Страница 13 из 15

Re: Зачем нужен авторский надзор?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 17:38
Kevin
Я также обои ставлю в график после паркета. Если плинтус не под окраску и приклейку.
По жизни, чаще паркетчики убивают стены. А паркет обычно убивают сборщики мебели.
Далее идут грузчики - они убивают все что можно убить))

Такими красивенькими графиками баловался давным давно... теперь забросил. Красивая фенечка для заков.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 18:48
Jurassic
График с привязкой к времени теоретически хорошо, но на практике утопия: где-то задержки по наличию, где-то по поставкам, а где-то не так все однозначно по очередности, ну и финансовые возможности клиента вносят свою лепту: "Это не сейчас, это потом куплю, пока нет на это денег, а жить могу и так". И у каждого свой взгляд на то, с чем можно жить, а с чем никак.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 22:21
Нина
Я также обои ставлю в график после паркета. Если плинтус не под окраску и приклейку.

А если плинтус под покраску, паркет под циклёвку и лак, потолок ГКЛ под покраску, а обои текстильные?

Re: Зачем нужен авторский надзор?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 23:23
Kevin
Потолок вперед. Первый вариант: паркет - обои - обычный плинтус. Второй вариант: паркет - плинтуса под окраску - обои.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 13:05
Нина
В результате пришли к такой последовательности работ:
Циклёвка и тут же лакировка паркета, его укрывание, покраска потолка, поклейка и покраска плинтуса, и только после всего этого обои.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 07:56
Jurassic
Авторский надзор и комплектация объекта: в чем отличия двух услуг?

https://www.inmyroom.ru/posts/12879-avt ... dvuh-uslug

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 09:47
Jurassic
Недавно, 23.03.2017, у нас пооисходил семинар нашего известного дизайнера и архитектора Александра Трусова «Инженерная грамотность дизайнера». На нем прозвучал еще один простой и весомый аргумент, зачем нужен АН. Он нужен для того, чтобы хоть кто-то читал и внимательно вникал в чертежи, потому как на практике никто, начиная от прораба и заканчивая заказчиком, этого не делает. И проект как бы есть, но существует сам по себе. А если кто и читает, то вникает только в узкий аспект своих обязанностей или сиюминутных вопросов, без комплексного понимания, как и что должно быть на финише.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 10:20
Нина
Вот! Это действительно важный пункт. Как-то не приходило в голову его обозначить.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 11:02
Рогатин Василий
, зачем нужен АН. Он нужен для того, чтобы хоть кто-то читал и внимательно вникал в чертежи, потому как на практике никто, начиная от прораба и заканчивая заказчиком, этого не делает. И проект как бы есть, но существует сам по себе. А если кто и читает, то вникает только в узкий аспект своих обязанностей или сиюминутных вопросов, без комплексного понимания, как и что должно быть на финише.


Заказчик НЕ ДОЛЖЕН уметь читать чертежи, для этого у него есть Дизайнер и Строитель, которых он выбирает в том числе и по ПРОФПРИГОДНОСТИ.

Необходимость Авторского Надзора прямопропорциональна СЛОЖНОСТИ проекта, есть проекты где он вообще не нужен, а есть проекты где он крайне необходим.
В самом АН важен ЖУРНАЛ АВТОРСКОГО НАДЗОРА. На моих объектах - это документ в котором фиксируются все события происходящие на объекте (поставки материала с приемкой его специалистами, изменения в проекте, с обязательной визой заказчика, все вопросы от спецов по реализации проекта и ответы на них диза, и многое друге) Все записи визирует Заказчик (это его обязанность), что он в курсе всех событий на объекте, другими словами это дневник стройки в котором все фиксируется. При этом журнале - не возникает конфликтных ситуаций (так например паркетчики заходя в комнату с готовыми обоями, визируют, что стены в хорошем состоянии и если они их испортят, то они уже решают эту проюлему с прорабом).

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 12:00
Jurassic
Заказчик НЕ ДОЛЖЕН уметь читать чертежи, для этого у него есть Дизайнер и Строитель, которых он выбирает в том числе и по ПРОФПРИГОДНОСТИ.


Люблю заказчиков, которые понимают чертежи и знают, что делают, а не получают кота в мешке на финише со словами "а я думал, что будем по-другому" или же, если не хотят вникать и понимать, то тогда пусть не обижаются, что получат то, что предлагают профессионалы по их разумению и опыту, не пиняя на их решения. Ну и надо учитывать тот факт, что из 3-5 профессионалов все 3-5 могут предлагать разные способы решения одной и той же задачи. А тут как не крути, без субординации, доминантности и окончательного вердикта клиентом ничего не попишешь.

На практике клиент АН далеко не всегда берет и думает, что справится его прораб, строители или он сам. Мало того, он порой не понимает необходимости в нем, считая, что все должно быть прописано в проекте. Перечитайте, если что, всю тему сначала, там есть много по этому вопросу.

Необходимость Авторского Надзора прямопропорциональна СЛОЖНОСТИ проекта, есть проекты где он вообще не нужен, а есть проекты где он крайне необходим


Он везде желателен, а нужен или нет обычно решает клиент и его финансовые возможности. А есть и дизайнеры, которые не любят брать АН.

В самом АН важен ЖУРНАЛ АВТОРСКОГО НАДЗОРА.


Важен, но в реале мало кто его ведет, если это не госстройка, а уж тщательно и дотошно и того меньше. А кроме того, есть варианты АН и по удаленке. Ну и надо еще учитывать момент, что сейчас все больше переводится в цифру и все меньше в ручную писанину. Строительные команды ведут все чаще ведут общение и документирование по электронной почте или в последнее время месседжерами, создавая группы и там фиксируя насущные вопросы и проблемы. Тоже почитайте, что мы понаписали про журнал viewtopic.php?p=74735#p74735