Чувство юмора

Сообщение Наталья Ивановская » 08 фев 2013, 14:46

Вот как-то давно говорили на тему, что с каждым клиентом надо разговаривать на его языке. Запомнилась реклама Альфабанка (упоминал)

да блин...
если заниматься продажами, -да. Продажа -разовая акция. Стимул-реакция.
Потом, правда, начинают страдания и вопросы, почему заказчики позволяют себе дурное отношение к дизайнеру....
как ты лодку назовешь.

НО! Элемент игры, способность с юмором включаться в тему, линию контакта с заказчиком -- это да)))))
Игра! Это ключевое!))) И ч.ю. нам тут -главный помощник!
Чувство юмора -умение переключать волну. Качество человека, способного рулить процессом коммуникации))))
Чувство юмора - переключатель волны радиоприемника!))


За это сообщение автора Наталья Ивановская поблагодарил:
Jurassic (08 фев 2013, 22:57)
Аватар пользователя
Наталья Ивановская

 
Сообщений: 662
Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 263 раз.



Пред.

Вернуться в Антропологический дизайн

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1