О сроках

Сообщение mixail » 13 авг 2012, 21:11

оффтоп-----------------------------------------------------------------
Vuknic33....
Спамер это точно.... #:29-S #:28-S

----------------------------------------------------------------------------

Аватар пользователя
mixail

 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 21:20
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 89 раз.



Сообщение Нина » 13 авг 2012, 21:27

Kevin писал(а):Я думаю, спамер))))

Да я тоже так думаю, но надо же дать человеку шанс? \M32/

Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.

Сообщение Чешир » 13 авг 2012, 22:13

Нина писал(а):но надо же дать человеку шанс?

дашь им шанс - весь форум загадят...

Аватар пользователя
Чешир
Директор Корзины
 
Сообщений: 5735
Изображения: 65
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:38
Откуда: Макондо
Благодарил (а): 1376 раз.
Поблагодарили: 1191 раз.

Сообщение Нина » 13 авг 2012, 22:16

Ну, если все так единодушны, то я тоже не стану возражать.

Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.

Сообщение Jurassic » 14 авг 2012, 22:19

Две святых даты всех клиентов: 1го сентября и Новый год периодично нас озадачивают. И напрягают всех, кто мало-мальски связан со сферой. То до Нового года въехать, то в школу детей отправить. Сейчас как раз одно из тех напряженных времен, когда диктат даты подчас доминирует над логикой, возможностями и реалиями. Но ничего, не впервой, прорвемся. Сам помню хотел въехать в августе, а в реале въехал к Новому году.

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8976 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Сообщение FugenFührer » 15 авг 2012, 00:30

Под Новый Год не выгодно сдаваться. Так, чтобы день в день к празднику успеть, обычно приходится гнать. Суета, спешка, как следствие - недоделки, косяки. А если в обычном спокойном ритме закончил объект в конце декабря, то дальше что? Под НГ очень редко новые ремонты начинаются, да и после праздника двухнедельная спячка. Сидишь на диване, дурака валяешь. Скучно. :)


За это сообщение автора FugenFührer поблагодарил:
Jurassic (15 авг 2012, 07:22)
Аватар пользователя
FugenFührer

 
Сообщений: 583
Изображения: 7
Зарегистрирован: 16 май 2011, 01:30
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 516 раз.

Сообщение SaiD » 15 авг 2012, 12:39

Jurassic писал(а):Две святых даты всех клиентов: 1го сентября и Новый год .

нужно ввести еще 1 , третью , и все будет нормально )

Кто такой , с чем пришел : тыць
Skype : SaiDx100

За это сообщение автора SaiD поблагодарил:
Jurassic (15 авг 2012, 19:39)
Аватар пользователя
SaiD

 
Сообщений: 988
Изображения: 136
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:14
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Сообщение Jurassic » 13 сен 2012, 08:41

Опять недавно меня со сроками изумляли:

1. Должны были поставить плитку на крыльцо. Строители поинтересовались, когда она будет. Звоню, менеджер отвечает, что через полторы недели. Озвучиваю строителям. Назавтра утром он же звонит и говорит, что плитка уже приехала. Точно, правая рука не знает, что делает левая :)

2. Ждали кирпич декоративный на барбекю, который должен был приехать через месяц. Но менеджер сказал, что на складе еще есть 100 штук, но сегодня кладовщика нет, чтобы уточнить сколько точно. Уточнили через день - оказалось вообще нет. Прошло 3 недели. Когда точно придет неизвестно, но что-то приходить в конце недели, но что - неизвестно. Звоню в понедельник следующей, говорят, что ничего нет. Звоню в среду, ибо клиент напрягает и пытаюсь добиться, когда же будет. Не знают и говорят, что перезвонят. Перезванивают через час, оповещают, что все есть и можем забирать... История повторилась :)

3. Приехал к нашей одной солидной мебельной фирме, у которой не раз заказывал диваны, просчитать 2 пуфика (себе и клиенту), узнать готовность одного заказа и кол-во страз, что надо купить. Все записала менеджер, сказала, что перезвонит. Через несколько дней перезваниваю. Сказала, перезвонит сама позже. Опять нет звонков. Звоню - опять переспрашивает то, что мы и так записали. Жду, опять никто не звонит. Звоню - опять нет ответа ни по одному из вопросов, дико извинялась, сказала перезвонит. Опять не перезвонила. Опять набрал. Опять переспросила. Короче почти через 2 недели я наконец услышал цифры. Конечно дико-дико извинялась и оправдывалась, но факт остается фактом.

4. Выбирали с клиенткой технику. Оказалось на поверку, что никакой нет в наличии и когда будет неизвестно. Позвонил знакомому, с которым работал по технике и чтобы он подобрал альтернативу. На что он ответил, что поставщики его тоже за нос водят, не говорят ни что приедет, ни когда, никакой конкретики. И у конкурентов ничего нет, все берут с определенных мест. Есть есть - то у всех, а если нет - то тоже.

Вот так и работаем. Вот как обещать клиенту какие-либо сроки?

