Stuckmarmor

Сообщение буддов » 15 мар 2015, 22:34

Weis !!! !!! !!! тебя наверное послали небеса !по этой теме многие альфрейщики среди моих знакомых полные нули !
может забегаю вперёд но вопрос по какому принципу или схеме миксуются цвета перед укладкой материала на основу ?

Аватар пользователя
буддов

 
Сообщений: 1135
Изображения: 23
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:32
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 1076 раз.
Поблагодарили: 800 раз.



Сообщение Weis » 16 мар 2015, 00:53

буддов писал(а):... по какому принципу или схеме миксуются цвета перед укладкой материала на основу ?

вопрос несколько сумбурный т требует уточнения. правильно ли я понял, что интересует способ формирования рисунка на уровне теста и способ монтажа на несущую поверхность? если так, то первый вопрос должен быть не об этом, а о клеевой воде. я рекомендую сделать немного клея и дальнейшее станет более понятно.
итак, нужен костный клей, гранулированый. выглядит как шарики янтаря. Замачиваем, 2 часа и он разбух. На водяной бане распускаем его и получаем первый клей. в этом виде он почти не применяется. Запах не совсем шанель, немцы берут немного гашёной извести и размешав в стакане выливают в клей, размешивают, а когда чуть постоит и известь осядет, процеживают через марлю или сито. я предпочитаю марлю. её выкинул и всё. а сито мыть надо. известь консервирует клей, он не так быстро протухает после этой процедуры.
Далее. В пять раз увеличивает объём воды в клее. к воде особое отношение. тут много толкований. кто-то утверждает , что необходима кипячёная, я предпочитаю сырую. НО! качество воды имеет большое значение. Начав поймёте сами. Скажем колодезная лучше, если из под крана, то лучше кипячёная. я могу объяснить в чём тут тайна, если заинтересует кого. Получился второй клей. Это будет концентрат из которого будете готовить все последующие клея. Скажем для теста концентрат или второй клей нужно разбавить 1:10-15. Пропорции тут находятся опытным путём, потому что гипс в каждой области разный. Сделайте опытный замес, и засеките время затворения. У меня однажды смесь не встала и через неделю. выкинул, ждать не стал.
сразу замечу желающим экспериментировать: мездровый, осетровый, рыбий не годятся. Но если кто решит проверить ... ваше дело.

Гипс нужно приготовить заранее по цветам. просто сыпать пигмент и месить его с гипсом прямо на столе - моветон. Во первых очень большой расход дорогого материала. Во вторых в полировке видно, что масса не однородна в цвете и присутствуют пятна и побежалости, я их называю "китайская пластмасса". Не считайте за труд перетирать кельмой пигмент с гипсом на твёрдом основании. Я беру кусок не полированного мрамора, но годится и напольная плитка 50х50 например. При перетирании цвета приходишь к пониманию цветосмешения. тут полезны как раз художественные навыки. Цветной гипс можно хранить в банках. Когда понадобятся объёмы, можно задействовать бетономешалку без лопастей, как писал выше или разориться на краскотёрку.

каждый цвет замешиваем в тесто отдельно. большое внимание качественному перетиранию теста. от этого зависит пористость. я отбиваю тесто о стол например. и вот у вас на столе цветное тесто отдельно и можно переходить к формированию рисунка. основных приёмов три. первый - СЛОЙ, второй - ЧИПСЫ и третий - ЗАМЕС. Есть ещё несколько приёмов усиления рисунка, такие как подрезы, подрывы, проливайки.
Самое простое СЛОЙ. интуитивно понятно, что каждый цвет раскатывается до необходимой толщины и затем накладываются друг на друга. Получившийся пирог режем ровными параллельными частями и выкладываем рисунок. При формировании рисунка изгибаем линию, вытягиваем, подрываем, сдвигаем... в общем полная игра фантазии или рисунка перед глазами. имитируйте!
Подготовка несущей поверхности (далее НП) : поверхность должна быть ровная, что бы ни говорили. Лучше затратить время и оштукатурить стенку по маякам и потом выиграть массу времени на шлифовании. Штукатурка должна выстоять положенное время. При начале работ мочим её водой с клеем второй 1:40 и вымазываем жидким тестом.
тут куча деталей и тонкостей, но на первый вопрос я ответил.

Im Dunkeln ist gut munkeln.

