Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 14:23
Нина
Kai, давай прямо тут и начинай. Я огляделась - вполне подходящее место и название.
Ты говори, заинтересованные подтянуться.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 14:52
Мускарик
Это легкость???
http://www.dezeen.com/2011/04/28/tang-palace-by-fcjz/

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 15:51
Kai
Monterey писал(а):Сочетание легкости и изящества это индивидуальное восприятие сложных или простых комбинаций.
Очень субъективно.


Согласен,
но есть вполне закономерные и отсистематизированные приёмы и средства композиции.
Их много. Рассмотрим пока линию и форму.
Вес и устойчивость:

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 16:01
Kai
Наклон "самолёта" тоже имеет значение.
Если по движению слева на право направление "полёта" идёт в верх, то он взлетает, если вниз - то снижается.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 16:46
May
Мускарик, для меня картинка - ажурна, но не легка. Темное дерево над решетками не дает взлететь. В глазах мельтешение конструкций, взгляд разбегается, пусть на второй нас и приглашают пройтись по галерее.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 00:14
Kai
Закончу я на этом пожалуй ликбез.
Сложные интерьеры обсуждать интереснее.
Но создавать сложное наполнение интерьера труднее и легче одновременно.
Порой достаточно всё грамотно организовать для удобства не задумываясь о композиции, повесить на пустые участки стены картинки и зеркала, и глаз уже радуется.
А если ещё чють поддекорировать, подобрать обои и текстиль и карниз прикрутить - то ваще дизайн получится. #:-2S
Да полно таких дизайнеров, я не шучу, и композиция им не нужна.
Вот в минимализме такие штуки не прокатят и восприятие сосредотачивается на том, что есть.
Там любая фальш в пропорциях, линиях, цветовых отношениях лезет в глаза, и здесь чувство меры, ритма и пропорций ой как нужны.
Попробуйте закомпоновать одну единственную линию, да так, чтобы можно было не стыдно в рамочку на стену повесить.
Размер и материал - любой., размер, толщина, фактура, (и всё что там есть у линии) - тоже не имеют значения, только чтоб она читалась линией.
Малевича все умеют ругать, а ты поди, нарисуй.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 00:22
Kai
В художественном училище на 1-м занятии по скульптуре давали задание: вылепить шар и куб, ну композиция такая, чтоб шар был круглый а куб квадратный.
За всю историю училища высший бал за это задание не получил никто.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 00:30
Нина
Kai писал(а):Порой достаточно всё грамотно организовать для удобства не задумываясь о композиции

В том то и дело. Все эти теории они хороши и понятны в теории, а применительно к интерьеру? Как-то всё происходит интуитивно.
Вот мне интересно, кто-нибудь, работая над интерьером выстраивает композицию, сверяясь с теорией?

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 00:45
Kai
Я никогда не сверяюсь с теорией, просто знаю что она работают и делаю на уровне чуйки.
Ты же знаешь таблицу умножения?
Вот когда в маркете с корзинкой продуктов подходишь к кассе, ты же заешь, что с тебя не потребуют миллион, хотя когда набирала продукты не
складывала в уме конечную сумму.
Просто зная порядок чисел уже возле кассы готовишь примерно ту сумму, которую тебе ещё только насчитают.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 00:56
Нина
Kai, хорошо, когда чуйка развита и не позволяет тебе делать ошибок. Но, чуйка-то эта не на пустом месте возникла. Хотя... Наверное она может быть врождённой, а может быть и приобретённой. А как её развить?
Знание теорий тут не последнюю роль играет, я думаю. Из этого знания, как из таблицы умножения и складывается умение.
Кай, а скажи, ты анализируешь уже придуманные интерьеры? Хочется тебе разложить их по косточкам и объяснить самому себе почему именно так, а не иначе у тебя тут придумалось? И какие именно теории и законы у тебя сработали?