О ТЕРМИНОЛОГИИ
Как бывает порой тяжело клиентам понимать, о чем мы говорим! Да и наоборот тоже. Хотя и не только клиентам!
Историю, когда ниши называли «норками», темную плитку «грязькой», покрывало «шкуркой», я уже рассказывал. Про «модерн», который означает «современный», а отнюдь не один из классических стилей, тоже говорили не раз. В последнем случае путать терминологию может не только клиент, а также многие продавцы, менеджеры и даже … дизайнеры определенных узких направлений.
Понятие «классика» вообще странное. Мы его понимаем, как принадлежность к одному из классических стилей, продавцы как «стандартный ходовой» товар, клиенты под ней могут подразумевать вообще какую-то одну конкретную стилистику.
Слово «карниз» обычно у заказчиков (и не только) ассоциируется со шторами, а плинтуса бывают напольные и потолочные. И поэтому, когда начинаешь клиенту рассказывать, что карниз из лепнины будет идти по периметру, а шторы будут крепится на другой карниз, который шторный, то у клиента в этот момент вполне могут шарики заскочить за ролики
Слово «рендер» вообще из космоса, а 3D некоторые почему-то понимают обязательно в комплекте с очками
И чем дальше ты углубляешься и давишь терминологией, тем более непонятными и запутанными становятся клиенту многие вопросы, если даже на них сначала знали ответы. И вначале произнесенная с уверенностью фраза: «Я точно знаю, что я хочу» вполне может добавится дополнением «…не знаю чего» или даже «….сегодня одно, а завтра другое». И именно в этот момент клиент осознает необходимость и пользу в человеке, которого он нанял для дизайна, потому что, на самом деле он(клиент) в этот момент понял, что ничего, в общем-то и не знает не только в терминологии, а и в сути. И это правильно
Вернуться в Предметы декора и аксессуары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1