За это сообщение автора Weis поблагодарили: 5
буддов (16 мар 2015, 01:50), dek (16 мар 2015, 02:18), Maxim381 (24 авг 2017, 01:27), niceveter (18 мар 2015, 01:41), Влад-7 (21 фев 2017, 12:09)
Аватар пользователя
Weis
Модератор
 
Сообщений: 911
Изображения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:53
Откуда: РФ
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Блог: Посмотреть блог (13)

Сообщение Weis » 16 мар 2015, 01:13

brianskiy писал(а):а зачем понты?есть что показать-расказать в перёд,нет так к чему всё это?
выложил по тому что мы живём в век интернета и всё доступно всем,выложить про драконовую кровь?
состав возможно у тебя и хорош НО ЗАЧЕМ ЭТО мудохатся с масло тёрками и тп если я тот рисунок что у тебя на первой странице ЛЕГКО делаю на простой ФАСАДНО ФИНЕШНОЙ ШПАКЛЁВКЕ старатель(для большего набора прочности можно тупо в вести в массу добавочно белый цемент и ПВА)состав подходит и для внутрянки и для улицы.
ну и так для справки я раньше тоже увлекался подбором-востановлением разных составов НО ПОНЯЛ ЧТО ЭТО ВТОРИЧНО главное техника а составы подбираются под нужные требования ЛЕГКО.

Уважаемый, что вас так взволновало? Я честно и искренне заявил, что готов открыть секреты ЕВРОПЕЙСКОЙ школы и лучше задавать вопросы, что бы мне было проще, ибо объём информации большой. Я ни секунды не оспариваю гениальность отечественных мастеров на все руки, освоивших Дворцовую Штукатурку из фасадно финИшной шпатлёвки Старатель в Центральной полосе, АВС - Северный кавказ, Краснодарский край или Алпол в Калининграде. Можно применить кстати Кремпласт Деруфа, или Латекс пластик ВГТ (длинный список) будет качественнее, а нет, так Волма -Слой, Ротбанд..... тоже список длинный, но мы не об этом ведь, не так ли? Мы о Европейской школе. Вам не интересно, ну не мешайте.
В Европе кстати мудохаются, как вы заметили, перетирают цвет вручную. Я же наоборот предлагаю оптимизировать производство. И да, вы абсолютно правы. Составы подбираются под нужные требования.
ps фраза ВПЕРЁД пишется слитно, иначе странно меняется смысл в контексте. вы ведь живёте в век интернета, а он подчёркивает ошибки красным.

Im Dunkeln ist gut munkeln.

За это сообщение автора Weis поблагодарил:
XAPOH (07 июн 2015, 22:09)
Аватар пользователя
Weis
Модератор
 
Сообщений: 911
Изображения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:53
Откуда: РФ
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Блог: Посмотреть блог (13)

Сообщение dek » 16 мар 2015, 02:30

Weis Каким должен быть гипс? "...НО! качество воды имеет большое значение. Начав поймёте сами. Скажем колодезная лучше, если из под крана, то лучше кипячёная. я могу объяснить в чём тут тайна, если заинтересует кого..." и эта тайна интересует.


За это сообщение автора dek поблагодарил:
mixa432 (05 июн 2015, 21:53)
Аватар пользователя
dek

 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 11:19
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Сообщение Jurassic » 16 мар 2015, 08:09

Weis

Так scagliola и скальола не одно и то же?

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 11971
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8316 раз.
Поблагодарили: 5832 раз.

Сообщение Weis » 16 мар 2015, 09:19

Jurassic писал(а):Weis

Так scagliola и скальола не одно и то же?

одно и то же. скальола - это написание по русски слова scagliola. Оселковый мрамор и Скальола имеют мало общего. тема, которую вы припомнили муссировала в основном stuckmarmor, что тоже не есть скальола. это и есть перехлёст терминологии, о котором писал выше.

Im Dunkeln ist gut munkeln.

За это сообщение автора Weis поблагодарили: 2
Jurassic (16 мар 2015, 12:05), Нина (16 мар 2015, 16:57)
Аватар пользователя
Weis
Модератор
 
Сообщений: 911
Изображения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:53
Откуда: РФ
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Блог: Посмотреть блог (13)

Сообщение Weis » 16 мар 2015, 09:59

dek писал(а): Каким должен быть гипс? ... качество воды

гипс должен быть сухим. остальное вопрос индивидуальный. в каждой области гипс свой и имеет особенности. я например всегда беру месяц на отработку технологии на местном гипсе. можно с одинаковым успехом работать и с Г3 и Г16. можно брать медицинский. но предпочтение всё же нужно отдавать дешёвому. его неоднородность помола наоборот преимущество. а при перетирании в цвет вы сообщаете ему более тонкий помол, чем удорожаете его. Самое простое - алебастр строительный.
ВОДА. Для первого и второго клея лучшее - дистиллированная. хранится дольше. а далее - вода должна быть без ржи, это опасность высола в дальнейшем. убийство всех смесей на водной основе - грибок. Если по цементной штукатурке высол, её нужно обрабатывать антигрибковым раствором и вода, на которой заводили эту штукатурку, в тесто не годится. очень опасны различные современные пластификаторы и удлинители. некоторые из них являются антибиотиками и провоцируют рост грибка. отсюда и высол. если с водой щвах, можно набирать бочку и обрабатывай её раствором марганцовки, но в этой стране и с марганцовкой проблемы. хорошие результаты даёт талая вода.

