Ayveta » 26 апр 2013, 20:27
Как правило заказы получать помогает наличие портфолио, вызывающего доверие, и устраивающая Заказчика предлагаемая адресно стоимость услуг. При этом речь может идти о форумах, дизайнерских ресурсах. Пиар, получается тут ни при чём.
Т.е. присутствие на форуме/ресурсе помогает получать заказ, потому что я в принципе - участник форума и потому сподобилась увидеть заявку и сделать предложение, внимательно изучив требования и адресно предложив услугу и стоимость услуги.. А заказчика моё предложение заинтересовало по вышеуказанным позициям.
Думаю, возможно привлечь своего Заказчика, показав себя "в деле", например, показав свои знания при обсуждении темы форума или при ответе на вопрос, заданный на форуме/ресурсе. И это не зависит ни от чего и не обязательно должно выстрелить. Так как при выборе дизайнера Заказчик не всегда владеет знанием критериев профессионализма дизайнера.
Пиар в виде участия в выставке или конкурсе не применяла из-за мнимого порой дефицита времени.
Или примерно то же, но в реале- пиар прямо в процессе работы!)) - меня видят работники и нынешние Заказчики, которые могут вспомнить обо мне и привлечь в дальнейшем к сотрудничеству.
Или "пойманный на живца" человек, проходящий мимо где-нибудь в салоне и видящий меня во всей красе прямо в работе- как я выбираю, разъясняю, мои работы, разложенные на столе менеджера...Вот такое было несколько раз. Работаешь с нынешним Заказчиком в салоне и зрителей собираешь)) И такой будущий Заказчик мне дорог, как родственник, потому что это любовь с первого взгляда...)
Пиар в соцсетях типа ФБ, думаю, много пользы может принести- там партнёры ( не заказчики), и вот партнёры могут быть очень полезны при правильном подходе.
Пиар на ТВ и в журнале тоже нужен. Пусть он скорее всего не в прямую ведёт к Заказам, а даёт статус. А вот что даёт нам статус...Отдельная история.
- За это сообщение автора Ayveta поблагодарили: 4
- Dare (06 окт 2016, 13:32), Jurassic (27 апр 2013, 08:18), Kevin (27 апр 2013, 01:40), Нина (27 апр 2013, 00:00)