Vray for Cinema 4D

Сообщение Jurassic » 17 сен 2015, 06:52

Нет, конечно ;)

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8976 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.



Сообщение Чешир » 17 сен 2015, 22:58

Kevin писал(а):Да и Вирей для скетча никто не отменял

Вот ты сейчас насоветуешь...
Вирей для Скетча - это чисто недоразумение... с интефейсом, тщательно проработанным дружной командой обкуренных каннибалов....
Правда, знаю людей, которые в нем делают неплохие работы... но тут уж ничего скзать не могу... мож, мазохисты..
По мне так лучше перегнать скетч-проект в Синему и тамошним виреем с кучей настроек и удобным интерфейсом этот проект отрендерить...
И вообще - перепробовал кучу рендеров, но постоянно возвращаюсь к Синеме+Вирей.... потому что в области рендера этот примерно так же удобно и понятно как моделлинг в Скетче...

Аватар пользователя
Чешир
Директор Корзины
 
Сообщений: 5735
Изображения: 65
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:38
Откуда: Макондо
Благодарил (а): 1376 раз.
Поблагодарили: 1191 раз.

Сообщение Kevin » 18 сен 2015, 00:19

А что по Артлантису?

Verba volant, scripta manent
http://av-interior.blogspot.ru/
Аватар пользователя
Kevin
Администратор
 
Сообщений: 6429
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4482 раз.
Поблагодарили: 3133 раз.

Сообщение Чешир » 18 сен 2015, 01:05

Kevin писал(а):А что по Артлантису?


Без понятия. Лет пять назад, когда я в последний раз его смотрел, не впечатлил.
И - тут ведь еще такой нюанс - вирей картинки делает достаточно гламурненько... глосси,.. цвет приятный...
Если с колормаппингом не перемудрить, то в рендерах будет "воздух"
За счет этого можно не сильно накручивать настройки - картинка выйдет приятной даже на халтурной настройке (чем я и пользуюсь регулярно... да-да, я халтурщик)
В этом смысле у вирея замены нет.
Что касается вирея для скетча... ну, двиг там виреевский, но работать в нем... застрели меня Николка (у тебя же есть ружжо)....
Если тупо отрендерить то, что есть с двумя светилками, то еще ничего.
Но - нидайбох какой-нибудь бампик с дисплейсментом туда положить - ведь все же вслепую... и даже каналы не копируются!
Или вдруг понадобится глосси настроить... а там даже циферки через ж... крутятся.
Или выключить свет в нескольких помещениях, что бы считалось быстрее или поменять настройки сразу у кучи светилок... и многое-многое другое...
Ужос.
ИМХО сравнивать скетчевский и синемашный виреи... это как сравнить горбатый запорожец с мерсом... вроде и то и другое - машины... ехать могут... а процесс-то разный


За это сообщение автора Чешир поблагодарил:
Нина (18 сен 2015, 01:41)
Аватар пользователя
Чешир
Директор Корзины
 
Сообщений: 5735
Изображения: 65
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:38
Откуда: Макондо
Благодарил (а): 1376 раз.
Поблагодарили: 1191 раз.

Сообщение Jurassic » 18 сен 2015, 09:24

Недавно, на Арконклабе, Анди выложил сценку от вьетнамских мазохистов с результатом в скечевском вирее

http://arconclub.com/viewtopic.php?p=19378#p19378



Я отрендерил в синемашном вирее http://arconclub.com/viewtopic.php?p=19467#p19467



но с матюками

Короче, взял я твою (мою) настроенную сцену, удалил оттуда все кроме камер-света и скопировал геометрию оттуда.

Конвертировал в вирей материалы. Но сцена не понравилась, точнее объекты: все они большой полигон (вернее группа слитых) и на них через селекшен назначены материалы. Т.е. на одном полигоне их может быть несколько. Обычно так не моделирую, неудобно. Только по нужде. Здесь помучался, часть переназначил, а на некоторые забил, запутался. По полкам на стеллаже видно. Так потратил бы 15 минут, если бы сцена была получше в этом плане, а так минут 45 и то можно улучшить, но уже не охота разбираться в этой мути.



На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8976 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Сообщение Чешир » 18 сен 2015, 13:16

Jurassic писал(а):сцена не понравилась, точнее объекты: все они большой полигон (вернее группа слитых) и на них через селекшен назначены материалы

значит, в скетче они были одной группой, которую перед экспортом нужно было разбить.
ПС. Проверил - так оно и есть. Вся сцена - одна группы. Но если один раз кликнуть мышкой перед экспортом и разбить эту группу, то все в Синему приходит нормально.
Вообще же, желательно соблюдать принцип: один объект - одна группа/компонент.


За это сообщение автора Чешир поблагодарил:
Jurassic (18 сен 2015, 15:12)
Аватар пользователя
Чешир
Директор Корзины
 
Сообщений: 5735
Изображения: 65
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:38
Откуда: Макондо
Благодарил (а): 1376 раз.
Поблагодарили: 1191 раз.

Сообщение vin_dizelka » 18 сен 2015, 18:06

Юр, а скейтчевская от мазохистов, теплее что-ли..живее как то смотрится(субъективно и не в обиду!)


За это сообщение автора vin_dizelka поблагодарили: 2
Jurassic (19 сен 2015, 06:36), Нина (18 сен 2015, 19:56)
Аватар пользователя
vin_dizelka

 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:01
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение Нина » 18 сен 2015, 19:57

Ага. Мне тоже скетчевская больше нравится. Только совсем не охота скетчевский вирей изучать.

Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.

Сообщение Kevin » 18 сен 2015, 21:48

Мне вообще вирей изучать не хочется)))

Verba volant, scripta manent
http://av-interior.blogspot.ru/
Аватар пользователя
Kevin
Администратор
 
Сообщений: 6429
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4482 раз.
Поблагодарили: 3133 раз.

Сообщение dlom72 » 18 сен 2015, 22:18

vin_dizelka писал(а):Юр, а скейтчевская от мазохистов, теплее что-ли..живее как то смотрится(субъективно и не в обиду!)

а это потому,что мазохисты еще фотошоп применяют


За это сообщение автора dlom72 поблагодарил:
Jurassic (19 сен 2015, 06:37)
Аватар пользователя
dlom72

 
Сообщений: 104
Изображения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:24
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Пред.След.

Вернуться в Cinema 4D

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1