Экспорт объектов в 3Ds

Сообщение vin_dizelka » 15 окт 2015, 21:33

Ребята, привет! столкнулась с такой проблемой, при конвертации в сапе, максовские модели, конкретно светильники, те части что сделаны сплайнами, в 3ds пропадают..открыла объект в максе, разгруппировала, а вот что дальше с теми сплайнами делать, хоть убей не помню, когда-то такая тема всплывала, не нашла её, помню что манипуляции простые, выделить-нажать конвертнуть, а вот во что конвертнуть не помню, потыкала на все подряд, линии как были, так и остались линиями, в объекты так и не превратились.. памажите кто чем может!!!! #:29-S

Аватар пользователя
vin_dizelka

 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:01
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 13 раз.



Сообщение Jurassic » 15 окт 2015, 22:26

Я писал урок когда-то:

Небольшой урок по конвертации объектов из .max в 3Ds, используя Deep Exploration и 3DMax

Переконвертировал уйму объектов за последнее время. Вот вам мой метод решения разнообразных проблем.

Открываем Deep Exploration, находим .max объект и пробуем его сохранить в формате 3Ds. Если все – ОК, вам повезло. Если нет, читаем дальше.

Возможные варианты:

a)объект рассыпается или его детали располагаются не так как надо:

(пробуем все способы, пока не получиться – все испробовано много раз на собственном опыте и решения однозначного я не нашел)::
- открываем объект в 3DMax, экспортируем в 3Ds
- открываем объект в 3DMax -> seleсt all (выделить все)->export selected (экспортировать выделенное)->3Ds
- открываем объект в 3DMax -> экспорт в формате obj->через Deep Exploration ->3Ds
- открываем объект в 3DMax -> экспорт в формате WRML(редкий случай, но был, когда больше ничего не помогало)->через Deep Exploration ->3Ds

b) тонкие линии – сплайны не сохраняются вместе с объектом:
- открываем объект в 3DMax, если сплайны видны в режиме просмотра ->экспортируем в 3Ds
- открываем объект в 3DMax, выделяем требуемый сплайн-> если не выделяется, возможно надо разгруппировать объект (иногда не один раз)->Group-Ungroup->ставим в закладке рендеринга для выделенного сплайна Enable In Viewport->если такой закладки нет, то возможно надо конвертировать в сплайн-объект ПКМ->Convert to-Editable Spline->дальше ставим галку Enable In Viewport, расправляемся со всеми сплайнами (одним махом не получется)->далее export в 3Ds или obj, т.к. иногда тоже объекты разваливаются.

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ

За это сообщение автора Jurassic поблагодарили: 2
vin_dizelka (15 окт 2015, 22:32), Нина (16 окт 2015, 00:40)
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 12622
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8534 раз.
Поблагодарили: 6146 раз.

Сообщение vin_dizelka » 15 окт 2015, 22:33

b27-) вот!.. то что нужно было!!! Спасибо, Юр!!!

Аватар пользователя
vin_dizelka

 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:01
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение Jurassic » 13 ноя 2015, 08:06

Недавно заколебался укрощать (экспортировать) одну свою синемашную модель в 3Ds. Как я не пробовал в каком формате экспортировать, все приходило не так (ножки отрывались, к примеру, экспортировалось одним полигоном или вообще рассыпалось и сдвигалось).



Решилось только форматом dxf (ни wrl, ни obj не помог), а потом конвертировал его в Дипе в 3ds. Попробуйте, ради интереса, если хотите.



http://rusfolder.com/44441683

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ

За это сообщение автора Jurassic поблагодарил:
Chisaina (13 ноя 2015, 10:29)
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 12622
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8534 раз.
Поблагодарили: 6146 раз.




Вернуться в 3d MAX

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1