Негативный отзыв “Заборы Мастеровит”

Сообщение apokaliptik » 27 мар 2019, 16:08

Лапша от Мастеровит или как продать 1 саморез, дороже чем 2

Признаюсь, я не любитель скандалов и сложностей, но когда мне стали впаривать дешевый продукт по высокой цене, я не смог оставить это без внимания.

Сначала я подобрал для себя наиболее оптимальный вариант – Забор из металлического штакетника. Разобравшись с предложениями и ценами в разных компаниях, я проявил интерес к Мастеровит. Чтобы не запутаться в уже проговоренных вещах, вел переписку в чате с менеджером.

К сожалению, на форуме нет возможности добавить скрины переписки.

По началу менеджер просила меня указать параметры, для того что бы она произвела расчет стоимости.

Но вместо расчета стоимости, мне стали морочить голову, что единственный способ убедиться в толщине металла, это замер ИХ ЭЛЕКТРОННЫМ ПРИБОРОМ, как будто проверяя другим (своим) микрометром, показания будут недостоверные. Что мне показалось подвохом и откровенной «лапшой», которую мне на уши вешают.


Почему то к П – образному штакетнику, столбы тоньше, чем к М- образному.

Хотя П-образный штакетник шире.

Предварительный расчет получился с разницей примерно 15-20%,

что навело на мысли, за счет чего такая разница в цене? Неужели из-за толщины столба на 0,5 мм, которых по моим подсчетам было всего 15 шт.

Я остановился на варианте «Эконом». Но вместо продолжения диалога и оформления меня стали опять нагружать, расширенной гарантией (про нее отдельно ниже), толщиной металла, опять микрометром и обратить внимание на другие компании. Что я и сделал.

И тут я из клиента, превратился в агента. Мной перестали интересоваться вовсе, но зато с огромным интересом расспрашивали про своих конкурентов.