Stuckmarmor

Сообщение zvs76 » 14 янв 2018, 16:52

чёрный 2мм ,непонятный рисунок 5мм
чёрный 2мм ,непонятный рисунок 5мм
dek писал(а):)) Выражение "на мой взгляд " тут ключевое и правильное. Сказать должен мастер который будет этим изделием заниматься.Даже если тут кто то что то и напишет -все равно будете делать несколько проб. А дать человеку в работу форму и сказать "вот .... с форума сказали что 2 мм хватит" ....... мастеру с опытом будет безразлично кто там что говорит ,а начинающему ...надо начать . и как получится такое изделие до финиша довести -тоже не будет ни кого слушать, а сам скажет какой допуск нужен. не забегайте сразу так далеко ,возьмите детскую форму от песочного набора и попробуйте.

Да я и не пытаюсь спорить с мэтрами,а тем более навязывать своё мнение.Всё что говорю,только после собственных экспериментов.Так и делаю-формы и пробую,пробую,пробую.....Чисто для себя пробывал снять 2мм и 5мм--5 показалось лучше-не кидайте камни,мне до вас как до китая....


За это сообщение автора zvs76 поблагодарил:
AlehBrest (14 янв 2018, 17:15)
zvs76

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 19:18
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.



Сообщение AlehBrest » 14 янв 2018, 17:26

В общем то понятно. Всем спасибо. Видимо заложу около 2мм припуск и фрезеровку в 0. Если будет мало по факту по рисунку и(или) не получится достаточно точное позиционирование детали-фрезеровка тогда немного в минусе. Здесь просто придется писать несколько программ обработки под каждый припуск.

AlehBrest

 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 00:10
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Сообщение dek » 14 янв 2018, 20:59

zvs76 писал(а):Да я и не пытаюсь спорить с мэтрами,а тем более навязывать своё мнение.Всё что говорю,только после собственных экспериментов.Так и делаю-формы и пробую,пробую,пробую.....Чисто для себя пробывал снять 2мм и 5мм--5 показалось лучше-не кидайте камни,мне до вас как до китая....


Какие мЕтры и какие камни #:-7S #:-7S #:-7S #:-7S я ни чего ни кидаю ни в кого )) не имею права сам такой же ни чем не лучше.
Просто всё - один залил в форму тесто пожиже , а другой почти сухое киянкой набил. В первом случае и 5 мм может понадобиться а во втором практически ничего.Я только об этом. О том что у каждого мастера своя рука , и только уже поэтому однозначного ответа быть не может.Если говорить о том как бы поменьше слой снять.А если пошла тема с машинной обработкой очень интересно будет увидеть продолжение.
И из опыта -рисунок на образце плоском .который вы на столе лепили будет проявляться не так как на образце из формы. Пока вы на столе плюху выглаживаете мокрыми руками -смешиваете слои и потом снимаете эту мешанину по 5 мм . Попробуйте сделать что нибудь...такое:
images.jpg
images.jpg (4.19 KiB) Просмотров: 261

Возьмите самые простые формы ,которые на фото просто пример и это уже будет непросто .В каждый образец разное по густоте тесто залейте ,набейте , наложите просушите ,шпаклей пройдитесь и доведите до финиша. Не рисунок вскройте а именно до финиша ,что бы без пор и до блеска. И все встанет на свои места.

Аватар пользователя
dek

 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 11:19
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Сообщение AlehBrest » 14 янв 2018, 22:02

Я не говорил, что все легко и просто. Финишная стадия будет довольно трудоемка. А так форм уже готовых есть довольно много-и габариты соответствующие (здесь ширина капители ок.70 см). И пор после финиша нет. Как и на других деталях. Здесь правда не гипс. Но в принципе какие-то моменты делаются аналогично.


