Kevin писал(а):Рогатин Василий, если можно, расскажите поподробнее про ламберный столик. Угадывать во, что он обошелся заказчику не возьмусь, цены могут разбегаться в разы...
Я так понимаю, это как раз пример, такой "проектной" сборки. Реальный, сделанный в наших условиях предмет, а не прения про то как это невозможно...
Этот стол для игры я разрабатывал для зоны между бильярдной залой и винным погребком.
Причем заказчик его заказал, когда еще стены возводились.
Немного о кухне создания подобных предметов...
Сначала сделал эскиз, заказчик его утвердил, делаю пояснение по устройству предмета (составные части, схема монтажа) для "чурочника". Еду на производство и показываю пояснение + чертежи с размерами и спрашиваю стоимиость.
Отступление- Ни один производственник никогда не скажет сразу стоимость изделия даже по упрощеному пояснению. После долгих поисков мне посчастливилось найти мастера с производством. Когда я к нему приезжал, все показывал и долго долго с ним беседовал, объясняя как все просто. В результате он давал мне стоимость.
Он это делал только потому, что у него был большой опыт работ и он хотел сделать что-то оригинальное (его производство делало все - кухни, двери, корпусную мебель и пр.). Он расчитывал стоимость предмета по времени работы над заказом (примерно) и рисковал изрядно.
Тем более, что я с ним торговался, что бы понизить себестоимость и потому, что это был только первый шаг на пути к реализации предмета мебели.
К этому столу были разработанны и стулья.
Пока мастер делал базу предмета я искал, находил (заказывал), покупал другие элементы предмета. Конкретно к этому комплекту были заказаны патинированные зеркала, бронзовые детали, резные лапы, галтели, резной герб дома, фигурные тканевые спинки по трафарету и подушки, игральные доски для игры в шахматы, го, нарды). Для кресел мне удалось найти головы львов.
Затем я привожу все это на производство и спрашиваю, сколько будет стоить все это смонтировать.
После того как стол был готов, его оставалось отдать художникам для росписи, но так как из отведенного бюджета я уже вышел, то его роспись пришлось делать самому.
У каждого Штучного предмета, как правило интересная судьба, с начала его рождения.
Ломберный стол вышел на славу. В моем каталоге за 2009 год его увидел мой давнишний заказчик и захотел такой же стол, но только в виде журнального стола, т.е. ниже. Так родился младший брат ломберного стола - стол журнальный.