Klen писал(а):буддов писал(а):ЯСНЫЙ ПЕРЕЦ НИКТО ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ НЕ ХОЧЕТ, НО ВЫ БЫ ОЗВУЧИЛИ СКОЛЬКО ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ВЫДЕЛИТЬ НА ПОЛНУЮ ИМИТАЦИЮ ОНИКСА,ЧТОБЫ МОИ КОЛЛЕГИ И Я ПОНИМАЛ О ЧЁМ ИДЁТ РЕЧЬ.
Я бы хотел выделить 1 рубль максимум, странный вопрос от Вас. Я параметры дал и попросил сделать предложение под варианта мрамора или оникса. Предлагайте варианты
Клен, попробую объяснить Вам то, что Вы, и многие люди не понимаете... Венецианская штукатурка, это совсем не то, что Вы думаете. "Качество" покрытия зависит не от "качества" материалов, и торговой марки используемых материалов, а от мастерства исполнителя. Тут кстати упоминался оселок - там такая же по сути ситуация...
Но мы говорим именно о венецианке сейчас. Например видел я однажды работу одного мастера. Это была отделка стен и других архитектурных поверхностей внутри здания торгового представительства Татарстана в городе Киеве. К счастью я увидел там и самого мастера. Ни до, ни после я не видел ни в живую, ни на фото подобного уровня. Это на порядок более великолепное зрелище, чем даже живой натуральный камень. И даже намека нет на то, что он рукотворный... я разговорился тогда с самим мастером. Ему было около 65 лет. По образованию он художник. Первое образование - монументальная скульптура. Второе - монументальная живопись. Занимается он венецианской штукатуркой и ничем больше - сорок лет. Часть материалов он намешивает себе сам. Что-то он прописывает кистями (для тех, кто живопись называет рисунками и рисованием - не прописывает, а прорисовывает). У него несколько своих секретных дополнительных приемов и инструментов (правда они для меня были открыты - эти секреты)...
Стену он делает очень медленно. У него три-пять дней уходит на один квадратный метр. Оплачивается его работа просто - 300 баксов в день, плюс проживание и перевозки. Заказы у него расписаны как у хорошего артиста на несколько месяцев вперед...
А есть бригады, которые вам быстро и качественно нанесут весь объем за день-два и попросят меньше тысячи рублей за метр квадратный. И это тоже будет венецианка. Только разница реальная между такими двумя подходами примерно такая же, как между пластиковым одноразовым стаканчиком для наливайки, и авторским кубком из стекла, серебра или фарфора...
Если вы сводите технологию, в котором на самом деле сокрыто настоящее искусство к приемам, которым обучают в "бизнесшколе" (вспоминаем "футураму" и обезьянку из серии про марсианский университет, обезьянку, которая предпочла, чтобы ей шапку не чинили, так как она считает, что лучше быть не шибко то и умной да развитой, чтобы именно ум не мешал ей ходить в костюме и быть представителем "бизнесшколы", а не интеллектуалом) - "хавайте" то, что вам предложат исполнители, что победят в "тендере цены". И это будет верх идиотизма заикаться о качестве имитации, и тому подобных вопросах.
Или вас интересует т.н. "качество", и при этом вы выбираете не натуральный материал, не из-за цены - тогда ищите мастеров, получайте от них образцы и не спешите никуда... Или вас интересует максимальная экономия, "но шоб по багатому булО" и поэтому имитация... Тогда не морочьте голову мастерам, а общайтесь с манагерами. То, что они с вас возьмут себе и фирме - будет вами отыграно одним движением - начните тягаться с фирмой по вопросам качества, сроков и др. манагерским примочкам... Если не тормоз, и манагер в душе - вы поимеете их всех, и то, что вам сделают вы получите вообще бесплатно. А бюджет свой экономный сможете вложить в какое-нибудь стОящее дело, а не в какие-то там колонны...
Вы наверное не предполагаете даже, что любой хороший мастер венецианки - это настоящий художник (я не про диплом государственного образца), поэтому когда хотите с таким человеком иметь нормальный контакт, и о чем-то договариваетесь - необходимо кардинально изменить и манеру общения, и цель общения. Если вы скажете - мне нужно то-то и то-то, прикрепите иллюстрации своих пожеланий, четко обозначите ваш бюджет. В таком случае, по крайней мере на этом сайте - вам люди напишут что да как, при этом они будут озадачены не вопросом как бы чего с вас содрать. а реальными вопросами.