Все достаточно просто и сложно одновременно. Надо несколько вещей:
1. Опрятно выглядеть, со вкусом или с "сумасшедшинкой", чтобы клиент видел в тебе либо человека, понимающего, как сделать красиво или креативного человека (а лучше и то и другое). И чтобы видно было, что ты не перебиваешься с хлеба на воду, а у тебя все хорошо и ты востребован.
2. Не нести бред и говорить по существу, помнить пословицу, что "по уму провожают". Уметь парировать провокационные вопросы (лучше заранее знать на них ответ). Произвести впечатление опытного и знающего человека.
3. Показать себя услужливым и лояльным, но в тот же момент, знающим себе цену и не ведущимся на "тараканные хотелки".
А все это нужно лишь для того, чтобы внушить к себе доверие, т.к. нам доверяют не только деньги, но и своего рода судьбу, во вском случае часть ее в виде важного ее аспекта: уютного гнездышка.