Виктория, хотел бы вам сказать...Сейчас как раз я пытаюсь запустить производство кованых изделий и немного уже даже разбираюсь в вопросе. Хотел бы заметить что ваши изделия отличаются от ширпотребной штамповки холоднокованных изделий лишь фактом горячей ковки. Как бы вам не хотелось видеть большего. А это стоимость мешка угля, в лучшем случае. И клиент разницы не увидит с большой вероятностью. На сегодня эксклюзивность изделия должна выражаться не в том, что вы сожгли мешок угля лишний, а в самом дизайне изделия. А это сделать невероятно сложно сейчас. Если вы хотите делать акцент на эксклюзивности...это трудно и далеко не факт что сможете, для это талант необходим...А поскольку количество мастеров обладающих талантом катастрофически отличается от количества мастеров думающих что обладают талантом...Я думаю что вам необходимо делать ставку на ширпотребные скамеечки и калитки, это выгодно при массовом производстве и надежно. Я сам думаю начинать именно с этого и пытаться поднять голову лишь когда (что важнее-если) будет результат. Т.е. когда уровень изделий хоть сколько-нибудь заметно оторвется от среднего (очень высокого на сегодня). Если же вы решили сразу делать ставку на шедевры....лучше закройте мастерскую действительно ибо вам еще очень много трудодней (если не трудолет) до такого уровня. Хороший кузнец-это десятки лет опыта и талант....И никакой бренд вам не поможет, о чем вы вообще речь ведете. На сегодня кузнечное ремесло переживает небывалый подъем и на рынке аншлаг полный. Как вы бренд создать то сможете? В подобных условиях стратегия маркетинга предполагает сегментацию рынка, очень узкую. Например никто не может делать таких замечательных, высокохудожественных ворот, сваренных только из болтов и гаек. Или вам неплохо удается красивая мебель из деталей двигателей машин. Если вы кого-то хотите сейчас удивить изделием из стандартных элементов холодной или даже горячей ковки.... Лучше бросьте эту затею. Поймите правильно, вы вступили на территорию перенасыщенного рынка, где шанс проявить себя ниже чем вероятность выигрыша джек-пота в спортлото. ) Совершенно не согласен с Джурой...какая легенда?? Это вы Ростов хотите пустой легендой порвать на таком сложном рынке??? Это вам не сельпо сплетню запустить..Не льстите себе, начните с массового рынка ширпотреба, а там кто знает, лет через двадцать....Либо рвите рынок через узкий сегмент, где (что важнее если) вы на голову выше...мда...чем огромная масса конкурентов. Это элементарные принципы, давно известные. Воплотить только их удается далеко не каждому...Не думаю что вашу наковальню купят за цену как за товар с легендой...скорее как лом железа. ) сейчас по крайней мере.
П.С. Кстати, именно покрытие возможно сможет стать тем самым узким сегментом рынка, где вы порвете жо....жостко говорю порвете местный рынок. Вам должно быть виднее чем всем метрам вместе взятым, какие условия на вашем рынке. Возможно с этой точки и стоит раскручивать имидж. Будь он даже бренд. Главное запомните основной закон-по площадям бьют раскрученные, новички прорываются на рынок через узкую щель определенного сегмента.
Во я написал простыню...это Джура все, пива мне выслал казахского канистру, а я человек непривычный...