Юра, ну вот прям не знаю как до тебя достучатся. Ты, как будто, не слышишь меня вовсе.
Повторюсь ещё раз.
Нина писал(а):у меня есть некоторый колоролистический образ этого стиля. И он НЕ рыжий.
Нина писал(а):Не знаю, как объяснить тебе ещё моё это ощущение.
Наверно так же, как модный цвет венге не подходит к классической двери.
Начиная этот разговор я не намеревалась ни с кем вступать в споры о том бывают в природе классические двери венге или не бывают. Более того, я вообще не имела ввиду никакие "нео" и "фьюжн". Я только привела этот пример как иллюстрацию своих ощущений, объясняя почему мне эти рыжие на фото галстуки в готике не понравились по цвету.
Владимир Андрианов писал(а):Но профессиональным дизайнерам надо приводить свои ассоциации и представления о стилях в соответствие с исторической реальностью.
Вот именно историческая реальность и сложила во мне мои ощущения.
Ну, неужели я так тупо и туманно излагаю свои мысли, что уже несколько страниц вынуждена, как школьница, оправдываться и объясняться?
Попробую сформулировать чётче. Читать вместо этого поста:
viewtopic.php?p=90195#p90195"Владимир, мне нравятся ваши галстуки с готическим шрифтом, но на мой личный взгляд (он может не совпадать с множеством других взглядов) их цвет не подходит к стилю, который вы им задумали придать. Они слишком рыжат. Может это просто фото неправильно передаёт цвет. Но, всё равно, если бы я увидела в интернет-магазине эти фотографии мне бы не захотелось купить эти галстуки. Я бы даже не задумывалась почему. А подсознательно это произошло бы потому, что они рыжие.
Потому что в моих ассоциациях готика не рыжая. А если вы считаете, что готика и рыжая тоже имеет право быть, то просто не обращайте внимание на мой вот этот пост."
Так понятней объяснила?