Im Dunkeln ist gut munkeln.

За это сообщение автора Weis поблагодарили: 4
dek (16 мар 2015, 17:36), Veneciankin (16 мар 2015, 15:25), XAPOH (07 июн 2015, 22:10), Нина (16 мар 2015, 16:57)
Аватар пользователя
Weis
Модератор
 
Сообщений: 911
Изображения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:53
Откуда: РФ
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Блог: Посмотреть блог (13)

Сообщение буддов » 16 мар 2015, 14:48

Скажите, а что нужно для начала работ : список инструмента, материала, мастерская и её оборудование, И технологически как ДШ наносятся на стены и колонны,имеется в виду чтоб было идеально ровно, потому что в разных видео мастера работают на столе или делают некоторые фрагменты. Как вы поняли опыт у меня в этом - чисто теоретический, ну столы видел, сам колбаски покатал малость, но до реальных заказов не дошло. И как кстати её потенциальным клиентам лучше презентовать-продавать, чтоб клюнули)) И ещё: а как производство ДШ отражается на здоровье (исполнителя), Генадий говорил, что шкурить зело((


За это сообщение автора буддов поблагодарил:
azzazello (17 мар 2015, 19:51)
Аватар пользователя
буддов

 
Сообщений: 1135
Изображения: 23
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:32
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 1076 раз.
Поблагодарили: 800 раз.

Сообщение Weis » 16 мар 2015, 23:58

буддов писал(а):что нужно для начала работ :


