Проблема с импортом в макс из автокада

Сообщение Камиль » 27 мар 2015, 14:39

Доброго времени суток коллеги.
Уже нет терпения, прошу помочь. Проблема такая: импортирую объекты с автокада в макс и они у меня черные (и на рендере), применяю какой нибудь материал и вроде все четко, но не тут то было, ставлю солнце вирей и опять такая фигня, и ничего не помогает. Переустановил комп раз 5 и перепробывал уже 3 разные версии макса и вирея, не помогает. Кто сталкивался с подобным поделитесь опытом... Заранее спасибо

Камиль

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 14:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.



Сообщение Jurassic » 27 мар 2015, 18:16

Материалы виреевские хоть накладываешь?

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 12892
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8715 раз.
Поблагодарили: 6253 раз.

Сообщение Камиль » 27 мар 2015, 18:24

Материалы виреевские конечно. Толку нету(( Еще в чем может быть проблема?

Камиль

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 14:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jurassic » 27 мар 2015, 18:30

И именно вирей рендерит (квадратики бегают?) ?
ИС солнце стоит тоже виреевское и на нужной высоте и все у него нужное включено? Сан, скай?

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 12892
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8715 раз.
Поблагодарили: 6253 раз.

Сообщение Чешир » 27 мар 2015, 18:31

давно в макс не залазил. Но, насколько я помню, проблема может быть еще и в вывернутых наизнанку полигонах.
Через какой формат конвертите?

Аватар пользователя
Чешир
Директор Корзины
 
Сообщений: 5617
Изображения: 65
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:38
Откуда: Макондо
Благодарил (а): 1292 раз.
Поблагодарили: 1126 раз.
Блог: Посмотреть блог (3)

Сообщение Jurassic » 27 мар 2015, 18:33

Изнанка может, но проблемы с ней обычно со стеклом, глянцем и светящимися материалами
Хотя, для проверки, реверс нормалей не мешает сделать.

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 12892
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8715 раз.
Поблагодарили: 6253 раз.

Сообщение Камиль » 27 мар 2015, 19:10

Солнце стоит со всеми нужными настройками, давно уже работаю с этим солнцем (просто пересохраняю файлы, чтобы каждый раз не менять настройки) Вот в общем-то что получается...
Изображение

Камиль

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 14:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dlom72 » 29 мар 2015, 00:18

ну вроде все получается
и проект хорош

Аватар пользователя
dlom72

 
Сообщений: 97
Изображения: 12
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:24
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Сообщение Sokoloff » 29 мар 2015, 10:02

И где?
dlom72 писал(а):проект хорош
#:-2S

Для хорошего кота и в феврале март!
Аватар пользователя
Sokoloff
Модератор
 
Сообщений: 2923
Изображения: 23
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:36
Откуда: Russia
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.

Сообщение Нина » 29 мар 2015, 12:05

Я тоже не поняла. У меня картинка за 27 марта не открывается. А у вас?

Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16568
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 8965 раз.
Поблагодарили: 4230 раз.
Блог: Посмотреть блог (2)

След.



Вернуться в 3d MAX

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1