АртОбстрел

Сообщение КонстантинЪ » 10 ноя 2014, 14:22

А фото слона в профиль можно?

Мудрый Мыш
Аватар пользователя
КонстантинЪ

 
Сообщений: 653
Изображения: 0
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:48
Откуда: Барнаул. Алтайский край
Благодарил (а): 628 раз.
Поблагодарили: 343 раз.

Сообщение Nikolka » 10 ноя 2014, 14:56

SUDAKOW писал(а): А фото в целом где ?

Дык, не закончила же еще. Закончу, покажу с подробностями.

SUDAKOW писал(а):Мне кажется если весь рисунок рельефом вытаскивается и освещение будет, то и красить не нужно. Обычно окраской усиливают "недоделанный" рельеф.

Вечером, при освещении, отлично вытаскивается, ничего бы и не думала. А вот при дневном освещении не хватает теней. Так что, похоже, таки придется тонировать. Кстати, чем лучше? Только чтобы, не дай бог, никакого глянца! Хорошо бы, чтобы выглядело, как припорошенный пылью слонег. #:-2S
SUDAKOW писал(а):Если уж придиаться, то меня смущает детализация левой ноги - т.е. морщинки под ухом на ноге лезут вперед уха и спорят с хоботом. Можно упростить, приглушить. И что-то меня смущает поворот головы. Вроде как правое ухо поднято и голова должна влево наклонена быть...вроде как она повернута... но что-то смущает.Возможно это из-за того что бугры над глазами нижний и верхний не четко симметричны левый и правый. Если ось провести по основаниям бивней и вторую по верхушкам над глазами, то они не параллельны, а голова прямо смотрит.

Поняла. Мне надо будет время, чтобы это переварить... но это как раз то, что я и хотела здесь услышать... #:-24S
Мож реф поможет понять, что именно смущает. #:-2S
Слон.jpg
Слон.jpg (53.69 KiB) Просмотров: 2526

Ну это если уж придираться.

Дык, я для того и выложила, чтобы попридирались, пока не закончила, и есть возможность все исправить.
SUDAKOW писал(а):А бивни армировала и насколько см они выступают ?

Типа того, выступают на 20 см. Под слоном будет диван, так что, надеюсь, не сшибут плечом. #:-7S
Николка , молодца, очень выпукленный рельеф, сложный.

\:7d/ Спасибо! #:-24S
КонстантинЪ писал(а):А фото слона в профиль можно?

Вечером выложу. #:45-S


За это сообщение автора Nikolka поблагодарил:
azzazello (10 ноя 2014, 18:37)
Аватар пользователя
Nikolka

 
Сообщений: 2003
Изображения: 35
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 19:14
Благодарил (а): 992 раз.
Поблагодарили: 1840 раз.

Сообщение Nikolka » 10 ноя 2014, 23:04

Профиль в барельефе... как-то не логично смотрится...


За это сообщение автора Nikolka поблагодарили: 4
Aldor (19 ноя 2014, 00:00), azzazello (10 ноя 2014, 23:30), Pit Боберман (12 ноя 2014, 04:41), SUDAKOW (10 ноя 2014, 23:07)
Аватар пользователя
Nikolka

 
Сообщений: 2003
Изображения: 35
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 19:14
Благодарил (а): 992 раз.
Поблагодарили: 1840 раз.

Сообщение SUDAKOW » 10 ноя 2014, 23:06

Николка, на фотку исходника никто потом не смотрит ). Главное итог работы. И главное что слона лепишь живого а не по косточкам как рыбу или слоно-киборга )). Им тож конешна место есть, но живое как-то ближе что ли... Удачи все доделать и особо на переделки и исправления не заморачивайся иначе ПЫХ пройдет.

http://sudakow.ru - мои работы

За это сообщение автора SUDAKOW поблагодарил:
Nikolka (10 ноя 2014, 23:16)
Аватар пользователя
SUDAKOW

 
Сообщений: 921
Изображения: 59
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:34
Откуда: мсовка
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1750 раз.

Сообщение SUDAKOW » 10 ноя 2014, 23:07

Nikolka писал(а):Профиль в барельефе... как-то не логично смотрится...
IMG_1120.jpg

вот тебе и ТРИ-дэ , очерти в комнате круг и укажи смотреть на работу ток с этого места !

http://sudakow.ru - мои работы
Аватар пользователя
SUDAKOW

 
Сообщений: 921
Изображения: 59
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:34
Откуда: мсовка
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1750 раз.

Сообщение Nikolka » 10 ноя 2014, 23:16

SUDAKOW писал(а):вот тебе и ТРИ-дэ , очерти в комнате круг и укажи смотреть на работу ток с этого места !

Да к нему в профиль не очень-то и подлезешь. Почти с любого места смотрится в морду лица.
SUDAKOW писал(а):Николка, на фотку исходника никто потом не смотрит ).

