Страница 6 из 9

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 01:48
джура
Тогда работы меньше в разы))) алгоритм тот же но без наждачки)))

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 07:36
azzazello
Да - полеуретан, и как то там это не единственный косяк - шкурить точно не хочется.
Задача стоит сделать примерно так
10.jpeg
10.jpeg (43.5 KiB) Просмотров: 1900

и как это будет смотреться на стволе колонны - фактура там гладкие полосочки?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 23:16
Влад Михайловский
ну здесь же комплексное решение, четкая увязка, определённый стиль.Они вот так же продолжить не хотят? Возможно зак. раздражает интенсивность "золота". Если по простому _ перекрасить в белый, или оч. светлый беж и пройти сухой кистью интерферент золотой перламутр, будет сдержанно поблёскивать но не давить, или по полной программе(оч. дорого))

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 20:27
azzazello
так постепенно переношу сюда с разных тем то, что касается декорирования лепнины и ее имитаций. Не стесняемся - делимся наработками и советами #:4-S

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 14:04
azzazello
Поговорим про патинацию и сочетания - белое + золото относительно лепнины. какие мысли?
Понравились работы пользователя Inga Belozerova на фейсбуке, например:

как сделано?
затемнения - похожи на сухую кисть, но мне кажется там и перламутр присутствует.

Re: Декорирование лепнины и т.д.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 20:14
Kevin
Логика при применении темной патины понятна, пыль, окисление поверхности и очистка ее только на выступающих частях (это более характерно для бронзы, меди). Когда речь о сочетании белого и золота - тут несколько по другому...

Сочетание золота в углублении рельефа, а белый на выступающих логичен при применении наклейки позолоты на левкас. При износе деталей, золото стиралось с рельефа обнажая белый левкас.

white_patina_gold_rel_fr_1.jpg
white_patina_gold_rel_fr_1.jpg (125.92 KiB) Просмотров: 1686


Сочетание, когда золото на выступающей части рельефа можно объяснить, или золочением по верхам, или тем, что позолоченную деталь покрасили белой краской и в процессе использования, краска с выступающих мест стерлась. Вот только кому надо закрашивать золото)))


СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 00:24
джура
По фото тяжело понять чем Инга Белозерова это сделала.
Похожего эфекта иожно добиться спиртовой патиной золотом. Или алкидной золотой краской+ сухая кисть.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 00:49
Нина
джура писал(а):спиртовой патиной золотом

Джура, а что это за зверь?

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 10:37
джура
Патина золото или серебро разводиться спиртом или ацетоном. После высыхания можно обрабатывать метмалической ватой или кухонной губкой. Мебельщики часто с ней работают.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 11:57
coreliackova999
по работе Inga Belozerova: на мой взгляд,там использовалась светлая патина в углублениях по сусальному серебру(не поталь,точно) в тон основной покраски,и сверху -сухая кисть "битумным" коричневым...ну и что - легче стало? все равно степень прозрачности патины(а она не должна быть "той же самой краской",которой делали фон)и интенсивность прикосновений кистью с битумом прийдется вычислять ТОЛЬКО практическим путем,чтобы получить именно то,что на фото....
Рекомендую книгу:
Название: Декоративно-малярные техники. Техника. Приемы. Изделия

Автор: М. В. Лопес

Издательство: АСТ-Пресс Книга

Год: 2003

Страниц:144

там все толково и развернуто дано именно по патинировке