О сроках

Сообщение Нина » 15 ноя 2013, 10:54

Jurassic писал(а):И такая дребедень каждый день. И по-моему, бороться с этим бесполезно...

Ага. Поэтому надо научиться смотреть на это всё философски.
Я обратную историю расскажу.
Заказали мои заказчики мебель в салон красоты. У местного проверенного изготовителя. Заказали на этапе штукатурки стен. Размеры уже были понятны. А вот сроки стойготовности нет. Мебельщики заложились в 2 месяца. И исполнили заказ точно в срок.
С тех пор прошло уже месяцев пять, пожалуй, а ставить эту мебель ещё не скоро когда будет куда.
На том же объекте. Поехали плитку "Венеция" для туалета покупать. Проект мой уже пол-года как сдан. И там всё про эту плитку прописано. А на момент покупки в наличии не оказалось одной позиции. Ждать надо было месяц. Убеждения, что месяц мы ждать вполне можем не подействовали. Срочно выбрали плитку из другой коллекции. И вот она, горемычная, уже третий месяц лежит пылится.
А всё потому, что строители-ремонтники вообще сроков не дают. И, вроде, работают всё время. Что-то делают. Давят на то, что всё по технологии делают. А оно всё долго сохнет и т.д.
Это я к тому, что если даже одни выполняют сроки, то другие обязательно подведут. И невозможно выстроить цепочку быстро-гладко текущего ремонта.
Заказчики на старте (если впервые с ремонтом сталкиваются) не понимают этого феномена нашей действительности.


За это сообщение автора Нина поблагодарил:
Jurassic (15 ноя 2013, 15:05)
Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.



Сообщение Ayveta » 16 ноя 2013, 03:27

Вот поэтому всему и работаю со "своими" салонами, фирмами и пр. Работала, вернее. Сейчас всё чаще выезд с заказчиком по материалам превращается в экскурсию на тему "что мы купим в интернет- магазине". Заказчик думает, что раз веду к своим, значит у меня там откат....А там просто не подводят меня ни по срокам, ни по другим вопросам типа битой плитки, несовпадения номера серии и так далее. И не ездят по ушам,- что и когда придёт.

Неважно, как далеко вы ушли по неправильному пути – возвращайтесь (народная мудрость)
http://ayveta.blogspot.com/

За это сообщение автора Ayveta поблагодарил:
Jurassic (16 ноя 2013, 08:45)
Аватар пользователя
Ayveta
Модератор
 
Сообщений: 3277
Изображения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:50
Откуда: Москва - Люберцы
Благодарил (а): 2602 раз.
Поблагодарили: 1817 раз.

Сообщение Jurassic » 16 ноя 2013, 08:40

Света, у тебя какие-то "волшебные" свои. \M1/ Не думаю что все из них настолько идеальны, т.к. "свои" - это слишком растяжимое понятие. К примеру в фирме может быть 10к человек и кто-то из них даст сбой. Может с директором и менеджерами у тебя почет и взаимопонимание, но порой "свои могут и подождать" - такое тоже существует, а те кто им выносят мозг будут обслужены в первую очередь.

Процент соблюдающих договора и сроки, мне кажется вообще около 20-30. Одни кивают на загрузку, вторые на поставщиков, третьи на изготовителей, четвертые на перевозчиков. Если любую фирму, даже идеальную завалить заказами, то они будут сбоить. Среди них, "практически пунктуальных" конечно много "своих", но там такая же лажа периодично всплывает. Иной раз просто не обозначают сроки и не берут предоплату, чтобы как бы и не быть обязанным. Но после казусов все равно работаешь, т.к. в 80-90% случаев у них все нормально. Если после первого же промаха ставить на каждом крест, то завтра работать будет не с кем...

Потому что, кроме "точно и в срок", играет еще вопрос качества и цены и неизвестно, что еще более важно для кого и в какой момент. В любом случае работает известная формула:



В последнее время периодично показываю это заказчикам, т.к. часто, чего хочется находится там, где обозначена "утопия".

