Мысли в сторону

Сообщение Владимир Андрианов » 03 июл 2016, 21:28

Jurassic писал(а):Мне всегда казалось, что недостаточно просто удовлетворять вкус толпы, а нужно по чуть-чуть его развивать.

+ 1000000000 \M1/


За это сообщение автора Владимир Андрианов поблагодарил:
Ayveta (29 окт 2016, 11:48)
Аватар пользователя
Владимир Андрианов
.
 
Сообщений: 4703
Изображения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 15:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3376 раз.
Поблагодарили: 3017 раз.



Сообщение Jurassic » 04 июл 2016, 08:54

Владимир Андрианов писал(а):Вот попробовал бы он предложить для производства удивительный, но не функциональный автомобиль.


#:25-S

Особенно в комплекте с его же высказыванием

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ НЕ ПРИЧИНА того, почему у нас есть вещи.


И тогда может получится что-то типа этого viewtopic.php?p=108983#p108983

Точно такой дизайн удивляет, иногда с мыслями "что за бред?" (почитайте там по ссылке комменты на дизайн идею)

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ

За это сообщение автора Jurassic поблагодарил:
Владимир Андрианов (06 июл 2016, 00:02)
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8977 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Сообщение Jurassic » 21 июл 2016, 09:11

Как то мы обсуждали подход на счет "вникать или не париться" viewtopic.php?f=168&t=1332&p=96013&hilit=вникать#p96013

Беда в том, что не только дизайнеры в этом могут участвовать, а и куда более широко: прорабы, строители, да и просто исполнители любых вещей и товаров: начиная от материалов и заканчивая мебелью и прочим. Иной раз при заказе чего-то думаешь: неужели так тяжело изучить свои 10-20-100 наименований того, что продают или чем занимаются, знать хоть какие-то нюансы и не путаться хотя бы в этом? А то обычно получается, что все развитие и понимание чего-то чуть более глубже начинает возникать только после того, как у них это спрашиваешь и даже объясняешь. А иногда такое ощущение, что они это делают первый раз. И не знаешь на что грешить: на невнимательность, лень или просто природную глупость.

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8977 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Сообщение Weis » 22 июл 2016, 13:57

Jurassic писал(а):А иногда такое ощущение, что они это делают первый раз

ощущение? убеждённость!!
природную особенность логически мыслить и анализировать входящую информацию заместила примитивная функция тыкать пальцем в стекло девайса. что уж требовать от калек?

Im Dunkeln ist gut munkeln.

За это сообщение автора Weis поблагодарили: 2
Jurassic (22 июл 2016, 23:53), Kevin (23 июл 2016, 00:04)
Аватар пользователя
Weis
Модератор
 
Сообщений: 918
Изображения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:53
Откуда: РФ
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 826 раз.

Сообщение Jurassic » 23 июл 2016, 08:46

Пример последнего времени:

Заказываем с клиентом окна на дом, менеджер сказал, что такой ширины сделать не могут и высоты тоже, не дадут гарантии, тогда как фирма-конкурент могла и у нее особых сложностей с этим не возникало. Все-таки окна посчитали и порекомендовали выехать замерщику.

Он выехал на объект, тоже сказал, что такие не сделают, особенно те, что высокие. После замера позвонил опять менеджер, еще раз высказал опасения, но сказал, что должен появится технический директор, который даст или не даст "добро".

Тех. директор появился и все-таки дал "зеленый свет", позвонил менеджер, сказал, что сделают и гарантию дадут, все будет нормально. А у нас с клиентом остались мысли: либо менеджер и замерщик не были достаточно компетентны, либо фирме очень понадобился заказ.

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8977 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Сообщение Jurassic » 07 сен 2016, 07:51

Вчера у нас был семинар с Ириной Фефефловой



И прикол в том, что только дома меня осенило, что Ирина так же бывает на нашем форуме. Подумалось: фамилия знакомая, может наши на форуме писали тоже о семинарах, а все оказалось еще интересней \M1/ Вспомнил бы раньше, так подошел бы и мы пообщались, была бы тема для разговора, но ... только Виталий Даре подошел и спросил интересовавший его вопрос. Когда добрался домой, написал письмо и спустя некоторое время получил ответ. Будем дружить ))) Вот такая история.


