Jurassic » 15 ноя 2013, 08:43
Все-таки я не понимаю, как работает система поставок и исполнения договоров. Решительно не понимаю...
Все это мягко говоря подколбашивает, а грубо выбешивает, особенно когда клиенты торопятся купить/въехать. Да и сам попадаешь в те же клещи неинформированности и нерасторопности. Приходится по многу раз звонить, чтобы узнать, когда же будет готово или можно будет купить. Иной раз те, кто на этом зарабатывают деньги, даже не удосуживаются сообщить, когда у них все готово или на стадии готовности. Привычки у многих такие: если позвонят, то чуть ли не в день доставки, но не в тот, что по договору. А доставят на место не во время, как оговаривали, а чуть ли не как удобно водителю мимоходом. Позвонит так типа: я буду через 30 минут-час, а ты далеко и в планах его не было.
Свежие истории:
1. Заказал себе аквариум. Нет стекла 15 мм (аквариумщик использует), в результате уже 3 месяца в паузе. В городе его нет, а кто возит ничего конкретного не говорят, когда это будет.
2. Заказал себе 2 лампы, жду, обещают, что сформируют машину. Говорят, что скоро приедет. Вот уже едет. Оп, нет светильников, не загрузили. Опять жду.
3. Купили теще и тестю в самом начале ремонта двери, 100% оплатили, сказали, что надо будут через 3-4 месяца. Пришли через полгода – ответили, что привезут через 2 недели, якобы брак и партию перекрашивают.
4. Заказали клиентке кровать. Звоню по поводу готовности. Сказали: в ПТ будет готово. Задержка на неделю. Ладно. Звоню в следующий ПН, говорят, что не успели и будет в следующую ПТ. Звоню в ПН после ПТ, говорят, что задержка на 2 недели и выслали письмо с уведомлением. Звоню клиенту, говорю, что опять задержка. Через 30 минут звонок от той же фирмы, что кровать привезут на следующий день. Не понятно куда смотрели и что отвечали до этого. Звоню клиенту, сообщаю. Привезли.
5. Захотел клиент двери глянцевые. Изготовитель выставил срок 4 месяца, клиент готов был дать предоплату 100%, пусть бы сделали быстрее. Ответ – нет, но постараемся. Через 3 месяца – не готово, звоните через 2 недели, через две – не готово, звоните к концу срока, к концу срока: ой, у нас задержка на 2 недели… А клиент въехать без дверей не может, весь на нервах, уже хотел деньги назад забирать. Фух, привезли наконец и установили.
6. Звоню, заказываю 2 телефона, говорят есть оба, записывают адрес. Через некоторое время перезванивают, говорят, что одного нет и вроде снят с производства, потом по второму говорят то же самое.
7. Заказываю клиенту посудомойку. Звоню на одну фирму: под заказ, потом на вторую, те ответили, что будет в ПН. Звоню в ПН, сказали, что перезвонят. Не перезвонили, звоню во ВТ, говорят, что будет в следующий ПН. Звоню на первую – под заказ привезем. Ладно ждем. Звоню в следующий ПН на вторую. Опять говорят перезвонят и не перезванивают. Звоню во ВТ. Говорят: да, есть, записывают адрес доставки. Через несколько часов перезванивают, говорят, что у них переучет на складе, будет через пару дней. Звоню через пару дней, есть, но куда-то уже уходит и не нам. Будет в ПН. Опять звоню, говорят уже про следующий. А на следующий, что ее нет в наличии. Звоню на первую фирму, там уже тоже. В результате выбрали другую посудомойку и я заказал на первой ее и варочную поверхность разных фирм на разные объекты. Привезли все через 3 дня. У второй фирмы была высокая репутация по отзывам, но реально…
8. Заказали клиенту светильники за 3 месяца, но их перекинули в новый каталог (из Eseo в Philips). Приехала люстра, а бра все приезжали дважды не того цвета. В результате они так и не доехали: вроде как сняли с производства, но никто не знает из поставщиков. Поменяли на другого изготовителя и модель.
И такая дребедень каждый день. И по-моему, бороться с этим бесполезно...