теперь о том, что же меня в них так привлекло...
дело в том. что камины эти не настоящиу
то есть сами камины то более чем настоящие...хотя и тут утверждать ничего не стану, поскольку я не истопник и в каминах не силен...
а вот то , что в английском называется fireplace mantle то есть внешнее его оформление... совсем не из мрамора...
из чего? может гипс может шамот... не знаю... говорил же не истопник... спецы подскажут..
для меня важнее, что все это нарисовано! это тот, как раз, яркий пример Альфрейки.
уж поверь те мне на слово... я эти камины...только что не облизал...
причем , как видите это настолько исуссная работа, что и я входя в зал... а сами понимаете пространство замка...то есть с пяти-семи метров
и я, первые мгновения, не понимал разницы...только вот все же что то свербило....и заставляло подойти ближе и ближе...
и ба! да мои сомнения развеивались окончательно! постучать...потрогать...цокнуть языком... снова постучать, потрогать...отойти ... и восхитится...
судя по всему это школа итальянская...почему?
ну, во-первых...мраморов таких именно сортов в природе, скорее всего не существует...хотя... я и не спелиолог конечно...не стану утверждать...я пересмотрел все свои архивы по мраморам и не смог идентифицировать...ну да и бог с ним...может просто моя подборка ну очень мала... а таки есть, конечноже...и сорт передан точно...
но все таки, что то подсказывает, что мрамор не копировали(французская школа) а лишь передавали...и это им, однако удалось!
и во-вторых...все таки в то время как раз и во франции было засилиие итальянских мастеров...что не удивительно...архитекторы - итальянцы, кого они притянут? с кого откат, нет простите, благодарность... получат? ааа, вот то то же