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ

За это сообщение автора Jurassic поблагодарил:
Pit Боберман (13 сен 2012, 09:29)
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8976 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Сообщение Pit Боберман » 13 сен 2012, 09:14

Как, я Вас- ДРУГИ пониМЭ-Э-Э!!!
Ну по срокам нам както в этом году полегче - НАМ -это Владивосток.. в связи с Самметом АТЭС первое сентября в городе перенесено на 17 сентября - начало уч года!
С материалами, так я уже звоню просто так у Вас есть - НЕТ!, Спасибо , ту-ту-ту.... Создаю и довольно успешно свою линию декоративных штукатурок ("-...вся контрабанда изготавливается на Малой Арнаутской в Одессе!) Даже для воска замена нашлась...
Согласен, что за такое меня и подобных нужно повесить за ноги , это с точки зрения ЭТОГО ГРЁБАНОГО ПЛАНКТОНА и их ДЕРЕКТАРОФФФ !!!!!
Крепитесь, ДРУГИ!

"-Работу свою люблю! Работы не боюсь!" /Остап Бендер/

За это сообщение автора Pit Боберман поблагодарил:
Jurassic (13 сен 2012, 09:26)
Аватар пользователя
Pit Боберман

 
Сообщений: 903
Изображения: 347
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 18:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1377 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.

Сообщение Jurassic » 15 ноя 2013, 08:43

Все-таки я не понимаю, как работает система поставок и исполнения договоров. Решительно не понимаю...

Все это мягко говоря подколбашивает, а грубо выбешивает, особенно когда клиенты торопятся купить/въехать. Да и сам попадаешь в те же клещи неинформированности и нерасторопности. Приходится по многу раз звонить, чтобы узнать, когда же будет готово или можно будет купить. Иной раз те, кто на этом зарабатывают деньги, даже не удосуживаются сообщить, когда у них все готово или на стадии готовности. Привычки у многих такие: если позвонят, то чуть ли не в день доставки, но не в тот, что по договору. А доставят на место не во время, как оговаривали, а чуть ли не как удобно водителю мимоходом. Позвонит так типа: я буду через 30 минут-час, а ты далеко и в планах его не было.

Свежие истории:

1. Заказал себе аквариум. Нет стекла 15 мм (аквариумщик использует), в результате уже 3 месяца в паузе. В городе его нет, а кто возит ничего конкретного не говорят, когда это будет.

2. Заказал себе 2 лампы, жду, обещают, что сформируют машину. Говорят, что скоро приедет. Вот уже едет. Оп, нет светильников, не загрузили. Опять жду.

3. Купили теще и тестю в самом начале ремонта двери, 100% оплатили, сказали, что надо будут через 3-4 месяца. Пришли через полгода – ответили, что привезут через 2 недели, якобы брак и партию перекрашивают.

4. Заказали клиентке кровать. Звоню по поводу готовности. Сказали: в ПТ будет готово. Задержка на неделю. Ладно. Звоню в следующий ПН, говорят, что не успели и будет в следующую ПТ. Звоню в ПН после ПТ, говорят, что задержка на 2 недели и выслали письмо с уведомлением. Звоню клиенту, говорю, что опять задержка. Через 30 минут звонок от той же фирмы, что кровать привезут на следующий день. Не понятно куда смотрели и что отвечали до этого. Звоню клиенту, сообщаю. Привезли.

5. Захотел клиент двери глянцевые. Изготовитель выставил срок 4 месяца, клиент готов был дать предоплату 100%, пусть бы сделали быстрее. Ответ – нет, но постараемся. Через 3 месяца – не готово, звоните через 2 недели, через две – не готово, звоните к концу срока, к концу срока: ой, у нас задержка на 2 недели… А клиент въехать без дверей не может, весь на нервах, уже хотел деньги назад забирать. Фух, привезли наконец и установили.

6. Звоню, заказываю 2 телефона, говорят есть оба, записывают адрес. Через некоторое время перезванивают, говорят, что одного нет и вроде снят с производства, потом по второму говорят то же самое.

7. Заказываю клиенту посудомойку. Звоню на одну фирму: под заказ, потом на вторую, те ответили, что будет в ПН. Звоню в ПН, сказали, что перезвонят. Не перезвонили, звоню во ВТ, говорят, что будет в следующий ПН. Звоню на первую – под заказ привезем. Ладно ждем. Звоню в следующий ПН на вторую. Опять говорят перезвонят и не перезванивают. Звоню во ВТ. Говорят: да, есть, записывают адрес доставки. Через несколько часов перезванивают, говорят, что у них переучет на складе, будет через пару дней. Звоню через пару дней, есть, но куда-то уже уходит и не нам. Будет в ПН. Опять звоню, говорят уже про следующий. А на следующий, что ее нет в наличии. Звоню на первую фирму, там уже тоже. В результате выбрали другую посудомойку и я заказал на первой ее и варочную поверхность разных фирм на разные объекты. Привезли все через 3 дня. У второй фирмы была высокая репутация по отзывам, но реально…

8. Заказали клиенту светильники за 3 месяца, но их перекинули в новый каталог (из Eseo в Philips). Приехала люстра, а бра все приезжали дважды не того цвета. В результате они так и не доехали: вроде как сняли с производства, но никто не знает из поставщиков. Поменяли на другого изготовителя и модель.

И такая дребедень каждый день. И по-моему, бороться с этим бесполезно...

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8976 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизайн & Бизнес

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4