AlehBrest

 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 00:10
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Сообщение mix » 14 янв 2018, 22:15

dek писал(а):
zvs76 писал(а):Да я и не пытаюсь спорить с мэтрами,а тем более навязывать своё мнение.Всё что говорю,только после собственных экспериментов.Так и делаю-формы и пробую,пробую,пробую.....Чисто для себя пробывал снять 2мм и 5мм--5 показалось лучше-не кидайте камни,мне до вас как до китая....


Какие мЕтры и какие камни #:-7S #:-7S #:-7S #:-7S я ни чего ни кидаю ни в кого )

поддерживаю эти мысли. только метод про и ошибок или ехать учиться.

mix

 
Сообщений: 20
Изображения: 22
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 21:23
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение dek » 15 янв 2018, 10:59

AlehBrest писал(а): Здесь правда не гипс. Но в принципе какие-то моменты делаются аналогично.

"аналогично" до стадии шлифовки и полировки .когда вы убираете поры ,а на сл этапе появляются новые,убираете одни а появляются другие,пока убираете вновь появившиеся - увлеклись и форму "просадили" в размерах(чаще легче выбросить и сделать новое изделие,если размеры важны)... какую шкурку взяли для шлифовки ,чем шпаклюете , какой брусок для шкурки используете или пальцами вы собираетесь шлифовать...Говорю же, даже настаиваю )))))))))) -дойдите до магазина с игрушками купите форму , желательно с внутренними углами и доведите до финиша. Сколько слоев фасадной краски на фасадной капители ,там до 5 мм трещины можно закрасить)) смотря какая краска. Такого с искусственным камнем не проделаешь.не будет ни каких слоев сверху . Хотя..были мысли что нужно использовать какие то лаки современные или составы для покрытия , чем заниматься классической шлифовкой .Но до проб и подбора так и не дошел,в свое время был вынужден изменить и род занятий и вообще... (другая история), но вот ожила тема и руки опять чешутся, негде пока почесать..))))

Аватар пользователя
dek

 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 11:19
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Сообщение AlehBrest » 15 янв 2018, 13:04

dek писал(а):Сколько слоев фасадной краски на фасадной капители ,там до 5 мм трещины можно закрасить

Здесь фасадной краски нет вообще. В современном понимании. Делал финиш не я. Занимались реставраторы, тему знают. Могу только сказать, что отделывалось составом типа известковой венецианской штукатурки. С последующей шлифовкой. Можно было довести до блеска.
Зачем покупать те формы (и делать под них модели и соотв. программы фрезеровки)?- для отработки есть разные готовые формы с готовыми моделями. Разных габаритов.

AlehBrest

 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 00:10
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Сообщение dek » 15 янв 2018, 19:48

AlehBrest писал(а):отделывалось составом типа известковой венецианской штукатурки

интересный момент.. только сути о том что капители покрыты слоями - не меняет .У вас весь проект в сложных для шлифовки линиях ,большинство из них вы после одной обработки до финиша уберете не только из проекта.

Аватар пользователя
dek

 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 11:19
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Сообщение AlehBrest » 15 янв 2018, 20:50

Вполне возможно что то уберется или оптимизируется. Но делая множество болванов для различных матриц знаю по шлифовке мелких деталей немного. Там отполировывается тоже до зеркала.

AlehBrest

 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 00:10
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Сообщение Владимир Scagliola » 18 янв 2018, 10:53

AlehBrest писал(а):Вполне возможно что то уберется или оптимизируется. Но делая множество болванов для различных матриц знаю по шлифовке мелких деталей немного. Там отполировывается тоже до зеркала.

АлехБрест, мне нужен ваш контакт (телефон) для одного архитектора-дизайнера, которому кое-что нужно по вашей тематике. Ему нужно будет на постоянной основе тиражировать изделия из оселкового мрамора...
мой тел. 89688474893

Аватар пользователя
Владимир Scagliola

 
Сообщений: 433
Изображения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 19:59
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Блог: Посмотреть блог (2)

Пред.След.



Вернуться в Дворцовая штукатурка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3