алесандр писал(а):Ну вот до конца так не понял,чем же состав венецианки отличается от других финишей по прочности что ли?...пишут что состав прозрачный
все познается в сравнении и на практике. а Венецианка не может быть прозрачной, в отличии от воска или лака, хотя при многослойном определенном нанесении можно видеть её слои.
алесандр писал(а):ну может как фреска получится ,если края чуть вручную доработать.?ну не выкидывать же
так понимаю есть какая то уникальность, может она и сама самодостаточная - как вариант под стекло в виде постера /нужно взглянуть, или фото /.
алесандр писал(а):а листок вот на акриле не сильно желает отпечатываться,поднимает за собой.а надо что б жилочки были видны.
а вы как хотели, раз, все просто и красиво? так не получится, нужно пробовать на разных по плотности, толщине мат-ах, дорабатывать узор
алесандр писал(а):нарвал сегодня на работе листьев разных как сохранить? их-мож как огурцы засолить?
смолой залей. а ещё есть пластиковая, виниловая натура, трафарет.
алесандр писал(а):а ещё вот уважаемые-как сделать что рисунок при входе небыл виден,а при выходе виден?
есть в тиккуриле краска "тайка" называется - хамелион перламутровый, можно из неё, можно светонакопительными красками - когда ночью пойдешь -будет видно. варианты есть - чтоб их знать - пробовать надо.