Кроме того, кроме готовых решений и вещей часто приходится делать эксклюзив, который не имеет потока и соответственно камней подводных пруд пруди. А привязав к этому зависимость от поставщиков на один предмет разных комплектующих от разных фирм мы и имеем то, что имеем. Т.к. поставщики смотрят в первую очередь свою прибыль и возят массовое, а то, что используется редко, можешь ждать месяцами или вообще откажутся везти, т.к. им изготовители по мелочевке тоже не отгружают.

Ayveta писал(а):Заказчик думает, что раз веду к своим, значит у меня там откат....А там просто не подводят меня ни по срокам, ни по другим вопросам типа битой плитки, несовпадения номера серии и так далее. И не ездят по ушам,- что и когда придёт.


А это вообще отдельная тема, которую мы обсуждали не раз там и сям. Недавно на одном форуме прочитал подобное http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... #p51251702

Почитайте ответы. Во всем видят корысть, точно, у кого что болит... Я со многих своих строителей и копейки никогда не брал, т.к. есть и другое: они рекомендуют меня, а я их, да и взаимопонимание и притертость есть. Да и заказчики часто сами просят строителей, после чего предлагаю несколько бригад и они сами выбирают.

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8976 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Сообщение Ayveta » 16 ноя 2013, 14:05

Света, у тебя какие-то "волшебные" свои.

Юр, правда не подводили ни разу.
Те, кто свои.
Может везло, может такие они хорошие.
Связи образовались ещё в конце 90-х, начале 2000-х. Тогда ещё были на фирмах и у истоков надёжные люди, воспитанные школой и родителями несколько иначе- кому сейчас 40-50 лет и выше. Не те, что сейчас молодые.
Я не против молодости))), но надо признать, что у нынешнего поколения менеджеров и директоров нет ответственности. У них только одно- как взять деньги. После этого момента икс они теряют интерес к клиенту.
И так сейчас вообще везде.

Так что...
А сроки нынче бич какой-то. А также качество услуг, минусовой профессионализм, отсутствие навыков и знаний. И причина всего этого именно в то, что я выше написала-
"как взять деньги. После этого момента икс они теряют интерес к клиенту"

Неважно, как далеко вы ушли по неправильному пути – возвращайтесь (народная мудрость)
http://ayveta.blogspot.com/

За это сообщение автора Ayveta поблагодарили: 3
Jurassic (16 ноя 2013, 14:28), Pit Боберман (18 дек 2013, 09:11), Влад Михайловский (16 ноя 2013, 18:12)
Аватар пользователя
Ayveta
Модератор
 
Сообщений: 3277
Изображения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:50
Откуда: Москва - Люберцы
Благодарил (а): 2602 раз.
Поблагодарили: 1817 раз.

Сообщение Jurassic » 31 авг 2017, 10:45

Хотел написать про сервис одной раскрученной у нас дверной компании на собственном примере, как анекдот какой-то ))

Двери (3 шт.) заказали-привезли, тут не было задержек. Мы попросили, чтобы дали хорошего установщика.

Позвонил установщик, пришел, посмотрел объем (дело было в Пн), разложил инструменты, поработал 1,5 часа и сказал, что придет в Чт.
Во Вт звонит другой и говорит, что придет в Ср устанавливать двери, но мы ему ответили, что уже была договоренность с первым на Чт, да и он уже начал работать. Звоним тому, с кем договорились и тот отвечает, что да все ОК, менеджер что-то напутала, наверное. Дали отбой новому установщику.

В ЧТ обещанный не приходит и не звонит. Звоним менеджеру, дают еще одну бригаду. Те приходят через день, все устанавливают.

А через пару дней нам звонит еще один установщик (еще один новый) и говорит, что ему дали наш заказ, чтобы устанавливать двери! ))

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ

За это сообщение автора Jurassic поблагодарил:
Kevin (01 сен 2017, 01:50)
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8976 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Пред.

Вернуться в Дизайн & Бизнес

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2