Страница 4 из 8

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 06:59
Jurassic
Да, со всем-всем на какой-нибудь облачный сервис, типа ЯндексДиск, чтобы все могли скачать.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 19:41
Jurassic
Еще об одной фиче, о которой не знал раньше. Альтернатива плагину Photo Match 3.6 для встройки в фото http://www.rodenburg-verlag.de/en/Plugins

В этом случае стандартный тег Синемы Camera Calibration


СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 09:21
Jurassic
В 16ке появилась кнопка Solo, которая позволяет работать непосредственно с одним объектом, выключая все остальное, что очень удобно, особенно при включении ее в режиме иерархии, когда выделяя в менеджере объектов объект или группу работаешь только с этим


СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 11:12
Jurassic
Как сделать быстрый рендер в Синеме за 20 секунд #:-7S


СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 06:56
Jurassic
Появился релиз 17ой Синемы http://www.maxon.net/ru/news/singleview ... ately.html
включая народный на той же персии хотя бы

СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 22:34
Jurassic
Рабочий процесс, который просто работает.

Работай быстро, играй больше.

Плавный рабочий процесс стимулирует творческие способности. Поэтому рабочий процесс так важен в Cinema 4D R17.
Революционная система дублей сэкономит вам драгоценное время. Новая система выбора цвета делает всё то, что вы всегда хотели делать с цветом, а также и то, о чём вы даже не подозревали! Интеграция censor и Houdini Engine делают Cinema 4D вашим идеальным партнёром. Позвольте творчеству прорваться.

Моделирование.

Создание сплайнов – легко, быстро, интуитивно.
R17 поставляется с полным набором инструментов для работы со сплайнами, нет никакой необходимости в использовании сторонних инструментов. Легко создавайте и модифицируйте сплайны новыми инструментами Cinema 4D, такими как Ручка, Скетч, Сгладить и Дуга, а также булевыми командами.

Скульптурное моделирование.

Интуитивное и эффективное органическое моделирование.
Дюжины новых функций и улучшений в Cinema 4D R17 делают скульптурное моделирование настоящим наслаждением. Используйте Скульпт в PoseMorph, например для ускорения персонажной анимации. Легко моделируйте технические модели с использованием поиска грани. R17 делает скульптурное моделирование в Cinema 4D проще, чем когда бы то ни было.

Улучшенный рендеринг.
Больше разнообразия и удобства с новыми шейдерами Вариация и Формула.
R17 предоставляет новые и улучшенные шейдеры повышающие удобство и производительность. Новая возможность подмены материала позволяет заменять отдельные каналы материалов для создания однородных рендеров или нужных проходов.

Улучшенная анимация.
Существенно улучшенные функции отслеживания движения.
Интеграция трёхмерных моделей в видеоролик стала теперь ещё проще. Отслеживание движения в Cinema 4D улучшено добавленными функциями исправления дисторсии линзы и интуитивного инструмента быстрого удаления проблемных треков.


Потестил чуточку. Из плагинов 16ки не заработал SmartStairs и PhotoMatch. Smartstairs, оказалось, есть для 17ки отдельно viewtopic.php?p=98645#p98645

Вирей рендерит, но как-то странно некоторые материалы отображает в окне моделлинга, без текстуры. Потом потрогаешь ползунки - появляется. С детриангуляцией беда не исправилась с нгонами, линии после открытия все-равно видны.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 00:12
vin_dizelka
Привет, други!! Вот и кончилось лето, грядки, лопаты, урожай....вареньев из огурцов наварила, банок пустых не осталось..примчавшись в Москву и дорвавшись до нормального инета, обновила винду до 10 - благо халява, ну и поперлась на торренты качать новый софт..накачала..установила..а чё дальше то? Юра спасай, поставила синьку 16-ю, ибо прочитала что для 17 вирея пока нема..вирей прикрутила, открыла свою сценку, отрендерила..всё блестит, аж глаза слепит! справки на русском нету, скачала для 15-ой версии, но как её установить не врублюсь ну никак.. как тут вирей настраивать? материалы тоже все иначе выглядят..в общем вопросов больше чем извилин в голове.. может есть какие видюшки на русском или прочие уроки и советы на родном языке?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 09:17
Jurassic
Таня, привет! Ставь 17ку, не верь, вирей рендерит viewtopic.php?p=98634#p98634

Stefan: yes 1.9b/vray 2.55 works already with v17.
we might give a mini sp for it, but the 15716 files work for v17 according to all testers.


http://forum.vrayforc4d.com/index.php?t ... ost-130365

Качать последнюю версию можно отсюда http://forum.vrayforc4d.com/index.php?t ... ost-119630

Есть нюанс с отображением текстур, но рендер материала в материалах решает проблему

Справки у меня русской нет, работаю в английских версиях

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 11:40
vin_dizelka
Юра, привет! Тьфу йо! ну только все заработало!!! 16 -ую сносить значицо?! Юр, а справку от 15 как прикрутить сюда? там хелп русский, такое вообще возможно? Ибо после версии 10.5, интерфейс для меня абсолютно новый..глазами лупаю а толку ноль..чего, где искать... b-4) b-33) #:31-S За ссылки спасибище! ой, только ни в одну ссылку меня не пускают...
Юр, ты тут Анде выкладывал свои маты, качнула, спасибо! А куда их класть? как в той синьке? в папку с библиотеками просто?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 11:43
Jurassic
Можешь и не сносить, а вот про справку не подскажу