На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ

За это сообщение автора Jurassic поблагодарил:
Kevin (05 окт 2016, 02:03)
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8977 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Сообщение Jurassic » 29 окт 2016, 10:02

Недавно один уважаемый в наших кругах дизайнер пошутил, что он клиентам "прививает культурку на сухую штукатурку". :D
Оригинал отсюда:



Непосредственно о самом творческом вечере, на котором мне тоже удалось побывать тут

http://realty.tut.by/news/new-settler/517345.html

Было о чем задуматься и посмеяться \M1/

---------------------------------------------------------

Ну и мое эссе на эту тему (коллегам и организаторам мероприятия понравилось):

По просьбе коллег собрал мысли о творческой встрече с Александром Кратовичем 20.10.2016 в салоне «Премиум-декор».

Это была не первое мероприятие подобного плана, до этого проводились подобные встречи, из того, что я знаю, с Александром Трусовым и Людмилой Татариновой, на последнее из которых мне тоже удалось попасть.

Все началось, как обычно тут водится, с небольшого фуршета и общения коллег друг с другом. Наконец все заняли свои места и первоначально показалось, что пустующих мест достаточно много, но они все-таки начали постепенно заполняться и кажется все заполнились (или почти все). Послушать мэтра пришли и другие мэтры, а так же дизайнеры с разным стажем, включая тех, кто сравнительно недавно в этой сфере.

Выступление главного героя вечера началось с его биографии и истории о том, как он ко всему этому докатился ). В этом случае можно было бы сказать и словами «пришел», но ввиду того, что все выступление сопровождалось юмором и искрометными шутками, то допущу эту вольность в повествовании для передачи атмосферы доброжелательности и внимательности, которая творилась в момент выступления мэтра.

Всего будет вспомнить сложно, но кратко из того, что говорилось, это то, что его родословная имеет и польские корни, что учился он в особенной образцовой 4й школе (в которой, так оказалось, учился и Трусов), состоял в редколлегии, рисовал стенгазеты с карикатурами, за которые ему потом было боязно ходить по коридорам, учителя напрягали рисованием агитации и всяких вспомогательных материалов для школы, на которые приходилось выделять время в ущерб учебе. Рисованию он не обучался специально и был самоучкой, продолжив обучение этому делу только в институте, т.к. умел рисовать лучше тех, кто учился в художественной школе, в одну из которых он как-то заглянул.

Из впечатлений жизни и то, что его впоследствии могло подтолкнуть к занятию архитектурой была выставка американской архитектуры в Минске в советское время (с годами была путаница, поэтому не упоминаю), на которую он попал еще ребенком, а трофейный журнал с того события у него до сих пор имеется.

Некоторые моменты биографии он упускал, выделяя более яркие, вроде побед в конкурсах, а так же то, что в 29 лет он стал ГАПом. Рассказывал о его работе в Германии, где архитекторы – белая кость, голубая кровь, богатые люди и есть такие, которые за свои средства строят целые кварталы. Одним из ярких и смешных эпизодов был рассказ про кульман, который имеет устоявшееся название как, например, ксерокс, т.е. на самом деле есть такой одноименный элитный брэнд, который ему работодатели из Германии, удивившись, все-таки привезли через 3 дня из Франкфурта для работы и который был совершенно не похож на привычный кульман, так как был сделан безупречно и обладал какими-то фантастическими возможностями по точности и удобству работы.

Рассказывал, что ценит архитектурное образование, которое стоит на стыке жизни и помогает правильно мыслить и ощущать все вокруг, любит конкурсы и профессиональные соревнования, а так же считает полезным публикации, которые в свою очередь ведут к уважительному отношению клиента и взаимопониманию с дизайнером. Однако одновременно все выставления напоказ очень тяжелы для автора, т.к. критика и отзывы могут быть разными и совершенно противоположными. Но тем не менее это позволяет формировать клиента, который идет на имя дизайнера, а не на случайного безликого исполнителя.

От типовой архитектуры он отошел и считает дизайн интерьера более интересным, сложным и вариативным (хотя об этом он и ранее говорил в одном из интервью), если, конечно, не брать сложную архитектур уровня Захи Хадид и Фостера и т.п. В этом случае без шуток не обошлось тоже, типа: «Ну взял коробку, ну воткнул вход, посередине лестницу – вот тебе и архитектура) )

Немного говорил о лихих 90х и отсутствие работы тогда, о том, почему вернулся из Германии, о работе потом, экспертной оценке для Германии за 10 тыс евро за 2 дня, а так же, что в Германии фирмы, предлагающие весь спектр услуг от дизайна, ведения стройки до комплектации – это ширпотреб, в отличии от нас, что визуализации там делают редко, хотя это тоже встречается.