Это понятно, тем более, что у меня тут с десяток слонов в придачу к рефу. Но, коль уж придираться, то по полной! #:-7S
SUDAKOW писал(а):И главное что слона лепишь живого а не по косточкам как рыбу или слоно-киборга )). Им тож конешна место есть, но живое как-то ближе что ли...

Дело вкуса... #:-2S
SUDAKOW писал(а):Удачи все доделать и особо на переделки и исправления не заморачивайся иначе ПЫХ пройдет.

Спасибо, своевременный совет... чойта меня зацепило на переделках... #:39-S

Аватар пользователя
Nikolka

 
Сообщений: 2003
Изображения: 35
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 19:14
Благодарил (а): 992 раз.
Поблагодарили: 1840 раз.

Сообщение Андрей_П » 16 ноя 2014, 08:48

Слишком сильно выражены складки кожи на хоботе, особенно у основания. Визуально это не воспринимается как кожа из-за слишком глубокого рельефа. Складки уха выполнены неверно, вернее там вены в оригинале, а на барельефе складки. Чтобы они стали венами их надо сделать одинаковыми по толщине. Т.е. некоторые складки очень толстые у основания и заканчиваются острыми кончиками. Это визуально создает эффект как будто это материя, а не ухо. Слишком сильные складки кожи у основания уха. Левая нога наоборот сделана хорошо, а правая выглядит плоской. Потому что рельеф кожи резко кончается у края ноги, что визуально уничтожает объем. А задняя правая нога должна быть наоборот с менее выраженным рельефом кожи и быть менее выраженной, что создаст эффект ее удаления. Ухо выглядит плоским, потому что верхний край уходит в стену под углом, нужно более резко выделить основание уха в верхней части, не тупым углом, а острым, т.е. сильнее отделить от стены в этом месте. Складка (большая) на правом ухе выполнена неправильно, если уменьшить сильно фото, то хорошо видно что она идет от основания бивня на 45 градусов вверх, а нужно было ее делать округлой, по светлому контуру на оригинале. Сбоку смотреться не будет все равно, потому что практически полный объем у бивней и основания хобота резко переходит в плоскость с потерей некоторых элементов. Это очень интересный момент и его можно обходить частично, например выраженный рельеф нижней части уха создает впечатление что уши залезли снизу на середину хобота и пропала верхняя губа и весь этот участок морды ли...эээ просто морды...если свести в этом месте рельеф уха и ног в ноль, с плавным переходом к рельефности к краю уха, то будет смотреться более правдоподобно, но потеряется несколько эффектность фронтального вида. Такие работы с большими объемами и пересечением разных перспектив крайне сложны и крайне интересны. Здесь надо хорошо думать и понимать принцип. Ясно что работа на заказ не предполагает оттачивание техники и разных методов. Поэтому слоняра в целом весьма зачетный. Я просто указал какие моменты вижу, поскольку эта тема мне самому очень интересна сейчас. Здорово что такие работы выкладываются, дополнительный материал помогает понять лучше принцип.


За это сообщение автора Андрей_П поблагодарили: 2
Nikolka (16 ноя 2014, 18:30), Нина (16 ноя 2014, 09:22)
Аватар пользователя
Андрей_П

 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 22:07
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 119 раз.

Сообщение Нина » 16 ноя 2014, 12:36

Андрей_П
оффтоп-----------------------------------------------------------------
Мне сложно судить всё ли в вашем разборе слона бесспорно, но меня радует перемена в стиле общения.
----------------------------------------------------------------------------

Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.

Сообщение Decorash » 16 ноя 2014, 14:59

Прикольный слоняра, в живую представляю как он смотрится, эээх мне б свободное время яб в детской для своих дочек тоже зверюшек бы полепил)
оффтоп-----------------------------------------------------------------
Нина, Андрей с нами пообщался, начитался, выслушал многое и теперь так сказать начитанный умничает))
----------------------------------------------------------------------------


За это сообщение автора Decorash поблагодарил:
Nikolka (16 ноя 2014, 18:30)
Аватар пользователя
Decorash

 
Сообщений: 615
Изображения: 103
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:00
Откуда: Томск
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 450 раз.

Сообщение джура » 16 ноя 2014, 16:01

Николка просто посмотрите обе височные кости они зрительно сужают череп. И лобную кость "намяли". А в целом мне нравиться. Ну еще можно по осям посмотреть.


За это сообщение автора джура поблагодарил:
Nikolka (16 ноя 2014, 18:29)
Аватар пользователя
джура
Модератор
 
Сообщений: 2661
Изображения: 34
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 13:19
Откуда: Алмата
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 2574 раз.

Пред.След.

Вернуться в Декоративные штукатурки и альфрейные работы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4