Kevin писал(а):... и больная тема уже в заголовке.
Заборы... как же они меня бесят
Плюс сто пятьсот!
Kevin писал(а):... и больная тема уже в заголовке.
Заборы... как же они меня бесят
Для большинства товаров работает такой принцип: чем дешевле вещь, тем больше ее покупают. Такое поведение покупателей считается нормой и зовется законом спроса. Но иногда этот закон не работает. Когда, почему и как этим пользоваться — давайте разбираться.
⠀
1. Цена — показатель качества. Иногда люди судят о качестве товара по его цене. Это кажется нелогичным, но опыт подсказывает покупателю: дороже значит лучше.
⠀
Что с этим делать. Сделайте цену чуть выше рыночной и заострите внимание покупателей на преимуществах вашего продукта. В описании товара на сайте, в соцсетях и рекламе пишите о том, какие материалы вы используете, с какими поставщиками работаете, как проверяете качество. Подтверждать слова о качестве также можно отзывами или сертификатами.
⠀
2. Цена — показатель статуса. Считается, что люди соперничают между собой, пытаются всеми способами доказать: «Я круче!». Покупка дорогих товаров — один из способов. Это характерно для таких товаров, как произведения искусства, ювелирные украшения, антиквариат, вещи тонкой ручной работы и уникального дизайна, брендовые вещи.
⠀
Что с этим делать. Повышение цены — только один из шагов к образу премиального бренда. Вам нужно работать комплексно: сайт, фотографии, упаковка, соцсети, тон общения с клиентами и сервис — важно всё.
⠀
3. Повышение цены — стимул к покупке. Есть вещи, которые покупают постоянно — и ими срочно запасаются, когда цены растут: а вдруг станет еще дороже? Но незаменимость — понятие очень относительное. Кто-то пользуется одной фирмой мыла, кто-то пишет только в определенных блокнотах — и это тоже их личные незаменимые продукты.
⠀
Что с этим делать. Повышение цены может стать стимулом к покупке для постоянных покупателей и тех, кто сомневается, покупать ли. Как распродажа, только наоборот. Предупреждать об изменении цен не обязательно, но мы всё же советуем.
⠀
Продавать дороже, чем это привыкли делать конкуренты, не страшно. Делайте продукт, за который не стыдно, понимайте свои цели и помните: низкие цены — это не всегда преимущество. Полную версию статьи читайте в блоге, ссылка — в профиле.
Вернуться в Поболтать о том о сем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21