C помощью версии VrayForC4D 1.8.1.68 и Cinema 4D 15.057 64 бит опробовал сетевой рендеринг. Так называемый VR DR
http://www.vrayc4d.com/manual/vrayforc4 ... gs/vray-dr24 квадратика вместо 8 это конечно феерично.
VRay_Test_neoVISUAL_vc4d_v02.jpg (583.57 KiB) Просмотров: 19526
Для сравнения выкладываю тест рендера этой сцены отдельно каждым девайсом и предыдущими версиями Вирея
Тесты скорости.jpg (167.43 KiB) Просмотров: 19526
Мой компьютер (i7 2600/8Гб/Win7 64) под виреем 1.8.1.68 в Синеме15 даже в одиночку посчитал сцену в 2 раза быстрее:
5.22 против 12.33 раньше. Что-то они в последнем вирее оптимизировали.
В сетевом рендере при помощи ноута моего сына (i7/8Гб) скорость возросла до
3.19, а при подключении дополнительно третьего (i7-930/8Гб), сделал еще незначительный прирост скорости (т.к. платформа не слишком быстрая) -
2.37.
VRay_Test_neoVISUAL_vc4d_v02-2.jpg (495.07 KiB) Просмотров: 19526
Но не все так радужно, есть и ложка дегтя, всему виной
When you ant to use the vrscene feature DR, you need to make sure the scene has only native Vray shaders in use. Internal C4D shaders will render grey or black on the V-Ray standalone.
В результате чего появляются артефакты (на предыдущей картинке они тоже видны), т.к. он хочет работать с родными шейдерами, а не текстурами. И это засада, надеюсь, что пока что.
1.12 test.jpg (362.02 KiB) Просмотров: 19526