azzazello писал(а):Вот как не странно, поддержу Брянского. Заказчику - если он не разбирается в ковке, штамповке и т.д. может показаться, что это обычный набор валют готовых, сложенных в узор, и уголок металлический - (также как когда говоришь декоративная штукатурка, краска - мысли - короед и вся декоративка - венецианка). и соответственно ему не понятно почему аналогичный набор (оградки, заводские валюты и т.д.) стоит три копейки, а ваша ручная ковка - гораздо дороже.
Из этого вывод - вы должны уметь описывать уникальность своих работ, показывать их достоинства и т.д. перед заказчиком. Фото с удачных ракурсов объектов и т.д. То есть нужно найти слова и научиться преподносить свое мастерство, и что оплата должна быть достойна - так как это не оградка с ларька, а эксклюзив.
Вот для примера продолжили бы тему, и попытались бы форумное сообщество убедить в этом, и заодно расскажите об нюансах))
продолжаю тему на счет изюминок, в этой работе и эксклюзивности, занимаемся мы не только ковкой для каминов, да и в принципе не только ковкой. вот к примеру нам заказали декоративное покрытие, принесли готовые изделия мы их декорировали под старину, вот примеры.
в живую смотрится намного живописнее, но тут уже возможности фотоаппарата. что касается эксклюзивности изделий, потому и выставила работы на обсуждение, если профи не отличат ручную ковку от штамповки, что тогда говорить о заказчике. тему эксклюзивных вещей и их пиара хотелось бы продолжить. может МЭТРЫ поделятся опытом по их продвижению. если не жалко.
кстати покрытия все натуральные меднение латунирование, сверху покрыты лаком для предотвращения коррозии.