
Сам рисунок нужно было чуть доработать, уверяю! ничего бы рисунок от этого не потерял
, то есть в элементах, в которых есть "вложения" фона либо ими пренебречь либо сделать надрез и вывести в фон. Получив таким образом традиционный трафарет, далее осталось бы за первый проход разметить "ключи", а за два следующих заполнить рисунок через раппорт. Вышло бы и дешевле раза в три... И Аккуратнее!!! Ведь по фото не видно каково состояние фона после ремонта, а я думаю, что "не очень"
. И судя по головняку с "подрывами", так и быстрее.
Цветовая гамма самого Дамаска... тут сказать нечего. Небезупречна, но и... на вкус, на цвет, как говориться... Касаемо всей цветовой схемы с Джура полностью согласен.