Stuckmarmor

Сообщение zvs76 » 12 янв 2018, 18:51

То же хотел бы услышать у мастеров про допуски,хотя на мой взгляд 2 мм.маловато

zvs76

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 19:18
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.



Сообщение dek » 13 янв 2018, 10:10

)) Выражение "на мой взгляд " тут ключевое и правильное. Сказать должен мастер который будет этим изделием заниматься.Даже если тут кто то что то и напишет -все равно будете делать несколько проб. А дать человеку в работу форму и сказать "вот .... с форума сказали что 2 мм хватит" ....... мастеру с опытом будет безразлично кто там что говорит ,а начинающему ...надо начать . и как получится такое изделие до финиша довести -тоже не будет ни кого слушать, а сам скажет какой допуск нужен. не забегайте сразу так далеко ,возьмите детскую форму от песочного набора и попробуйте.


За это сообщение автора dek поблагодарил:
AlehBrest (14 янв 2018, 16:37)
Аватар пользователя
dek

 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 11:19
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Сообщение AlehBrest » 13 янв 2018, 14:20

Пробы делались немного. После 1-2мм вроде рисунок неплохо вскрывался.


Тут конечно зависит от разных факторов... Но может у кого нибудь есть более наработанный опыт по вскрытию рисунка после забивки в формы


За это сообщение автора AlehBrest поблагодарил:
dek (13 янв 2018, 20:30)
AlehBrest

 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 00:10
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение mix » 14 янв 2018, 00:21

выполнено все монолитно
[quote="AlehBrest"]Вопрос-какой толщины заложить припуск под этот снимаемый слой в матрицу. Или поставить вопрос по другому-2мм припуска достаточно или нет?
насчет допусков наверное нет и 1 мм если сама масса качественно набита , важна технология и ее соблюдение ,сушка на ровной поверхности чтоб не -было коробления. Шлифовка и полировка углов занятная вещь особенно внутренних


За это сообщение автора mix поблагодарили: 2
AlehBrest (14 янв 2018, 16:37), dek (14 янв 2018, 00:55)
mix

 
Сообщений: 10
Изображения: 22
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 21:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение AlehBrest » 14 янв 2018, 01:00

mix писал(а):Шлифовка и полировка углов занятная вещь особенно внутренних

Съем лишнего планируется на ЧПУ. Это отработано, в т.ч. немного по гипсу. Сами изделия собираются из не очень габаритных деталей. Модель порезана на куски.

Надеюсь, такие габариты сильно деформировать при сушке и обработке не будет.

AlehBrest

 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 00:10
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение mix » 14 янв 2018, 01:15

AlehBrest писал(а):
mix писал(а):Шлифовка и полировка углов занятная вещь особенно внутренних

Съем лишнего планируется на ЧПУ. Это отработано, в т.ч. немного по гипсу. Сами изделия собираются из не очень габаритных деталей. Модель порезана на куски.
skrlod35.jpg

Надеюсь, такие габариты сильно деформировать при сушке и обработке не будет.

полировать тоже чпу будет

mix

 
Сообщений: 10
Изображения: 22
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 21:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение mix » 14 янв 2018, 01:33

mix писал(а):
AlehBrest писал(а):
mix писал(а):Шлифовка и полировка углов занятная вещь особенно внутренних

Съем лишнего планируется на ЧПУ. Это отработано, в т.ч. немного по гипсу. Сами изделия собираются из не очень габаритных деталей. Модель порезана на куски.
Вложение skrlod35.jpg больше недоступно.

Надеюсь, такие габариты сильно деформировать при сушке и обработке не будет.

на мой взгляд успех будет зависеть от матрицы и плотности набивки массы сушка на ровной поверхности, каркас для изделия если он не монтируется на готовую поверхность . Мой пробный вариант на скорую руку . Матрица из какого материала? да тогда зачем чпу?


За это сообщение автора mix поблагодарили: 2
AlehBrest (14 янв 2018, 16:37), dek (14 янв 2018, 21:04)
mix

 
Сообщений: 10
Изображения: 22
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 21:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение AlehBrest » 14 янв 2018, 15:48

Полировать пока не механизмами ЧПУ. Позже с этим может что нибудь придумаю. Но это потом.Фрезеровать планируется для вскрытия рисунка. Плюс фрезеровка по поверхности мест для орнаментальных вставок. При фрезеровке в целом затраты будут меньше, чем остружки и шлифовки вручную, да и сама геометрия поверхности на выходе точнее. При шаге 0.2-0.3 мм и тонкой фрезой деталированная поверхность уже неплохая, а в местах без мелких деталей фреза может быть толще и шаг больше. Матрицы из стеклопластика.

AlehBrest

 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 00:10
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир Scagliola » 14 янв 2018, 16:05

AlehBrest писал(а):Делаются модели ряда деталей для снятия с них матриц. В матрицах (формах) будут закладываться сами детали по технологии Stuckmarmor или Оселок с последующим снятием некоторого слоя для вскрытия рисунка. Вопрос-какой толщины заложить припуск под этот снимаемый слой в матрицу. Или поставить вопрос по другому-2мм припуска достаточно или нет? Высота деталей около 80см (будут немного разные по габаритам).
skrlod34.jpg


Два замечания есть у меня.
1) Толщина "грязевого слоя" зависит от консистенции и техники укладки. Чем жиже консистенция и больше касательных к поверхности формы движений у укладываемой массы - тем толще грязевой слой, который придется снимать. Обычно мастера стараются работать так, чтобы толщина "грязевого слоя' была минимальной. Хотя возможно некоторые расцветки и требуют таких неудобных консистенций, что толщина грязевого слоя будет зашкаливать и исчисляться не десятыми долями миллиметра, а миллиметрами. Думаю, что 2мм хватит поосто зауши.
2) Если это стол, который ее является высокоточным изделием, на манер втулки для космического спутника, то абсолютно одновалентно какой будет припуск, или его отсутствие. "Отливаем" изделия, сфрезировуем грязевой слой, шлифуем, полируем и вуаля - красота и все довольны!


За это сообщение автора Владимир Scagliola поблагодарил:
AlehBrest (14 янв 2018, 16:36)
Аватар пользователя
Владимир Scagliola

 
Сообщений: 419
Изображения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 19:59
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Блог: Посмотреть блог (2)

Сообщение AlehBrest » 14 янв 2018, 16:35

"Если это стол, который не является высокоточным изделием"
Да, не является. Но это практически ничего не стоит-и лучше заложить. А так, можно и без припуска в модели - потом деталь и в минусе фрезеровать до каких то пределов. Но не хочется просто без припуска или лишнего припуска закладывать - изделие из нескольких частей и припуски фрезеровки, если отдельно, по разному масштабируются. И к тому же по ходу работы позже с виртуальной модели обычно приходится много информации снимать. Поэтому возник этот вопрос.

AlehBrest

 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 00:10
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.



Вернуться в Дворцовая штукатурка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1