Страница 6 из 9

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 15:55
Нина
Jurassic, мне только дерево на столике уж сильно режет глаз. А остальное во всех вариантах хорошо.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 15:57
Jurassic
Кевин, на самом деле есть там иэска, но конус формируется внизу, не ту иеску надо было выбрать
Нина, я его единственный не правил геометрию, точнее наложение текстур, надо исправить, согласен.
А еще заметил, что самый левый светильник у меня почему-то черный, надо разобраться и исправить. Тем более сейчас по плану мультипасс рендер (по слоям). Там еще больше возможностей по постобработке

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 17:12
vin_dizelka
уроке написан способ через менеджер, но есть значительно более простой и быстрый viewtopic.php?p=93695#p93695


Юра, спасибо! начинаю пробовать с нуля в 17 по урокам, скачала твою сценку, скопировала камеру и светильники, настройки рендера, почему то копируется только в одну папку user, в старые папки не копируется, на них почему то замочки, хотя все они открываются и материалами пользоваться можно..но добавлять в них ничего не получается.. в свою сценку вставила твое солнце и свет, материалы не трогала, изменила только разрешение картинки для пробы пера на 800х600, но рендерится все таки долго, на 10.5 я привыкла что у меня на картинку в среднем нужен час, здесь получается даже больше.. #:3-S картинку прикладываю, тюль была уже удалена в сцене, с ней наверное еще бы дольше рендерилось..собственно вот и вопрос, какими настройками ускорить рендер? железо поменять не вариант.. b-5)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 17:25
vin_dizelka
Юр, я как раз эту сценку и качала, вопрос может и глупый, но я раньше никогда не применяла такую камеру, зачем вообще физикал надобна? весь хелп понимаю не реально написать..коротенько в двух словах, в чем отличие от обычной?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 18:59
Jurassic
vin_dizelka писал(а):почему то копируется только в одну папку user, в старые папки не копируется, на них почему то замочки, хотя все они открываются и материалами пользоваться можно..но добавлять в них ничего не получается.. в свою сценку вставила твое солнце и свет, материалы не трогала, изменила только разрешение картинки для пробы пера на 800х600, но рендерится все таки долго, на 10.5 я привыкла что у меня на картинку в среднем нужен час, здесь получается даже больше..


Да, точно, в узерс не копируется. Пока сделай наоборот: свою сцену вставь в мою, будет проще. Не забуть про тэг вирей камеры. Стекла удалить не забудь в окнах. А пресеты сохраняются из моей сцены так и открываются потом в другой

2015-09-21_18-02-30.jpg
2015-09-21_18-02-30.jpg (71.91 KiB) Просмотров: 1867

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 19:12
Jurassic
vin_dizelka

Можно и без нее, но она специально заточена и позволяет манипулировать с доп. настройками http://www.news3d.org/news/a-9.html

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 02:45
vin_dizelka
Шикарный урок! Спасибо Юр!Поиграем с этой штучкой)) \M45/ b27-)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 00:16
vin_dizelka
Юр, а как ты сделал эти обои с блестяшками? я использовала марбург в проектах , блестяшки не получились на визе..поделись секретиком, плиз?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 07:49
Jurassic
vin_dizelka

Собака зарыта тут

стена с материалом.rar
(199.44 KiB) Скачиваний: 169

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 08:02
Jurassic
Еще раз попробовал порталы, забросив тему с дополнительным ареа. Все-таки почти победил.

Если кто не в теме, то порталы отличаются от обычных ареа тем, что хоть это и почти один источник света с разными параметрами, но ареа сам излучает свет, независимо от того, какой свет за окном (солнце & небо), а портал работает транзитно и как бы проводит лучи от солнца или неба, добавляя освещенность, которой просто так не хватает. Т.е., если солнце & небо не светят, то и включенный портал не работает.

Ареа.jpg
Ареа.jpg (66.88 KiB) Просмотров: 1243
Портал.jpg
Портал.jpg (82.51 KiB) Просмотров: 1243


Как-то раньше не получалось с порталом что-то делать, потому что я солнце и небо включал вместе, а можно вообще его вырубить и тогда не будет ядерной вспышки от него при поднятии уровня освещения неба.

Скай.jpg
Скай.jpg (90.9 KiB) Просмотров: 1243


Почему "почти" победил, потому что по определенным сложившимся правилам портал ставят наружу за окно, но у меня результат при наружной установке получается хуже и с пятнами, даже если увеличить существенно количество сабдивов на портале.

http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d- ... nterernogo
http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d- ... sun-i-sky/

Во так получается при внутренней установке:



И при наружной:



Как видим освещенность падает (надо поднимать интенсивность неба) и появляется много пятен, даже увеличение сабдивов в 5 раз не спасает ситуацию, только увеличивая время просчета



----------------------------------------

В общем с порталом и без фотошопа получается так (1024x768 - 4 мин 34 сек) :



Опять картинка ужалась, прикладываю архив
1024 4.34.rar
(161.17 KiB) Скачиваний: 156


И то же самое в рендере 2048x1536 12 мин

2048 12.rar
(572.28 KiB) Скачиваний: 163