Материал: гипсовые смеси (шпатлевки) - 1. Uniflot (пластичный и оч. крепкий, но дорогой, 1000 руб/25 кг) 2. Fugen (360р/25 кг) Можно сделать рельеф чисто что из одного , что из другого. В первом случае понятно получится покрепче и подороже. Его я использую в местах где большие свисания. А вообще мешаю оба материала 1/1. 3.Крашу обычной водоэмульсионкой, матовой, чтобы удобно было подчищать и лечить всплывающие косяки.
Инструмент: кельма, шпатель, мастихин (им удобно лепить), стамески и резцы по дереву (покупаю тут http://www.ita.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=96&option=com_virtuemart&vmcchk=1&Itemid=5), много разнокалиберной наждачки.
Техника Набираю массу, кстати, иногда использую трафарет для того, чтобы более точно посадить основные пятна. После набора объёма его можно резать буквально через 1-2 часа. Он мягкий как масло. Через несколько дней когда засохнет резать труднее, но всегда можно подмочить. Короче, режем ,чистим, добавляем где мало и т.д.
Работа с закзчиком: определяемся с тематикой, эскизы в м 1:10 (этот эскиз потом можно распечатать на самоклейке в м 1:1 и пришпандорить на рабочую поверхность, вырезаем контуры композиции, заполняем небольшим слоем шпатлевки и получаем 100 % компановку как на эскизе)
Из нюансов и хитростей: рельефы-барельефы желательно подсвечивать (это закладывается на стадии проектирования-вопрос ,соответственно, к дизайнерам) и работать нужно при РОДНОМ свете, т.к. он 1) оч. влияет на формообразование 2)если я делаю гладкие формы то свет показывает косяки отделки , а то было- вроде все вылизал, а потом ставят родной свет а там полный ахтунг. Поэтому сейчас я настаиваю чтоб свет бал сразу.
Ну вроде все , если что спрашивайте