Коллега, вы задали сразу все вопросы :) это на том книги тянет. давайте всё же последовательно двигаться. я бы разбил посты на перечень вопросов по такому типу:
1-инструментарий
2-материалы
3-мастерская
4-способы работы по готовой поверхности
5-шлифовка
6-экологичность, здоровье.
вопросами маркетинга заниматься тут не будем, я советчик плохой, как коммерсант. Всё индивидуально. Единственно скажу, что придётся сначала сильно менять сознание клиента, недалеко ушедшего от полиуретановой лепнины и короеда. Я сразу иду в гор архитектуру. Кто такой Геннадий не знаю, но по шлифовке подтвержу - труд тяжёлый. Тут действительно проще обратиться к опыту коллег, работающих с шпатлёвочными смесями.
1- на моём сайте, который никто видимо не смотрел есть несколько ссылок, вот ссылка на немецкого коллегу, он специализируется на продаже спец инструмента по теме, можно глянуть для начала http://www.malermeister-mende.de/html/stuckmarmor.html
От себя скажу, что первое - нужно озадачиться столом.Столешница должна легко чиститься с применением ножа и шпателя. мыться. материал сами продумаете. Итальянцы делают столешницу из мраморной плиты. Станина стола должна быть или тяжёлой или прибита к полу. дело в том, что в процессе работы на столе мешок гипса в среднем и куски теста, которые шарашишь о стол имеют хороший вес. Грустно работать, если всё прыгает на столе.Оптимальный размер стола где-то 1,1-1,5 х 2,5-3 метра. Далее нужны мастерки разного р-ра, пока не поймёшь какой удобен, длинные ножи, плосские деревянные лопатки для замеса, ложки, кельму неплохо иметь. Список инструментария постоянно будет расти по мере освещения процесса, я не буду его тут добавлять, сам уже по каждому пункту обновляй список. Тазики и миски разного р-ра, вёдра, пара бочек, гипсовки, губки желательно целлюлоза, щётки с короткой щетиной(обувные), много дощечек из твёрдого дерева разного р-ра...
2- Гипс Г3, Г6, Г8 пойдёт или алебастр строительный. Импортный строительный гипс часто представляет из себя всё же смесь с известью. Проверяйте. Такой будет давать много пор. по вскрытию рисунка замучаешься шпатлевать. для цвета - железнокислые пигменты (сурик, охра и т.д) это вся палитра. на рынке много китайских пигментов не явл железнокислыми. Смотрите на стойкость к УФ. В принципе для интерьера при больших потолках солнце не так страшно, но при небольших помещениях нужно смотреть где солнце падает прямым лучом. если нет таких мест, то пойдёт любой синтетический пигмент. Лично я предпочитаю Самые дешёвые варианты. Когда нужно срочно отработать идею в дороге, не парюсь. иду в строймаг и беру фугу нужного цвета. Соответственно нужен костный клей гранулированный. По пропиткам и политурам будем говорить. когда подойдём к полировке.
3- мастерская должна вмещать в себя доску для предварительной отработки эскиза и способа формирования рисунка в теории, 2 стола рабочие, стол для затирки цвета, стеллажи для инструментария, образцов, банок с цветным гипсом ... по ходу придёт понимание для чего ещё, место для некоторого кол-ва материалов, место для бочек с водой, место для мытья инструментария (тут можно обойтись ёмкостью типа ванна, что бы иметь возможность воду отстаивать и использовать. Из мастерской не должна вытекать эмульсия, а только сухой неликвид в мешках. у меня в принципе отходов нет, а у немцев к примеру 60% в среднем. Ну и не забыть про зону отдыха. В мастерской желательно не курить, не бухать и ... Всё это плохо сказывается на качестве смеси.
4 - это оч большая тема и в один пост не войдёт. выложу тезисы, потом по ним можно задавать вопросы и пробовать, пробовать.
Поверхность сама по себе должна быть ровной, это я писал уже. Тем, кто утверждает, что ДШ можно компенсировать неровности стены и стянуть углы под правило, не верьте. Это делалось в Германии, которая до 19 века была рабовладельческим гос-вом. немцы так и говорят на вопрос - почему так много ДШ - натуральный мрамор дорого, а люди ничего не стоили... На настоящий момент это ваш ресурс. личный. поэтому требуйте ровной штукатурки дабы облегчить труд себе. Есть несколько приёмов формирования рисунка на стене -
а- на клеёнке вы раскатываете тесто на столе до нужной толщины скалкой по упорам и переносите прямо на клеёнке на стену;
б- куски заготовленного теста разбираете на небольшие куски и накатываете на стену также скалкой по упорам через прозрачную плёнку. Я беру упаковочный стрейч. Надо сразу приучить себя не пачкать скалку, потому что насыхает и не очистишь уже, только выбрасывать.Тесто пружинит, это нужно учитывать. Катайте куски немногим больше требуемой толщины. накатываете участками, а потом заполняете пустоты меж ними. или катаете полосы;
в- Если всё нормально с глазомером и кельма для вас не экзотический инструмент, выглаживайте поверхность на глаз. Но в любом случае сверху и снизу стены, там где будет карниз и бордюр, нужно поставить маяк. это самый рабочий момент. По мере заполнения стены постоянно визируете толщину по маякам правилом. Для правила можно взять алюминиевое правило или сделать деревянное, главное его доработать. к правилу крепится стальная полоса, механически отшлифованная по торцу. Ею вы будете визировать поверхность, оставлять насечки, которые легко будет срезать, что облегчит выравнивание.
5 - в сл раз
6 - вы работаете с нат мат-лом. обработка вся влажная, пыли нет. Условия просто идеальные с точки зрения экологии. Единственно физически напряжённая работа, поэтому в мастерской не курить.
Последний раз редактировалось Weis 17 мар 2015, 00:12, всего редактировалось 1 раз.

Im Dunkeln ist gut munkeln.

За это сообщение автора Weis поблагодарили: 5
буддов (18 мар 2015, 01:08), dek (17 мар 2015, 00:16), Maxim381 (24 авг 2017, 01:46), Pit Боберман (17 мар 2015, 06:30), Влад Михайловский (17 мар 2015, 00:25)
Аватар пользователя
Weis
Модератор
 
Сообщений: 911
Изображения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:53
Откуда: РФ
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Блог: Посмотреть блог (13)

Сообщение Влад Михайловский » 17 мар 2015, 00:58

Weis, Спасибо! Практически безупречная грамотность (я про орфографию, что большая редкость ныне)). Я к сожалению, не специалист по дворцовой штукатурке, но чувствуется Ваш серьезный уровень и профессионализм. Из ответа Буддову я понял, что для начала нужна именно специализированная мастерская с соответствующим оборудованием. И для того, чтобы этим всерьез "заморочиться", надо представлять рентабельность производства... Скажите, Вы и ваши зарубежные коллеги занимаетесь только скальоллой, или все-таки специалисты широкого профиля по декорированию интерьера? Извините, все равно скатываемся в маркетинговые вопросы. И еще вопрос: сейчас продвигается микроцемент (или артбетон) как некий суперматериал, что Вы думаете по этому поводу?

http://artvlad.ru - мои работы
Аватар пользователя
Влад Михайловский

 
Сообщений: 228
Изображения: 24
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 00:34
Откуда: г.Волжский, г. Астрахань
Благодарил (а): 779 раз.
Поблагодарили: 393 раз.

Пред.След.



Вернуться в Дворцовая штукатурка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2