Страница 1 из 9

Vray for Cinema 4D

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 09:33
Jurassic
Появилась новая версия 1.8 http://forum.vrayforc4d.com/threads/vra ... ost-103240
Поддерживает версии, начиная с 12й. Проверил в 15й версии Синемы - работает.
О том, что анонсировано в новой версии, читайте тут http://forum.vrayforc4d.com/threads/vra ... ost-103275

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 16:17
Чешир
Там без реги ничего не прочесть. Похоже, у Гороха паранойя прогрессирует. Шифруется от людей и от искалок. Ему осталось удалить из индексов адрес сайта, спрятать его, зашифровать 1024 -битным ключом и тогда он сможет спать спокйно.
А региться не хочеться, поскольку ежу понятно, что разработчики свой продукт преподнесут как манну небесную, а ежели и забудут упомянуть, как хорошо он бегает за пивом, так это только от ученой забывчивости.
Ты уж выскажи свой резюм - есть ли что-то революционное по сравнению с Синемой 11.5 и виреем (черт его знает, какой там у меня вирей)?

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 18:34
Jurassic
Пока не знаю, буду ковырять, но уже не все так сладко http://www.cinema4d.yourweb.de/showthre ... !!!/page15
Вьюпорт глючит!

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 20:23
Jurassic
C помощью версии VrayForC4D 1.8.1.68 и Cinema 4D 15.057 64 бит опробовал сетевой рендеринг. Так называемый VR DR http://www.vrayc4d.com/manual/vrayforc4 ... gs/vray-dr

24 квадратика вместо 8 это конечно феерично.



Для сравнения выкладываю тест рендера этой сцены отдельно каждым девайсом и предыдущими версиями Вирея



Мой компьютер (i7 2600/8Гб/Win7 64) под виреем 1.8.1.68 в Синеме15 даже в одиночку посчитал сцену в 2 раза быстрее: 5.22 против 12.33 раньше. Что-то они в последнем вирее оптимизировали.

В сетевом рендере при помощи ноута моего сына (i7/8Гб) скорость возросла до 3.19, а при подключении дополнительно третьего (i7-930/8Гб), сделал еще незначительный прирост скорости (т.к. платформа не слишком быстрая) - 2.37.



Но не все так радужно, есть и ложка дегтя, всему виной

When you ant to use the vrscene feature DR, you need to make sure the scene has only native Vray shaders in use. Internal C4D shaders will render grey or black on the V-Ray standalone.


В результате чего появляются артефакты (на предыдущей картинке они тоже видны), т.к. он хочет работать с родными шейдерами, а не текстурами. И это засада, надеюсь, что пока что.


СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 22:13
Нина
Юра, я не поняла, ты рендерил сразу 3-мя компами + 3-мя ноутами?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 22:46
Jurassic
Нет, 2 компами и 1 ноутом

При помощи ноута моего сына (i7/8Гб) скорость возросла до 3.19, а при подключении дополнительно третьего (i7-930/8Гб), сделал еще незначительный прирост скорости (т.к. платформа не слишком быстрая) - 2.37.


Математика такая: 3 процессора в компах и ноуте 4х-ядерные по 2 потока: 3x4x2=24 квадратика (букета)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 09:56
Jurassic
Обнаружил полезный плагин SolidRocks. Существует для Макса и Синемы. Еще не тестировал, но вроде очень интересно и помогает легко управлятся с настройками Vray. Версия 0.2b, у меня работает только на 15ке, на 11.5 не появляется в плагинах.

SolidRocks, программа которая упрощает настройку vray. Время настройки сцены сокращается до нескольких секунд и нескольких кликов мышки. Надо только выбрать качество картинки, которую хотите получить и тип местности - либо интерьер, либо экстерьер и нажать кнопку RENDER.


http://architalk.ru/index.php?topic=2830.0


СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 10:01
Jurassic
Проапгрейдился и заново вернулся к тестам

i7 2600 (4 ядра) 8Гб

В Синеме 11.5 и Вирее 1.2.6 - 12.33
В Синеме 15 и Вирее 1.8.1.68 - 5.22

Ноутбук Toshiba A8 (2 ядра) 8Гб 11.5&1.2.6 - 41.06
http://catalog.onliner.by/toshiba/pskbur00j001ru

i7 4930k (6 ядер) 16Гб

11.5&1.2.6 - 8.56
15&1.8.1.68 - 3.13

Т.о. шестиядерный i7 4930K опережает i7 2600 на 30-40%

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 21:21
Jurassic
Разобрался с рендером на нескольких машинах и текстурами. Главное, чтобы файл не носил русского названия, а путь может быть и русским, правда надо подтвердить его копирование в tex. Да и материал надо делать через Vray shader так:

VrayShad1.jpg
VrayShad1.jpg (93.14 KiB) Просмотров: 18930

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 08:55
Jurassic