Страница 5 из 7

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 21:20
decorby
Готов работать по вашим правилам. #:41-S #:41-S Если честно знаю что правильно карниз но не думал по этому поводу даже париться.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 21:23
decorby
Я писал что не суть родной стыковочный или нет,крошите в него кусочек карниза на мелкую тёрку (тот что клеите) и этим клеем стыкуйте

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 21:24
Ayveta
а я слышала например, что достаточно самого этого клея- это ж и есть полиуретан?но интересная технология, поясните?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 21:25
decorby
А монтаж зависит от подготовленности стен и потолка,ну и конечно от самого производителя,моё мнение!!!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 21:28
Ayveta
да монтаж всего от этого зависит. Это вообще- по умолчанию. А уж производитель и подавно. Это прописные истины...

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 21:29
decorby
Основа у всего клея такого плана одинаковая,что там происходит при добавление в него крошки я не знаю,но все монтажники которым советовали именно так и поступают,рекомендую и Вам.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 21:31
decorby
Наши монтажники отлично монтируют и Перфект стыков невидно,но много кривых карнизов и молдингов.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 21:45
decorby
Я использую soudal purocol express и для Европласта и для всех других производителей,он дешевле но не хуже родного Европласта.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 21:52
decorby
Это не хамство а обычное самоуважение,но Вам спасибо за предупреждение,буду исправляться.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 22:20
decorby
Вот здесь уважаемый Jurassic всё грамотно объяснил,а я не сразу переключился. Сообщение Jurassic » 08 июн 2014, 06:50

О ТЕРМИНОЛОГИИ

Как бывает порой тяжело клиентам понимать, о чем мы говорим! Да и наоборот тоже. Хотя и не только клиентам!

Историю, когда ниши называли «норками», темную плитку «грязькой», покрывало «шкуркой», я уже рассказывал. Про «модерн», который означает «современный», а отнюдь не один из классических стилей, тоже говорили не раз. В последнем случае путать терминологию может не только клиент, а также многие продавцы, менеджеры и даже … дизайнеры определенных узких направлений.

Понятие «классика» вообще странное. Мы его понимаем, как принадлежность к одному из классических стилей, продавцы как «стандартный ходовой» товар, клиенты под ней могут подразумевать вообще какую-то одну конкретную стилистику.

Слово «карниз» обычно у заказчиков (и не только) ассоциируется со шторами, а плинтуса бывают напольные и потолочные. И поэтому, когда начинаешь клиенту рассказывать, что карниз из лепнины будет идти по периметру, а шторы будут крепится на другой карниз, который шторный, то у клиента в этот момент вполне могут шарики заскочить за ролики \M1/

Слово «рендер» вообще из космоса, а 3D некоторые почему-то понимают обязательно в комплекте с очками :)

И чем дальше ты углубляешься и давишь терминологией, тем более непонятными и запутанными становятся клиенту многие вопросы, если даже на них сначала знали ответы. И вначале произнесенная с уверенностью фраза: «Я точно знаю, что я хочу» вполне может добавится дополнением «…не знаю чего» или даже «….сегодня одно, а завтра другое». И именно в этот момент клиент осознает необходимость и пользу в человеке, которого он нанял для дизайна, потому что, на самом деле он(клиент) в этот момент понял, что ничего, в общем-то и не знает не только в терминологии, а и в сути. \M1/ И это правильно ;)