Рассказы о клиентах пестрели здоровым юмором, начиная от уговаривания одного купить настольные часы за 5 тыс евро и как тот сопротивлялся и заканчивая техническими нюансами реализации сложных проектов. Работая в разных стилистиках, когда нравится все, иногда попадались казусные случаи, когда один клиент не мог поверить другому, что Александр сделал им столь непохожие и разные интерьеры. Дело в том, что он всеми силами старается не повторятся и стремится всегда сделать что-то интересное и запоминающееся.

Так же запомнилась истории про антикварное пианино, которое нашел Александр по объявлению в газете и как из сарая в виде «дров» после реставрации оно превратилось в аутентичный и не особо играющий экспонат в ресторане, а так же всякие техдетали типа колонн из труб, перегородок из швеллеров, выглядящих как что-то эксклюзивно дорогое, гигантских входных дверей из массива дерева 10 см толщиной, 5 фирмах деревянщиков и их конфликтах, работающих на одном объекте, квартире 700 кв.м. с выходом на крышу и согласованием вплоть до мэра города, поставок товаров из Москвы типа большущих персидских ковров и прочего, покупке камина для клиента в Голландии, подбор и привоз материалов на объект для убеждения клиента, забавные истории с отчеством (как говорил, надо было взять псевдоним), двусмысленному подарку строителей в виде черной каменной плиты с его выгравированной фамилией, «Ренессансе» сына и надо ли сравнивать его со Школьниковым, про рукопожатие с президентом, который зашел попить пива в 0,5 и т.п. истории постоянно подпитывала и без того интересную и веселую атмосферу.

Что еще из интересного, так это то, что Александр урбанист и сам живет в квартире, не очень то любя дома. Про хобби, кроме того, что это то, чем он занимается, его работа, у него большая любовь к книгам, которые он коллекционировал, привозил из поездок и продолжает это делать, завалив всю квартиру ) А самым забавным вопросом вечера был вопрос нашего коллеги о том, почему Володька Александр усы сбрил )

На этом основная часть закончилась, Александр был доволен отклику публики и после аплодисментов, оваций а так же раздаче слонов вееров Caparol за его подписью, все опять направились на фуршет, после которого ждала презентация новых материалов Caparol, на которую я к сожалению не попал, но у нас планируется специальная презентация по этому поводу.

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ

За это сообщение автора Jurassic поблагодарили: 2
Ayveta (29 окт 2016, 11:50), Нина (29 окт 2016, 11:17)
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8977 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Сообщение Нина » 29 окт 2016, 11:24

Jurassic, спасибо! Подзарядилась с утра. И даже тебя разглядела в первом ряду. ;-)


За это сообщение автора Нина поблагодарил:
Jurassic (29 окт 2016, 12:22)
Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.

Сообщение Jurassic » 31 окт 2016, 18:00

А давайте порассуждаем, что вкладывают в понятие, когда говорят "дизайнерская(ие/ий)": краска, плитка, мебель, светильники и т.п., даже интерьер?

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8977 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Сообщение Kevin » 31 окт 2016, 19:18

Дизайнерский интерьер - понятно. Интерьер от дизайнера (архитектора, декоратора, одним словом профессионала). Всякий другой интерьер соответственно не дизайнерский. От заказчика,от его друзей и родственников, от строителей.
И это не означает, что в первом случае интерьер обязательно хороший, а во втором обязательно плохой.

"Дизайнерский" свет, плитка и прочие предметы, не более чем манагерский ход, часто для оправдания завышенной цены. Любой предмет перед выпуском в производство разрабатывает дизайнер. Известный или нет не важно, значит по определению любой предмет дизайнерский.

Так называемые "дизайнерские" коллекции по другому можно назвать: необычные, не стандартные, экстравагантные и т.д. Просто эти эпитеты кому-то непонятны, кого-то оттолкнут... вот и сочинили универсальное определение))

Verba volant, scripta manent
http://av-interior.blogspot.ru/
Аватар пользователя
Kevin
Администратор
 
Сообщений: 6429
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4482 раз.
Поблагодарили: 3133 раз.

Пред.След.

Вернуться в Поболтать о том о сем

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5