Хочу поговорить на эту тему.
Понятно, что дизайнеры - не слишком организованные люди. Не любят они работать с 8-ми до 5-ти в офисе за рабочим столом по графику, составленному начальником. Хотя, порой и приходиться.
Если дело обстоит именно так, тогда проще. Что поручили - то и сделал. Не сделал - будешь наказан рублем или еще чем.
А если ты сам себе и начальник и исполнитель, а порой еще и заказчик...
Как успеть все, ничего не забыть и сделать все вовремя? Да еще умудриться музу не спугнуть излишней суетой или ленью?
Какие помощники есть у нас?
Планинги различные, ежедневники. Программки полезные. Проекты по-папочкам. Каталоги по-полочкам. Или в топку их давно отправили? И только интернет остался единственным и не заменимым источником информации?