Страница 1 из 1

зарядка для хвоста

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 14:56
Наталья Ивановская
http://www.psiholocator.com/testy-iq/matricy-ravena
классный тест для тренировки мышцы композиции.
надо отслеживать и композиционное решение, и динамику изменения элементов. И чувствовать как формируется или меняется символическая нагрузка знака.
Ух... я начала скрипеть где-то с 56-го....

думаю, надо проходиить эту штуковину регулярно, дабы не ржавели шестеренки в голове))

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 14:57
Наталья Ивановская
Результат выполнения матриц Равена
Коэффициент интеллекта

IQ=102

У Вас средний уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта

87% - 2 степень интеллекта

Незаурядный интеллект для Вашей возрастной грyппы
Показатели шкал

Шкала A - принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%
Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различия

Шкала В - аналогия между парами фигур: 92%
Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязей

Шкала С - принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 92%
Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлять

Шкала D - принцип перегруппировки фигур: 92%
Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых изменений

Шкала E - принцип разложения фигур на элeмeнты: 58%
Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 16:51
peras_argentinas
Спасибо Наталья!

Результат выполнения матриц Равена

Коэффициент интеллекта

IQ=118

У Вас интеллект выше среднего

Шкала степени развития интеллекта

92% - 2 степень интеллекта

Незаурядный интеллект для Вашей возрастной грyппы

Показатели шкал

Шкала A - принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%
Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различия

Шкала В - аналогия между парами фигур: 100%
Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязей

Шкала С - принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 83%
Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлять

Шкала D - принцип перегруппировки фигур: 100%
Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых изменений

Шкала E - принцип разложения фигур на элeмeнты: 75%
Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 17:45
Наталья Ивановская
я щас девчонкам прям на лекции дала))

про уникальный интеллект для Вашего возраста пишут всем)))
и 20-летним, и 40-летним)))

Re:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 18:26
SaiD
Наталья Ивановская писал(а):я щас девчонкам прям на лекции дала))

про уникальный интеллект для Вашего возраста пишут всем)))
и 20-летним, и 40-летним)))

если ~2/3 ответов верны дается такой ответ


IQ=110У Вас интеллект выше среднего
Шкала степени развития интеллекта
82% - 2 степень интеллекта
Незаурядный интеллект для Вашей возрастной грyппы
Показатели шкал

Шкала A - принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%
Шкала В - аналогия между парами фигур: 100%
Шкала С - принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 58%
Шкала D - принцип перегруппировки фигур: 83%
Шкала E - принцип разложения фигур на элeмeнты: 67%

(ps завидую усидчивости способных проходить эти тесты внимательно до конца #:-8S )

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 18:40
Нина
Коэффициент интеллекта

IQ=93

У Вас средний уровень интеллекта

Шкала степени развития интеллекта

92% - 2 степень интеллекта

Незаурядный интеллект для Вашей возрастной грyппы

Показатели шкал

Шкала A - принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%
Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различия

Шкала В - аналогия между парами фигур: 100%
Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязей

Шкала С - принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 92%
Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлять

Шкала D - принцип перегруппировки фигур: 92%
Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых изменений

Шкала E - принцип разложения фигур на элeмeнты: 75%
Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза


Так не честно. :-(
Почему это у меня IQ=93 при 92% . А у вас при тех же 92% IQ повыше будет.
Понятно, конечно. Тут возраст играет роль. Только не пойму почему.
Выходит, что я в свои года уже могла бы быть и умнее? \M37/

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 19:36
brianskiy
Нина
ну этож просто тест не к чему не обязывает а тут сразу комплексы \M1/ .
и вообще опыт не пропьёш и не измериш.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 20:19
Владимир Андрианов
Лет 20 назад зашел в одну фирму узнать про вакансию технического руководителя. Мне сказали: сначала пройдите тестирование. Ну, думаю ладно попробую ради интереса. Со мной в этот день тестировали человек 20. Среди них были не плохие специалисты в требуемой области. Лучше, чем я. У меня другой профиль. Молодые манагеры с важным видом задавали всякие вопросы, связанные с интеллектом. Они так думали. Тестировали месяца два. Каждый день человек по 20. В результате из, приблизительно, 600-700 человек выбрали одного.
Звонят, говорят: приходите смотреть ваш цех.
Я пришёл, посмотрел. Они говорят: «завтра приходите на работу к 9-00». Я говорю: «спасибо мне это не надо». Они
- Как так? Вы же прошли тестирование?
- Но вы же не хотели отвечать на мои вопросы пока я его не пройду. Всего хорошего.
И потом они ещё целый месяц звонили – всё не могли понять – как же так они ведь всё по науке делали?