вот все таки тут и методологическая и вербальная заморочка
НЕ ВСЕ дизайнеры интерьера выполняют ОДИНАКОВЫЙ объем, точнее перечень работ
и тем более мне понравилось в Вашей схеме такая фича - уберите колонку "дизайнер" и вы получите АБСОЛЮТНО четкое разделение труда между АРХИТЕКТОРОМ и таки да - ГОСПОДИНОМ ОФОРМИТЕЛЕМ
- заметьте - эту схему ВЫ НАРИСОВАЛИ!!!
возникает законный вопрос - если эта схема жизненна - ЗАЧЕМ там дизайнер?! УПС
понимаете, у меня есть довольно устойчивое впечатление что ДИЗАЙНЕР это некая аморфная легенда для людей которые хотят сами себя вписать в процесс разделки пирога (абсолютно без личностей ничего личного - сплошные умозаключения о методологии) - смотрите - это приблизительно такая же легенда как МАРКЕТОЛОГ
я над этим задумался реально во время кризиса 009 - кто первым вылетел с хлебных мест? ШТАТНЫЕ (!) МАРКЕТОЛОГИ и ДЕЗИГНЕРЫ - ибо и те и другие сами создают свою собственную ценность
- что такого знает СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ дезигнер интерьера, чего НЕ ЗНАЕТ нормальный (!) архитектор? тут как в маркетинге - вопрос В УПАКОВЕ (УТП, мать его) - вот именно по этому более менее процветают не фрилансеры-дизайнеры, а студии - где УПАКОВКОЙ или ФРОНТМЕНОМ (чаще ФРОНТ-ВУМЕНОМ
служит ТИПА ДИЗАЙНЕР
я кстати никогда за годы работы в полиграфии рекламе и т.п. не называл себя дизайнером - всегда находил КОНКРЕТНОЕ наименование той работы которую я делаю
и - да - я считаю что в русском языке самое адекватное обозначение обсуждаемой профессии - это ОФОРМИТЕЛЬ - ибо - архитектор - ПОСТРОИЛ, оформитель - ОФОРМИЛ - вот и весь огород, без навязших в зубах англицизьмофф
НО ЭТО НЕРЕАЛЬНО - ДЕЗИГНЕР - это звучит гордо, итить колотить, прктчски как МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