Небольшой урок по конвертации объектов из .max в 3Ds, используя Deep Exploration и 3DMax
Переконвертировал уйму объектов за последнее время. Вот вам мой метод решения разнообразных проблем.
Открываем Deep Exploration, находим .max объект и пробуем его сохранить в формате 3Ds. Если все – ОК, вам повезло. Если нет, читаем дальше.
Возможные варианты:
a)объект рассыпается или его детали располагаются не так как надо:
(пробуем все способы, пока не получиться – все испробовано много раз на собственном опыте и решения однозначного я не нашел)::
- открываем объект в 3DMax, экспортируем в 3Ds
- открываем объект в 3DMax -> seleсt all (выделить все)->export selected (экспортировать выделенное)->3Ds
- открываем объект в 3DMax -> экспорт в формате obj->через Deep Exploration ->3Ds
- открываем объект в 3DMax -> экспорт в формате WRML(редкий случай, но был, когда больше ничего не помогало)->через Deep Exploration ->3Ds
b) тонкие линии – сплайны не сохраняются вместе с объектом:
- открываем объект в 3DMax, если сплайны видны в режиме просмотра ->экспортируем в 3Ds
- открываем объект в 3DMax, выделяем требуемый сплайн-> если не выделяется, возможно надо разгруппировать объект (иногда не один раз)->Group-Ungroup->ставим в закладке рендеринга для выделенного сплайна Enable In Viewport->если такой закладки нет, то возможно надо конвертировать в сплайн-объект ПКМ->Convert to-Editable Spline->дальше ставим галку Enable In Viewport, расправляемся со всеми сплайнами (одним махом не получется)->далее export в 3Ds или obj, т.к. иногда тоже объекты разваливаются.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1