Собрал машинку на базе инженерника Intel Xeon Xeon E5-2683 v4 ES 16 ядер LGA2011-3/ASRock Fatal1ty X99X Killer/Palit GeForce GTX 1060 StormX 3GB GDDR5
и сравнил со своим инженерником Intel Xeon E5-2683 v3 ES2 QEY7, 14 ядер LGA2011-3/ASUS X99-A LGA2011-3/2Gb PCI-E Palit GTX760 JETSTREAM
на борту у обоих 32Гб оперативки, различаются материнками и видеокартами
В тестах все достаточно предсказуемо, тот что более ядерный, тот и выигрывает немного:
- 14-28.1.jpg (28.3 KiB) Просмотров: 13075
- 16-32.1.jpg (17.85 KiB) Просмотров: 13075
- 14-28.2.jpg (103.89 KiB) Просмотров: 13075
- 16-32.2.jpg (69.33 KiB) Просмотров: 13075
Но вот при рендере сцены 1920x1080 в Сorona v5 hotfix 2 & Cinema 21.207 один считает ее за 30:15 минут, а второй за 20:44....
Настройки не менял, не нагружал процессами, еще раз перепроверил, но вот так...
Есть мысль еще видеокарту поменять и проверить, но кроме совместимого денойзера Nvidia с GeForce GTX 1060 на более быстром вряд ли что-то дает.
А потом проверил TeamRender на двух машинах с помощью Cinema 4D Team Render Client (14+16 ядер), при чем сначала одна была клиентом, а потом вторую пробовал, а рендер запускал то на том, то на другом. Прирост дало, но незначительный: 16:30. Несколько конечно не обрадовало, может сцена долго готовится и это тоже считается, либо настройки как-то можно еще изменять, чтобы прирост появился больше, но пока не нашел.