arika писал(а): есть дизайнер одна, очень талантливая, так вот в ее профессиональной истории был случай, который сильно испортил ее репутацию, там ситуация состояла в том, что дизайнер взялась делать проект очень бюджетный, но в процессе заказчики так попили у нее кровь, что она уже всеми правдами и неправдами пыталась отделаться от них, в конце концов ответила прямо- я устала от вас и вашего проекта. а заказчицу это разозлило, взяла да и выставила все грязное белье в сеть. как дизайнер она великолепна и этот случай я думаю она пережила, хотя в сети это осталось навсегда,
У меня друг от таких историй страхуеться просто на каждый объект открывает блог. И всю ВСЮ переписку ведет с клиентом только через него. Так же отправляет чертежи . Картинки на утверждение. Любые изменения тоже - поговорили а теперь пожалуйста отправьте письмо с изменившимся заданием))))) опоздали на встречу на час - полтора, вот вам письмецо на эту тему. Опоздал сам на 15 минут - даже не смотря на то что предупредил по телефону, извинись в письменном виде. Клиенту приятно - а у тебя соломка про запас .Особо фиксирует спорные моменты. Был пару раз свидетелем , когда клиент пробовал в сети что то подобное вынести из избы))) 2-3 письма из обшения с клиентом и обещание выложить всю переписку - тишина и покой))) Понятно что такая схема работает когда ты прав на все 100% . Думаю что дополнительно и дизайнера дисциплинирует.